Стал шприцевать шкворня-и вот беда,с правой стороны вся смазка прёт из под заглушки.Разгрузил подвеску-результат тот же.Посоветуйте,что можно сделать в этой ситуации?Чем промыть?Какой способ применить?Каким инструментом и приспособами пользоваться?
Это конечно хорошо,но я ещё у токаря заказую заглушки больше в диаметре на 0,5мм больше выгибаю шаром.И эту заглушку ни одним шприцом не выдавитьзаказывал у токаря, на товотнице достал шарик с пружинкой, нарезал резьбу, и вторая деталька не помню от чего, но чтоб накручивалась на шланг шприца, товотницу с этим переходником пропаял,у медника и конец проблемам с шприциваниям и не пробивающимсмя шкворнями :gaz_love:
Я где то читал,что нужно вывернуть товотницу и вкрутить на то место шланг и шприцом давить.Кто знает,какой шланг подходит?
Совершенно согласен. И никакой консистентной смазки. Трансмиссионка или нигрол.Я единственное хочу написать надо регулярно мазать и не прийдётся пробивать.Я взял сибе в прывычку мазать один раз в ниделю.Один день выбрал и в этот день мажу и не откладываю на завтра:gaz_love:
Да да да... +10000000... вот что бывает, когда в передней подвеске присутствует литол, или другая консистентная смазка:И никакой консистентной смазки.
Да да да... +10000000... вот что бывает, когда в передней подвеске присутствует литол, или другая консистентная смазка: