• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Должен дуть в моторный отсек.
Завтра гляну.
Оба. Промойте кондейный из шланга (водопроводным давлением , если есть возможность)
Ну наверное пока не кондейный трогать не буду, только недавно заправил кондей.:(
Жарко, в среднем +34 днем.
Пластмассовая "лопата" между бампером и низом радиатора. Р.с. У меня в данный момент не стоит - ничего не греется.
Не, такой нет, а он продается или самому надо делать?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Ну наверное пока не кондейный трогать не буду, только недавно заправил кондей.
Это абсолютно не помеха , у вас же 105ая, прсто открываем капот и моем ничего не откручивая.
Жарко, в среднем +34 днем
У нас на четыре меньше.
Не, такой нет, а он продается или самому надо делать?
http://www.autoopt.ru/catalog/067103-schitok_gaz_31105_nizhnij_vozduhozabornik/
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Не, такой нет, а он продается или самому надо делать?
наверно продаётся. на моей стоит изначально.

Пластмассовая "лопата" между бампером и низом радиатора. Р.с. У меня в данный момент не стоит - ничего не греется.
AlexFil, тогда стоит задуматься о целесообразности покупки сего девайса.

Добавлено через 52 секунды
http://www.autoopt.ru/catalog/067103...zduhozabornik/
он самый
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
AlexFil, тогда стоит задуматься о целесообразности покупки сего девайса.
sham123 :), это у меня не стоит , я себе воздухозаборник в бампере вынес:( , а эта лопата без нижней части бампера дибильно смотрится.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
а бампер 105 уже 3110?
Бампера несколко разные.
просто у меня её не видно...

я себе воздухозаборник в бампере вынес , а эта лопата без нижней части бампера дибильно смотрится.
Я бампером колею зацепил , у меня серединка по резиновый молдинг отломилась . Бог с ним , темы это не касается.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Включил зажигание(завести ДВС не мог по причине работ в моторном отсеке с установкой компрессора) включил кнопку кондиционера(подал плюс на 40 ногу ЭБУ), но на 25 ноге ЭБУ минуса не получил (ЭБУ его не выдал). Я подумал что ЭБУ Итэлма нужно будет все таки или прошивать или программировать.

Но каково было удивление когда я при проверке ремней и при запуске двигателя я решил включить кнопку кондиционера и увидел, что поднялись обороты двигателя, а при выключении ее они опять упали.
У ителмы, как на ПК, новое устройство,чтоб определилось - должен "перегрузится",чтоб определилось...
надо снять клему аккума, на некоторое время, потом подключить, происходит автоопределение.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
sham123, диффузор уже купил, скоро буду ставить.
Но может еще в чем то проблема?

Если без кондера все гуд то ставь диффузор, а если нет то икать причину.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Основной точно в нужную, а кондейный как был подключен, я его не трогал. А он как должен крутиться, так же как и основной?


А незнаешь случаи когда резко перестают печки работать на газелях а выяняется что мотор печки сам меняет полярность и начинает дуть в другую сторону, лично сам когдато менял провода в колодке печки и сразу загрела.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
У ителмы, как на ПК, новое устройство,чтоб определилось - должен "перегрузится",чтоб определилось...
надо снять клему аккума, на некоторое время, потом подключить, происходит автоопределение.


Нет насколько я понял работает поддержка кондиционера только с работающим двигателем а на остановленном но включенным зажиганием нет. Это я это к к тому описал что бы с незапущенным двигателем не проверяли и нерасстраивались раньше времени.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, Немного не так. Да, она после штатно работает как написал , но первичная активация (галочка) поддержки происходит после инициализации эбу и сохраняется. т.е после если даже двигатель заглушен, то эбу помнит -кондиционер на машине присутствует. Вы же в процесе скорее свего снимали правда клему с акумулятора? а после сборки проводки подключили клему.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вы же в процесе скорее свего снимали правда клему с акумулятора? а после сборки проводки подключили клему.

клеммы не снимал работал с музыкой.:rolleyes:
просто чтобы не гадать пусть первый раз Итэлму 5,6 проверяют на заведенной машине.
А то тут на ветке Командр писал что Итэлму прошивать нужно и при проверке ничего не получишь(я уж было поверил) А она даже при отсоединенном реле кондиционера дает минус и повышает обороты.:drinks:

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1365369&postcount=1129

Добавлено через 4 часа 18 минут 52 секунды
Ну наверное пока не кондейный трогать не буду, только недавно заправил кондей.

так у тебя кондиционер недавно стоит, или уже давно эксплуатируешь? надо понять в какой момент и по какой причине начала греться. что бы понять что делать. для начала обрисуй что стоит за радиатор, менялась ли помпа, на каком расстоянии стоит конденсор от радиатора, как работают оба вентилятора и как давно стоит жара на улице и сколько?
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
так у тебя кондиционер недавно стоит, или уже давно эксплуатируешь?
Стоит я так понимаю ставился еще в 2005 году. Машину я взял в том году, а недавно я его заправил, вот я писал об этом - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1352269&postcount=946.
надо понять в какой момент и по какой причине начала греться. что бы понять что делать.
Я заметил я это буквально неделю назад, когда обслужил систему ОЖ, у меня машина сильно грелась. Поэтому я заменил радиатор, поставил термостат на 82С и поставил датчик включения вентилятора на 82С. Теперь температура у меня держится в пределах 85-87С, а вот когда включаю кондей, она начинается потихоньку расти, максимум я поднимал до 96С.:(
для начала обрисуй что стоит за радиатор
Похож на такой http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=87608&d=1318012557
менялась ли помпа
Менял, где то пол года назад.
на каком расстоянии стоит конденсор от радиатора
Сам лично раздвинул их по максимуму.
как работают оба вентилятора
Основной крутит правильно (на двигатель), а вот кондейный еще не смотрел как.
как давно стоит жара на улице и сколько?
Да уже как пару месяцев, сегодня например +33.:(
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
я спрашивал про основной радиатор. трех или двух рядный?

Добавлено через 24 секунды
Менял, где то пол года назад.
это хорошо:rolleyes:

Добавлено через 40 секунд
Сам лично раздвинул их по максимуму.

по максимуму это сколько в сантиметрах? У меня 16см.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Основной крутит правильно (на двигатель), а вот кондейный еще не смотрел как.

включи кондиционер и выключи и посотри при остановке вентилятора в какую сторону крутит, по часовой или против и по изгибу лопастей поймешь тянет в моторный отсек или против потока.

Добавлено через 37 секунд
Да уже как пару месяцев, сегодня например +33.

У нас в Ростове 40 и нормально не греется.
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Теперь я со своей проблемой:) Может тут быстрее помогут:) Разбирал проводку на корпусе печки, что к чему. Осталась одна колодка 4х контактная (папа). Я так понял что это само питание всего корпуса, только вот как она подключается??? два красных, два белых и один жёлтый. Масса всей печки отдельным проводом.

Так... Белый +от зажигания, жёлтый +подсветки, красный вопрос...
 

Вложения

  • IMAG0115.jpg
    IMAG0115.jpg
    59.2 KB · Просмотры: 64
  • IMAG0116.jpg
    IMAG0116.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
я спрашивал про основной радиатор. трех или двух рядный?
Медный, двухрядный, но хочу скоро его на трехрядный поменять.

по максимуму это сколько в сантиметрах? У меня 16см.
Неплохо, у меня где то 6-7см, больше не позволяет. :(
включи кондиционер и выключи и посотри при остановке вентилятора в какую сторону крутит, по часовой или против и по изгибу лопастей поймешь тянет в моторный отсек или против потока.
Размеры конденсора 52х34. Какой вентилятор, видно на фото.
Если смотреть на вентилятор, то он крутиться по часовой стрелке, но что то мне кажется это не правильно.
И еще, сейчас посмотрел, трогаешь ресивер, а он горячий, в глазок видно пузырьки фреона. И конденсор тоже горячий, это нормально?.:(
 

Вложения

  • DSC03606.JPG
    DSC03606.JPG
    286.2 KB · Просмотры: 39

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Теперь я со своей проблемой
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=404866&postcount=77 если не поймёшь пиши. На фото не совсем понятно откуда идёт пучок проводов.

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Если смотреть на вентилятор, то он крутиться по часовой стрелке, но что то мне кажется это не правильно.
Поднесите к нему салфетку , если рукой не понятно.
И еще, сейчас посмотрел, трогаешь ресивер, а он горячий, в глазок видно пузырьки фреона. И конденсор тоже горячий, это нормально?.
Да , нормально.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Если смотреть на вентилятор, то он крутиться по часовой стрелке, но что то мне кажется это не правильно.

фото вентилятора с лопастями и будет понятно по часовой нормально или нет. если такой как у меня (изгибы лопастей) то нормально. и это при том условии что вентилятор спереди конденсора стоит. А то могут ставить и после.
 

Вложения

  • IMG_20120725_121218.jpg
    IMG_20120725_121218.jpg
    69 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20120725_121513.jpg
    IMG_20120725_121513.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 48

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
И еще, сейчас посмотрел, трогаешь ресивер, а он горячий, в глазок видно пузырьки фреона. И конденсор тоже горячий, это нормально?.

Это не то что нормально так должно быть.:)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Неплохо, у меня где то 6-7см, больше не позволяет.

Выкидывай маслянный радиатор(толку от него ни вижу ни какого) и ставь на его место конденсор. А еще дифузор срочно.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Медный, двухрядный, но хочу скоро его на трехрядный поменять.

это тоже внесет свой вклад в стабильную работу системы охлаждения. я просто с самого начала все это сделал и не жалею, так как не боюсь бросить на парковке при 35 градусах на полчаса машину с включенным кондиционером и женой и дочкой внутри и уйти по делам (я не из тех кто экономит бензин на комфорте родных).
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Выкидывай маслянный радиатор(толку от него ни вижу ни какого) и ставь на его место конденсор.
Советы последнее время тут резкие какие то . чавой то 161 , у AlexFil судя по размерам стоит стандартный радиатор (а не "мини" как у вас) его так просто не подвигаешь без разрядки системы (зависит от подводки верхнего шланга) и ресивер скорее всего стоит на стойке под замком капота (как у многих).
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Советы последнее время тут резкие какие то . чавой то 161 , у AlexFil судя по размерам стоит стандартный радиатор (а не "мини" как у вас) его так просто не подвигаешь без разрядки системы (зависит от подводки верхнего шланга) и ресивер скорее всего стоит на стойке под замком капота (как у многих).

возможно но при кардинальном решении устранении перегрева двигателя не знаю как некоторые я бы решился пусть и с заправкой системы, чем делать капиталку двигателя из-за перегрева его. или же ездить с установленным кондиционером и не использовать его. И это только один из нескольких советов и какие из них использовать AlexFil-у решать по ситуации. Чем больше вариантов тем больше найти решение может даже свое отличное от всех(я так чаще делаю).:rolleyes:

А по поводу "мини" конденсора у меня его хватает при данных условиях 16 см от радиатора, заправкой 12 фреоном, установкой диффузора. может из-за этого не сильно и основной радиатор перекрывает.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
палыч, скажем так на корпусе собрали провода в цепь и вывели всё это на колодку которая подключается к основной сети. С белым и жёлтым понятно-это + , отдельно висящий черный масса- понятно а вот ТОЛСТЫЙ красный -куда???? на схеме его не вижу:wall:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху