• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
вечером решил заняться этим вопросом. Снял вентилятор, проверил крыльчатку, упустил воздух с системы, продул радиатор сжатым воздухом. А проблема как была так и осталась. Дует но только теплым и салон даже в течении часа отогреть не может. Попробовал заглушить машину и посмотреть как будет дуть, минуту зараза подула теплым и стала холодным, а температура 80. После этого сразу снял вентилятор и долез до радиатора он горячий. Такое ощущение, что вентилятор не хочет засасывать горячий воздух. Чего делать то?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Чего делать то
Снять панель с дворниками и заглянуть в воздухопровод.При наличии грязи и листвы -очистить.Если есть компрессор-снять мотор и изнутри корпуса печки так и снаружи продуть радиатор.Осмотреть уплотнитель радиатора.

упустил воздух с системы, продул радиатор сжатым воздухом
А вот так делать опасно.Можно перегородку внутри радиатора снести.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Попробовал заглушить машину и посмотреть как будет дуть, минуту зараза подула теплым и стала холодным, а температура 80. После этого сразу снял вентилятор и долез до радиатора он горячий.

До которого радиатора долез? А печка при заглушенном двигателе так и будет дуть - сначала недолго теплым, потом холодным. Циркуляции теплой ОЖ в ней нету...
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
меня минуты 4 можно было на выключенном моторе в режиме печки обогреваться. Минута - мало.

Сказал радиаторщик, что соты забиваются окисью, шламом и вниз могут сваливаться - внижний резервуар/вывод. От этого и циркуляция плохая.

А ещё по мануалу надо бдить перепутанноть верхнего и нижнего патрубка с печки.
Ещё если термостат сам заклинил, распался или отсутствует технлогическая дырочка или она внизу, то в ГБЦ образуется полноценная водушная пробка.
 

Tommy

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
у меня такая проблема включаю печку на минимуме работает тихо,как включаю на максимум так мотор печки стучит,гремит,рычит,грохочет,походу его менять пора,подшипники накрылись. Горячий воздух идет,но поток слабый,слышал,что если от 9тки поставить матор,то патом будет сильнее,а на пассажирские ноги с заде поток воздуха вообще не идет.
Подскажите какой мотор лучше поставить и как увеличить напор воздуха:(
 
Последнее редактирование:

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
у меня такая проблема включаю печку на минимуме работает тихо,как включаю на максимум так мотор печки стучит,гремит,рычит,грохочет,походу его менять пора,подшипники накрылись. Горячий воздух идет,но поток слабый,слышал,что если от 9тки поставить матор,то патом будет сильнее,а на пассажирские ноги с заде поток воздуха вообще не идет.
Подскажите какой мотор лучше поставить и как увеличить напор воздуха:(Ставь родной и меняй переключатель .........

Добавлено через 6 минут 1 секунду
у меня такая проблема включаю печку на минимуме работает тихо,как включаю на максимум так мотор печки стучит,гремит,рычит,грохочет,походу его менять пора,подшипники накрылись. Горячий воздух идет,но поток слабый,слышал,что если от 9тки поставить матор,то патом будет сильнее,а на пассажирские ноги с заде поток воздуха вообще не идет.
Подскажите какой мотор лучше поставить и как увеличить напор воздуха:(

у меня такая проблема включаю печку на минимуме работает тихо,как включаю на максимум так мотор печки стучит,гремит,рычит,грохочет,походу его менять пора,подшипники накрылись. Горячий воздух идет,но поток слабый,слышал,что если от 9тки поставить матор,то патом будет сильнее,а на пассажирские ноги с заде поток воздуха вообще не идет.
Подскажите какой мотор лучше поставить и как увеличить напор воздуха:(Ставь родной и меняй переключатель .........

Будешь покупать моторчик - заодно купи 4-позиционный переключатель печки от Калины и блок сопротивлений от Ваз-10 или Нивы - Шеви 3-х контактный, - схему я тебе обрисую......
 
Последнее редактирование:

сергей уст

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
87
Реакции
27
Баллы
94
Будешь покупать моторчик - заодно купи 4-позиционный переключатель печки от Калины и блок сопротивлений от Ваз-10 или Нивы - Шеви 3-х контактный, - схему я тебе обрисую......[/QUOTE]
ПРИВЕТ....во.во....такая схема меня тоже интересует...ты уж выложи пожалуйста, я думаю многим поможешь
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Добрый день Всем!!!
Проблема еще хцже стала.
Начну с самого начала пожалуй описания своих действий.
Давным - давно (т.е неделю назад) читал все топы на форуме. И понял что у меня плохо дует печка. Не помню где, но прочитал что можно крыльчатку у моторчика печки чуть приподнять чтоб щели не было, вот я и решил сделать это. На то время печка дула небольшим тепленьким воздухом. В общем крыльчатку приподнял, чуть потеплее вроде стало. Далее на следующий день поехал в деревню за 130 км (как ранее уже писал), гнал 90-100 по трассе, только дорога стала чистой разогнался до 120 и вдруг воздух подул холодный из печки. На обратном пути было тоже самое даже уже при 80км/ч. Проехав километров 70 порвало ремень генератора, подумал что из за этого так дует, а нет ремень поменял, проблема осталась.
Приехав домой решил обратно крыльчатку в низ опустить, подумал что из за этого.
Съездил к тестю на работу продул радиатор отопителя изнутри. Ни чего не изменилось.
Вчера днем решил все основательно посмотреть и придаться ремонту где выявил бы неисправность.
Полез под капот, увидел что сцит патрубок который справой стороны термостата вниз на тройник идет. Слил жидкость с радиатора, поменял патрубок, залил все в систему, завел, пожмакол патрубки, из расширительного бочка тосол не ушел. Прогрел машину - температура по датчику 80 градусов.
Далее полез под капот решил проверить краник отопителя и наличие воздушной пробки в системе отопления, снял краник посмотрел на него - кран в порядке, воздуха не было. Рукой трогаю и нижний и верхний патрубки радиатора отопителя оба как кипяток. Решил что под капотом все впорядке. Далее полез в салон, снял вентилятор отопителя, залез рукой в корпус печки потрогал радиатор, он был горячий (это при заведеном двигателе). Поставил вентилятор отопителя обратно, но тот зараза, даже при движении 60 км/ч на протяжении часа дует прохладным воздухом.
Такое ощущение что сам моторчик не засасывает теплый воздух, а просто так крутиться.

Теперь о технических особенностях.
1) Под капотом с блока цилиндров шланг на отопительный радиатор подходит к нижнему патрубку, с верхнего через краник шланг пошел на водяную помпу.
2) Принудительного ГАЗелевского насоса нет.
3) Моторчик отпителя имеет пластмасоваю крыльчатку
4) При включении отопителя моторчик вращаеться против часовой стрелки.

Проблема осталась, а холода на борту стало больше.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Поставил вентилятор отопителя обратно, но тот зараза, даже при движении 60 км/ч на протяжении часа дует прохладным воздухом.
может у тебя открыта заслонка подмешивания холодного воздуха???В открытом состоянии она перекрывает радиатор и поток воздуха идет помимо радиатора,а именно,под радиатором,там есть щель.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
может у тебя открыта заслонка подмешивания холодного воздуха?

На ощуп ни какой заслонки под радиатором не нашел вроде.


а именно,под радиатором,там есть щель.

Щели тоже не нащупал.

Вообще мистика какая то. Я уж думаю на автобусе начинать ездить, там теплее.
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
Будешь покупать моторчик - заодно купи 4-позиционный переключатель печки от Калины и блок сопротивлений от Ваз-10 или Нивы - Шеви 3-х контактный, - схему я тебе обрисую......
ПРИВЕТ....во.во....такая схема меня тоже интересует...ты уж выложи пожалуйста, я думаю многим поможешь[/QUOTE]
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110

Мощности родного движка хватает за глаза, а вот с оборотами Вы справитесь по этой схеме. Единственное - на клемной колодке моторчика поменяйте (+) и (-). А как я потею зимой в своей красавице - читайте выше!!! Тёплых всем поездок!!!

Добавлено через 6 минут 31 секунду
На ощуп ни какой заслонки под радиатором не нашел вроде.




Щели тоже не нащупал.

Вообще мистика какая то. Я уж думаю на автобусе начинать ездить, там теплее.

Под радиатором печки нет никакой заслонки - сними полку и бардак и увидишь справа тягу заслонки - к ней прицеплен тросик, вот об этой заслонке и идёт речь!!! А под радиатором всё должно быть герметично!!!!

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Её там и нет.Это на 31029 было.На 3110 делать не стали.

На десятках эта щелища тоже есть, вот её и нужно на зиму плотно законопатить, чтобы поток воздуха пёр через радиатор а не под ним!!!
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На десятках эта щелища тоже есть
Первая 3110 с которой имел дело-1998г и следующая 2001г там этой заслонки нет.А на 31029 1996г есть.
И регулятор положений уже другой.У 3110 с верху трос крана и снизу развод потока.
Другое дело у совсем старых там железку поставили.а потом и сам пластик изменился.И там просто ванночка получилась.
 
Последнее редактирование:
Сверху