Завтра гляну.Должен дуть в моторный отсек.
Ну наверное пока не кондейный трогать не буду, только недавно заправил кондей.Оба. Промойте кондейный из шланга (водопроводным давлением , если есть возможность)
Жарко, в среднем +34 днем.На улице.
Не, такой нет, а он продается или самому надо делать?Пластмассовая "лопата" между бампером и низом радиатора. Р.с. У меня в данный момент не стоит - ничего не греется.
Это абсолютно не помеха , у вас же 105ая, прсто открываем капот и моем ничего не откручивая.Ну наверное пока не кондейный трогать не буду, только недавно заправил кондей.
У нас на четыре меньше.Жарко, в среднем +34 днем
http://www.autoopt.ru/catalog/067103-schitok_gaz_31105_nizhnij_vozduhozabornik/Не, такой нет, а он продается или самому надо делать?
наверно продаётся. на моей стоит изначально.Не, такой нет, а он продается или самому надо делать?
AlexFil, тогда стоит задуматься о целесообразности покупки сего девайса.Пластмассовая "лопата" между бампером и низом радиатора. Р.с. У меня в данный момент не стоит - ничего не греется.
он самыйhttp://www.autoopt.ru/catalog/067103...zduhozabornik/
sham123 , это у меня не стоит , я себе воздухозаборник в бампере вынес , а эта лопата без нижней части бампера дибильно смотрится.AlexFil, тогда стоит задуматься о целесообразности покупки сего девайса.
а бампер 105 уже 3110? просто у меня её не видно...а эта лопата без нижней части бампера дибильно смотрится.
Бампера несколко разные.а бампер 105 уже 3110?
просто у меня её не видно...
Я бампером колею зацепил , у меня серединка по резиновый молдинг отломилась . Бог с ним , темы это не касается.я себе воздухозаборник в бампере вынес , а эта лопата без нижней части бампера дибильно смотрится.
Включил зажигание(завести ДВС не мог по причине работ в моторном отсеке с установкой компрессора) включил кнопку кондиционера(подал плюс на 40 ногу ЭБУ), но на 25 ноге ЭБУ минуса не получил (ЭБУ его не выдал). Я подумал что ЭБУ Итэлма нужно будет все таки или прошивать или программировать.
У ителмы, как на ПК, новое устройство,чтоб определилось - должен "перегрузится",чтоб определилось...Но каково было удивление когда я при проверке ремней и при запуске двигателя я решил включить кнопку кондиционера и увидел, что поднялись обороты двигателя, а при выключении ее они опять упали.
sham123, диффузор уже купил, скоро буду ставить.
Но может еще в чем то проблема?
Основной точно в нужную, а кондейный как был подключен, я его не трогал. А он как должен крутиться, так же как и основной?
У ителмы, как на ПК, новое устройство,чтоб определилось - должен "перегрузится",чтоб определилось...
надо снять клему аккума, на некоторое время, потом подключить, происходит автоопределение.
Вы же в процесе скорее свего снимали правда клему с акумулятора? а после сборки проводки подключили клему.
Ну наверное пока не кондейный трогать не буду, только недавно заправил кондей.
Стоит я так понимаю ставился еще в 2005 году. Машину я взял в том году, а недавно я его заправил, вот я писал об этом - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1352269&postcount=946.так у тебя кондиционер недавно стоит, или уже давно эксплуатируешь?
Я заметил я это буквально неделю назад, когда обслужил систему ОЖ, у меня машина сильно грелась. Поэтому я заменил радиатор, поставил термостат на 82С и поставил датчик включения вентилятора на 82С. Теперь температура у меня держится в пределах 85-87С, а вот когда включаю кондей, она начинается потихоньку расти, максимум я поднимал до 96С.надо понять в какой момент и по какой причине начала греться. что бы понять что делать.
Похож на такой http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=87608&d=1318012557для начала обрисуй что стоит за радиатор
Менял, где то пол года назад.менялась ли помпа
Сам лично раздвинул их по максимуму.на каком расстоянии стоит конденсор от радиатора
Основной крутит правильно (на двигатель), а вот кондейный еще не смотрел как.как работают оба вентилятора
Да уже как пару месяцев, сегодня например +33.как давно стоит жара на улице и сколько?
я спрашивал про основной радиатор. трех или двух рядный?
это хорошоМенял, где то пол года назад.
Сам лично раздвинул их по максимуму.
Основной крутит правильно (на двигатель), а вот кондейный еще не смотрел как.
Да уже как пару месяцев, сегодня например +33.
Медный, двухрядный, но хочу скоро его на трехрядный поменять.я спрашивал про основной радиатор. трех или двух рядный?
Неплохо, у меня где то 6-7см, больше не позволяет.по максимуму это сколько в сантиметрах? У меня 16см.
Размеры конденсора 52х34. Какой вентилятор, видно на фото.включи кондиционер и выключи и посотри при остановке вентилятора в какую сторону крутит, по часовой или против и по изгибу лопастей поймешь тянет в моторный отсек или против потока.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=404866&postcount=77 если не поймёшь пиши. На фото не совсем понятно откуда идёт пучок проводов.Теперь я со своей проблемой
Поднесите к нему салфетку , если рукой не понятно.Если смотреть на вентилятор, то он крутиться по часовой стрелке, но что то мне кажется это не правильно.
Да , нормально.И еще, сейчас посмотрел, трогаешь ресивер, а он горячий, в глазок видно пузырьки фреона. И конденсор тоже горячий, это нормально?.
Если смотреть на вентилятор, то он крутиться по часовой стрелке, но что то мне кажется это не правильно.
И еще, сейчас посмотрел, трогаешь ресивер, а он горячий, в глазок видно пузырьки фреона. И конденсор тоже горячий, это нормально?.
Неплохо, у меня где то 6-7см, больше не позволяет.
Медный, двухрядный, но хочу скоро его на трехрядный поменять.
Советы последнее время тут резкие какие то . чавой то 161 , у AlexFil судя по размерам стоит стандартный радиатор (а не "мини" как у вас) его так просто не подвигаешь без разрядки системы (зависит от подводки верхнего шланга) и ресивер скорее всего стоит на стойке под замком капота (как у многих).Выкидывай маслянный радиатор(толку от него ни вижу ни какого) и ставь на его место конденсор.
Советы последнее время тут резкие какие то . чавой то 161 , у AlexFil судя по размерам стоит стандартный радиатор (а не "мини" как у вас) его так просто не подвигаешь без разрядки системы (зависит от подводки верхнего шланга) и ресивер скорее всего стоит на стойке под замком капота (как у многих).