• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
КО&КО, Чтобы дуло везде нормально надо пол салона разобрать и всё заново нормально (с уплотнениями) собрать. Где то на форуме всё было написано с фотками.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

John

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ребята всем привет выручайте!!! по форумам ничего толкового не нашёл.
Значит проблема: на холостых а так же от 0 до 80 км/ч печка дует горячим воздухом. При скорости от 90 и выше начинает дуть холодным, при 120 на трассе в машине дубак. Летом тоже начинает дуть холодным.
Даже когда остановишся долго дует холодным и с доп помпой. Но если заглушить мотор и включить доп помпу на чинает греть, завелся и поехал опять выше 80 и всё по-новому.
Условия:эл.помпа, ув. танчик, медный радиатор отопителя 3-х рядный (почти новый), всё проклеено, термостат 87, температура в норме на любых режимах,
течей нет, краника нет, пузырьков нет, тосола ни в масле ни в цилиндрах нет. На вход шланг горячий на выходе тоже правда ближе к родной помпе кажется что теплый. Помпа новая.
Грешил на ГБЦ, на днях снял были раковины но некритично, прокладка нормуль, заодно сбылась мечта рубануть до 94,4.
Такая хрень уже два года и не могу найти причину.
Есть ли у кого какие мысли???
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Есть ли у кого какие мысли
Интересно,а рассматривался вопрос правильной установки доп насоса.Может он не в ту сторону качает???
Я так понимаю двс 402.раз речь о танчике.Вот от него шланг должен идти к нижнему печки там и кран .Верхний обратка .В разрыв доп насос.чтобы качал к помпе.
Если так оно и есть,то придётся перетряхивать всю систему.
 
Последнее редактирование:

hiryrg

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
63
Ребят подскажите! У меня стоит так называемая "Алькоровская" печка с кондеем! Суть проблемы в том что в машине прохладно зимой! кожух печки запаян!! Как туда лезть! сейчас у меня снята торпеда, но туда блин честно говоря боюсь лезть! что посоветуете?!
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
"Алькоровская" печка с кондеем!

Как туда лезть
Сними бардачок.Увидишь моторедуктор заслонки, распределяющей потоки.Крутя регулятор температуры следи за работой штока.Если после установки максимальной температуры у заслонки ещё будет ход,открути гайку и поработай с пружинками,так что бы заслонка закрыла доступ холодного воздуха.
 

hiryrg

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
63
Сними бардачок.Увидишь моторедуктор заслонки, распределяющей потоки.Крутя регулятор температуры следи за работой штока.Если после установки максимальной температуры у заслонки ещё будет ход,открути гайку и поработай с пружинками,так что бы заслонка закрыла доступ холодного воздуха.

У меня сейчас снята торпеда целиком, поэтому доступ полный! но я не вижу никаких возможностей глянуть на заслонки! ибо там всё закыто кожухом, а шов разделяющий кожух запечатан! щас схожу сфоткаю и покажу как это выглядит!
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
Насчёт фильтра мысль правильная - отсутствует приток наружного воздуха - - следствие - запотевание и обмерзание стёкол. Держу уже 3 Волгу и считаю что это самый тёплый автомобиль. Салон не проклеивал,радиатор печки поменял на 3-х рядный медный, поставил 2 Газелевские помпы на вход и на выход печки( стоит подогреватель тосола ), и при его работе происходит завоздушивание печки, т.к она не включена в цикл подогрева и находится выше системы. Обе помпы выгоняют воздух из печки и увеличивают циркуляцию ОЖ. Кран поменял на эл.клапан от ТОYOTA, На зиму ставлю Волговский термостат на 87. Вместо кнопки включения печки поставил 4- позиционный переключатель от Приоры, блок сопротивлений от ВАЗ-10. Ни какие воздуховоды никогда не герметизировал. Температура в нашем регионе 30-40.. Езжу в любой мороз - в машине на термометре - 26-28. у пассажира который сидит на заднем сидении от потока воздуха из средних дефлекторов на панели волосы на голове шевелятся. Стёкла всегда чистые. Из ковриков постоянно сливаю воду от тающего снега.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Самое главное в обогреве волги - это резинка в малый круг(если нету с завода), 3-х рядный медный радиатор, помпа+термостат на 92(чтобы тепло не отдавать на основной радиатор)... жара будет адская!
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
всем опять сдрасте. короче расказываю, за бортом - 34 . газ 24 печка 3110 все стыки проклеены радиатор новый, эл помпа термостат на 85гр на месте в салоне более мене нормально. из печки дует сравнительно горячим. выезжаю на трасссу температура двига 78 по приборке из печки дует теплый воздух печка и помпа на всем пути включены. если в салоне 5 челове задние стекла запотевают. и температура до 85 тугогреется, на капот наклеен утеплитель + лежит войлок, эл вентилятор отключен вместо мясорубки, жалюзи закрыты. что сделать чтоб температруа была нормальная и из печки на ходу дул горячий воздух. и иногда если эл помпу выклоючить из печки может подуто просто лелдяной воздух
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
всем опять сдрасте. короче расказываю, за бортом - 34 . газ 24 печка 3110 все стыки проклеены радиатор новый, эл помпа термостат на 85гр на месте в салоне более мене нормально. из печки дует сравнительно горячим. выезжаю на трасссу температура двига 78 по приборке из печки дует теплый воздух печка и помпа на всем пути включены. если в салоне 5 челове задние стекла запотевают. и температура до 85 тугогреется, на капот наклеен утеплитель + лежит войлок, эл вентилятор отключен вместо мясорубки, жалюзи закрыты. что сделать чтоб температруа была нормальная и из печки на ходу дул горячий воздух. и иногда если эл помпу выклоючить из печки может подуто просто лелдяной воздух

Это у тебя уже двигатель охлаждается :-( Можно попробовать печку переключить на рециркуляцию, без внешнего воздуха.
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
Термостат обычно выбирают на зиму 87 - 92 . С транно то, что при нагрузке 5 человек и выключенном карлсоне движок туго нагревается до 85. Поставь электропомпу на вход печки и соедини с верхним патрубком радиатора печки, а нижний соедини с мех.помпой. Краник прийдётся убрать. Открути панель привода дворников и засунь руку до радиатора печки..... Внизу есть отсекающая поток воздуха перегородка - за ней щель под низом радиатора - плотно заткни эту щель. Есть один минус , если стоит подогреватель тосола - то печка будет завоздушиваться, поэтому нужна ещё одна помпа на выходе из радиатора отопителя..... Я с таким девайсом уже 6 северных зим ежедневно отъездил.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Можно попробовать печку переключить на рециркуляцию, без внешнего воздуха.
а как это сделать? пильить корпус?
Поставь электропомпу на вход печки и соедини с верхним патрубком радиатора печки
у меня до радиатора но в нижний а с верхнего идет в мех помпу
Краник прийдётся убрать.
нету
плотно заткни эту щель
когда ставил печку все проклеил все заткнуто

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
у меня масло пс и на хх лампочка начинает гореть если силльно теплый термостат поставлю.
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Сообщение от Pypec
Можно попробовать печку переключить на рециркуляцию, без внешнего воздуха.
а как это сделать? пильить корпус?

В моей Волге достаточно передвинуть соответсвующую ручечку...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пошёл месяц, за бортом 0 гр и снова печка дует тёплым воздухом, придётся снова радиатор прочищать керхером. Температура двига выше 78 гр не поднимается и греть по нормальному начинает, только если минут 15 потолкаться в пробке, когда температура поднимается до 80 гр. Вроде 2 гр разницы, но ощутимо. И ещё - скорее всего помпа на малых плохо прокачивает, эх где угробленная мною помпа Фенокс, она даже при забитой печке грела что надо.
 
Сверху