На Крайслер шить Моторолу в НН у Леонида и подключать запрос включения компрессора через ЭБУ, Вроде тот же Леонид может с эти м помочь. Остальное все на подобии приподнятой заслонки, мозгам не нравится это.
P.s. тел. Леонида, если надумаете, дам в личку.[/QUOTE
Давайте, в любом случае решать руководству. Мы тут с и.о. гл.механика уже устали от этой машины. Я сначала хотел микас11cr и проводку поставить, но оказалось что прошивки под кондер у нас в городе найти тоже не просто.
только стандартная схема из манунала не работает так как должнаи подключать запрос включения компрессора через ЭБУ
только стандартная схема из манунала не работает так как должна
но решаемо
Почему же воет на ГУР на крайслере...гур будь он не ладен гудит
В основном проблема контактов, темы можно найти по этой проблеме, как и по остальным.зарядка зашкаливала
В основном проблема контактов, темы можно найти по этой проблеме, как и по остальным.
__________________
Таким способом невозможно слить масло!Слив старого масла происходит в процессе вакуумирования. Т.е. из одного из заправочных штуцеров откачивается воздух, а вторй чуток приоткрывают. По окончании откачки старого масла шприцем подают свежее и уже после этого заливают фреон.
Вы меня извините, но это бред. Масло как есть так и остаётся жидким независимо от ваккума или давления, оно всего лищь немного с жидкой фазой фреона смешиваясь циркулирует по кругу, на обратке масло стекает.Volgawagen, Под воздействием вакуума жидкость (масло) довольно быстро превращается в газ и без проблем практичпески полностью выходит через тот штуцер, к которому подключен вакуумнасос.
Как-то так.
Согласен, но это заметно при нормальном давлении. В вакууме любая жидкость переходит с газообразное состояние.Испарянмость разная, поставте стакан масла и стакан воды на балкон