Добрый день Всем!!!
Проблема еще хцже стала.
Начну с самого начала пожалуй описания своих действий.
Давным - давно (т.е неделю назад) читал все топы на форуме. И понял что у меня плохо дует печка. Не помню где, но прочитал что можно крыльчатку у моторчика печки чуть приподнять чтоб щели не было, вот я и решил сделать это. На то время печка дула небольшим тепленьким воздухом. В общем крыльчатку приподнял, чуть потеплее вроде стало. Далее на следующий день поехал в деревню за 130 км (как ранее уже писал), гнал 90-100 по трассе, только дорога стала чистой разогнался до 120 и вдруг воздух подул холодный из печки. На обратном пути было тоже самое даже уже при 80км/ч. Проехав километров 70 порвало ремень генератора, подумал что из за этого так дует, а нет ремень поменял, проблема осталась.
Приехав домой решил обратно крыльчатку в низ опустить, подумал что из за этого.
Съездил к тестю на работу продул радиатор отопителя изнутри. Ни чего не изменилось.
Вчера днем решил все основательно посмотреть и придаться ремонту где выявил бы неисправность.
Полез под капот, увидел что сцит патрубок который справой стороны термостата вниз на тройник идет. Слил жидкость с радиатора, поменял патрубок, залил все в систему, завел, пожмакол патрубки, из расширительного бочка тосол не ушел. Прогрел машину - температура по датчику 80 градусов.
Далее полез под капот решил проверить краник отопителя и наличие воздушной пробки в системе отопления, снял краник посмотрел на него - кран в порядке, воздуха не было. Рукой трогаю и нижний и верхний патрубки радиатора отопителя оба как кипяток. Решил что под капотом все впорядке. Далее полез в салон, снял вентилятор отопителя, залез рукой в корпус печки потрогал радиатор, он был горячий (это при заведеном двигателе). Поставил вентилятор отопителя обратно, но тот зараза, даже при движении 60 км/ч на протяжении часа дует прохладным воздухом.
Такое ощущение что сам моторчик не засасывает теплый воздух, а просто так крутиться.
Теперь о технических особенностях.
1) Под капотом с блока цилиндров шланг на отопительный радиатор подходит к нижнему патрубку, с верхнего через краник шланг пошел на водяную помпу.
2) Принудительного ГАЗелевского насоса нет.
3) Моторчик отпителя имеет пластмасоваю крыльчатку
4) При включении отопителя моторчик вращаеться против часовой стрелки.
Проблема осталась, а холода на борту стало больше.