• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Как правильно установить бесконтактную катушку зажигания

maksistar

Общительный
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
35
Реакции
1
Баллы
70
Как правильно установить бесконтактную катушку зажигания б 116 какой провод куда цеплять с одной стороны на катуше написана буква К!

Добавлено через 18 минут 52 секунды
помогите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

maksistar

Общительный
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
35
Реакции
1
Баллы
70
Что за фигня катушка греется и машина глохнет все подцепил так как вы сказали!НА коммутатор два провода на зажигание один провод пробовал местами поменять сразу потерял тягу двигатель поставил наоборот ехал нормально но на холостых 15 мин поработала без замечаний и заглохла постоял две минуты опять завел с пол пинка и поехал Голову всю сломал свечи проверил карбюратор работает насос бензин качает топливные фильтра новые поставил искра в норме зажигание выставлено еще когда местами провода поменял тяга пропала и чихала черным дымом прогазуешь но чихнет аж самому страшно дым как из котельной черный вылетает поменял потом обратно местами вроде поехал но катушка греется и масло из нее выступает а сам корпус при нагреве проворачивается
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

maksistar

Общительный
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
35
Реакции
1
Баллы
70
А какой коммутатор нужно брать и катушку зажигания маркировки на 402/1 двигатель

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Все было нормально пока я при включенном зажигании не стал подтягивать на старой катушке зажигания болт на К так как он ослаб и в этот момент произошел выстрел!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Все было нормально пока я при включенном зажигании не стал подтягивать на старой катушке зажигания болт на К так как он ослаб и в этот момент произошел выстрел
Что тут скажешь....
Читай правила ремонта электроборудования. ))))))))
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Какой коммутатор стоит? Маркировка? Усть ли добавочное сопротивление? Если коммутатор имеет маркировку 13.3734 и нет добавочного сопротивления, то катушка будет очень сильно греться и быстро перегорит. Если коммутатор 131.3734, то добавочное сопротивление не нужно.
 

maksistar

Общительный
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
35
Реакции
1
Баллы
70
Обьясните пожалуйста по русски на катушку зажигания где буква ''к'' крепится два провода или один и можно ли взамен б-116 поставить б-114

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Обьясните пожалуйста по русски на катушку зажигания где буква ''к'' подсоединять два провода или один и можно ли в замен Б116 поставить Б114
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
На катушке к выводу с буквой "К" приходит один провод от добавочного сопротивления, он же "+". На другой вывод катушки приходит два провода - один от коммутатора, другой для блока управления ЭПХХ. Насчет использования Б114 вместо Б116 ничего сказать не могу.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
А какой коммутатор нужно брать и катушку зажигания маркировки на 402/1 двигатель
твой коммутатор http://s39.radikal.ru/i085/0911/24/822ad7dcb0fc.jpg и именно так он должен выглядеть

Добавлено через 35 секунд
взамен б-116 поставить б-114
нельзя
 
Последнее редактирование:

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь!
На комуттаторе три клемы + , КЗ и Д если не ошыбаюсь + идёт с замка, КЗ идёт на катушку на клему с буквой К а с Д идёт на датчик холла на клему катушки зажыгания которая без обозначений идёт + с комутатора и провод с ЭПХХ на датчик холла идёт три провода +, масса и провод с коммутатора. Если чтото неправильно написал пожалуйста поправте
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
+ от замка зажигания идёт на + коммутатора и пустой вывод катушки, К катушки идёт на КЗ коммутатора , Д идёт на датчик трамблёра.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
но катушка греется и масло из нее выступает а сам корпус при нагреве проворачивается
Меняй, иначе зимой все равно поменяешь:spiteful:
1. Б-116 - катушка под БСЗ (то, что тебе нужно), Б-114 - под контактно-транзисторное зажигание (вкупе с мутатором ТК-102А и трамблером с контактной группой)
2. Мутатор (если найдешь такой) бери 90.3734 - у него есть многоисковой режим и не нужен вариатор
2.1. Мутатор 131.3734 - волговский стандартный (вариатор не нужен)
2.2. Мутатор 13.3734 - уазовский, имеет многоискровой режим, но ему нужен вариатор
Выбор за тобой
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:
Сверху