• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как пробить шкворень?

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Стал шприцевать шкворня-и вот беда,с правой стороны вся смазка прёт из под заглушки.Разгрузил подвеску-результат тот же.Посоветуйте,что можно сделать в этой ситуации?Чем промыть?Какой способ применить?Каким инструментом и приспособами пользоваться?
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
заказывал у токаря, на товотнице достал шарик с пружинкой, нарезал резьбу, и вторая деталька не помню от чего, но чтоб накручивалась на шланг шприца, товотницу с этим переходником пропаял,у медника и конец проблемам с шприциваниям и не пробивающимсмя шкворнями :gaz_love:
Это конечно хорошо,но я ещё у токаря заказую заглушки больше в диаметре на 0,5мм больше выгибаю шаром.И эту заглушку ни одним шприцом не выдавить:popcorm:
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Про переходки и заглушки - все понятно...
А никто не пробовал для того чтобы было проще маслу до резьбовой добраться сделать следующее?
1. Открутить пальцы в резьбовых втулках и снять весь поворотный кулак в сборе со стойкой (или как эта деталь называется, которая к рычагам крепится)
2. Выкрутить ввертыши в резьбовых втулках. Если не получается от руки (заклинило из-за отсутствия смазки) - то в отверстие где стоит палец вставить болт, затянуть гайкой и попробовать выкрутить ввертыш таким образом.
3. Промыть как сам ввертыш от старой смазки, так и внутреннюю резьбу резьбовой втулки растворителем или чем-то вроде.
4. Прочистить чем-то вроде медной проволоки масляный канал.
5. Попробовать продавить шприцом каналы со снятым ввертышем. Тут как раз и пригодится чедо-переходка.
6. Еще раз промыть внутреннюю часть резьбовой втулки.
7. Смазать ввертыш трансмиссионным маслом и ввернуть обратно в резьбовую втулку
8. Собрать узел в порядке обратном разбору. Поменять резиновые кольца, а заодним - продефектовать ввертышы и резьбовые втулки.

Многие скажут - вау, сколько мучений, да зачем мне это надо... но определитесь, чего вы хотите - забить и ездить пока не отломает что-либо или не задерет так, что потом рычаги менять придется, либо поддерживать подвеску в том состоянии в котором она должна находиться согласно предписанию конструкторов. Если бы вместо отчаяных попыток "пробить" не применялись "суперсредства" - то может и заглушки целее были бы.
 
Последнее редактирование:

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я где то читал,что нужно вывернуть товотницу и вкрутить на то место шланг и шприцом давить.Кто знает,какой шланг подходит?

Шланг специальный Резьба на штуцере как на тавотнице А другая сторона ну понятное делона шприц Прикручиваеться БЫЛИ у нас такие шланги )))
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Я единственное хочу написать надо регулярно мазать и не прийдётся пробивать.Я взял сибе в прывычку мазать один раз в ниделю.Один день выбрал и в этот день мажу и не откладываю на завтра:gaz_love:
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Я единственное хочу написать надо регулярно мазать и не прийдётся пробивать.Я взял сибе в прывычку мазать один раз в ниделю.Один день выбрал и в этот день мажу и не откладываю на завтра:gaz_love:
Совершенно согласен. И никакой консистентной смазки. Трансмиссионка или нигрол.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215

Вложения

  • Фото0266.jpg
    Фото0266.jpg
    189 KB · Просмотры: 126
  • Фото0267.jpg
    Фото0267.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 127
  • Фото0268.jpg
    Фото0268.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 121
  • Фото0269.jpg
    Фото0269.jpg
    188.1 KB · Просмотры: 118
  • Фото0271.jpg
    Фото0271.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 119
  • Фото0272.jpg
    Фото0272.jpg
    91 KB · Просмотры: 117
  • Фото0273.jpg
    Фото0273.jpg
    128.3 KB · Просмотры: 110
  • Фото0274.jpg
    Фото0274.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 108
  • Фото0275.jpg
    Фото0275.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 111
  • Фото0276.jpg
    Фото0276.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 101
  • Фото0277.jpg
    Фото0277.jpg
    171.9 KB · Просмотры: 99
  • Фото0278.jpg
    Фото0278.jpg
    175 KB · Просмотры: 102

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Игорь S 3110, Нее, эт не я... эт ее мазали гаражные "спецы"... зимой как то не оч приятно валяться на снегу со шприцем... Мож над было мазать чаще... ее от силы раза 2 мазали...:smoke:
 

igrikn1

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Я так понял речь идёт о нижнем конце шкворня!?Если так -то у меня между резьбовой втулкой и шкворнем просверлено отверстие и поставлена дополнительная масленка.Дело в том что скорее всего провернуло игольчатый подшипник.Но и это можно в будущем после того как будешь менять шкворня.На резьбовых и гольчатых надо сделать проточки .Кстати а чем мажешь?
 

Пожиратель

Освоился
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
У меня точно такая же беда была не мог пробить резьбовое соединение,так я решил эту проблему следующим способом,в шприц залил не нигрол,а солярку и соляркой пробивал,т.е.шприцевал соляркой за три дня все вымыл и пробилось и потом спокойно уже шприцевал нигролом.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Пожиратель, +1. Солярка. Самое безвредное.

Без разборки подвески. Вывернуть колесонаружу - так удобнее. посветить лампочкой. Очистить от грязи и засохшей смазки узлы. Протереть тряпочкой смоченой керосином или соляркой. Набрать в шприц 5-20 мл промывочного масла для двигателя желательно чистого или керосина или солярки. Бензин использовать не желательно - может растворять резиновые уплотнители. Пролить по всем стыкам. Подождать немного и повторить проливку. Попробовать прошприцевать маслом для промывки. Если плохо шприцуется Шкворень - крутим рулем несколько раз колеса лево-право. повторяем промыть стыки и шприцевание. Если резьбовые втулки- тоже самое, но покачаем авто по 1-2 минуте, наваливаясь на переднее крыло. И так несколько раз. Если не сильно помогает - хорошо оставить на ночь или несколько часов. Потом повторить попыту(и). Помогало. пробить от высохшей смазки при длительном хранении машины (>10 лет).
П.С. после успешной прочистки прошприцевать обязательно смазкой ТАД-17и(трансмисионным маслом 85W90) до выхода трансмисионной смазки из дальних точек смазки. 2 раза для надежности - жидкости используемые для промывки системы смазки плохо смазывают трущиеся детали. ;)

П.С.1. Использовал обычный Медицинский шприц 20 мл без иглы для промывки в шкворня и резьбовых втулок им можно не только закачать смазку, но и вытянуть засохшую смозуку. Тавотницу можно вначале процедуры открутить для облегчения работы. Не забудьте очистить хорошо тавотницу и место рядом от грязи. Потом шприцевать через нее(чтобы не выливалась быстро промывка, а успевала разжижать застывшую смазку).:rofl:
 
Последнее редактирование:

morozowskiy

Освоился
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
morozowskiy, Это не от "обильной" смазки, а от консистента. Консистентной смазкой можно мазать раз в неделю, и через месяц-два, ни одна точка уже не пробьется.))))) :popcorm:
 
Сверху