• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
тема не для смеха

Если такой серьезный, то поправь, а че флудить! Чеж такие все колючие, нет что б поправить товарисча, ты сразу наезжать! Смешного вроде и не хотел показать. НЕ МОГУТ КЛАПАНА СТУЧАТЬ ПРИ НАГРУЗКЕ, А БЕЗ НЕЕ НЕ СТУЧАТЬ:bayan: Стучать при нагрузке и плохом качестве топлива может тока шатунно - поршневая пара, и также влияет УОЗ с моментом установки зажигания. ГДЕ НЕ ПРАВ?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Если такой серьезный, то поправь, а че флудить!
я то и поправляю флуд
Чеж такие все колючие, нет что б поправить товарисча, ты сразу наезжать!
никто не наезжает,для смеха есть свой раздел

По теме. У меня как то заметил странныи образом работает ХХ,сначала падал,ну я добавил количеством на редукторе,но заметил что все равно падает при сбросе газа где то к 500 оборотам а потом повышается сам где то 700-750,может стоит еще поднять обороты,гдето я читал что обороты можно вывести к 1000-1100
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
я то и поправляю флуд

никто не наезжает,для смеха есть свой раздел

По теме. У меня как то заметил странныи образом работает ХХ,сначала падал,ну я добавил количеством на редукторе,но заметил что все равно падает при сбросе газа где то к 500 оборотам а потом повышается сам где то 700-750,может стоит еще поднять обороты,гдето я читал что обороты можно вывести к 1000-1100
Летом конечно надобы увеличить
Да, а как теперь относятся ГИБДД к самостоятельной установке ГБА? Просто седня заехал в сервис по установке, мне сказали что бумага обяз нужна, стоит 1 килорупь. Теперь он говорит что редуктор не годится (Белорусский), надо купить у нас ловато, вобщем из моего тока останется баллон и карб, плюс датчик надо менять в баллоне и все это стоит 7.5 килорублей. Как это обдираловка или нормуль?
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Просто седня заехал в сервис по установке, мне сказали что бумага обяз нужна, стоит 1 килорупь. Теперь он говорит что редуктор не годится (Белорусский), надо купить у нас ловато,
Ну бумага обязательна,на техосмотре обязательно спросят ну и так же при купле-продаже машины.
А вот редуктор это конечно бред,какая им разница какой редуктор стоит
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Ну бумага обязательна,на техосмотре обязательно спросят ну и так же при купле-продаже машины.
А вот редуктор это конечно бред,какая им разница какой редуктор стоит

Ну продать ее при любом раскладе не получится, а в остальном в смысле техосмотра русский рупь он пробивной товарисч. А на счет редуктора и всего остального, он дает гарантию 1 год и приедет ко мне на ремонт в любую точку нашего района и отремонтирует за свой сщет, ну или отбуксирует к себе. Кажется мне что это просто развод. Да и при монтаже он отсылает заказчика домой мол нечего тут над душой стоять и в итоге втирает все новое, даже то что могло и не заменятся, ну типа че мне теперь снимать чтоли? так вот и думается что надо это все самому делать. В принципе инспектор на посту не предъявит чего, тока на техосмотре и все?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Может сервис такой. Знакомый недавно ставил в сервисе, так там условие было что оборудование покупается у них, со своим не приезжать. Поставили, гарантия, все чин чинарем. Вот не спросил у него, но вполне допускаю что там работают только с ГБО 1-2 фирм.
И по ХХ. Часто встречал рекомендацию 1000-1100 об. Мне это кажется многовато, ставлю 750-800. Раньше пробовал 650, но глохла иногда.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Но вот сеогдня как только температура перевалила за 80 сразу тяга ухудшилась + ещё в горку застучали клапана.
Возможно обеднение смеси при излишнем нагреве редуктора,подожмите кран ОЖ на редуктор.Или добавить давление во второй ступени редуктора.
гдето я читал что обороты можно вывести к 1000-1100
Действительно регулировки редуктора эффективны при 1000 оборотах.Не очень понимаю почему так боятся поднять ХХ ,Вы же не в пробках стоите днями,да и в пробках при механическом ветродуе лучше больше...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Не очень понимаю почему так боятся поднять ХХ
Да не в пробках дело, у нас их кстати вообще нет. Около школы стоит знак 20, так авто бежит сильно быстро если и на газ не давишь, а первую включать не хочется. А там частенько дежурят гайцы.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно обеднение смеси при излишнем нагреве редуктора,подожмите кран ОЖ на редуктор.Или добавить давление во второй ступени редуктора.
Уже поменял термостат на 70 градусов, по лазерному термометру и показометру машины температура выше 65 не поднимается. Вчера правда до 80 поднялась, но ездил в натяг.
 

Дмитрий777

Общительный
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
68
Двигатель 402. Стоит газовое оборудование Lovato. Машина стало плохо набирать скорость. В чем может быть дело? Кстати когда вытащишь подсос, тянуть начинает лучше. Раньше тянула хорошо. Регулировать редуктор? Возможно такое, что какая-нибудь мембрана порвалась? Где в Новосибирске есть хорошие спецы в этом деле?
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Регулировать редуктор?
Конечно.Надо добавить давление на выходе редуктора винтом чувствительности.Эта процедура периодически повторяется до тех пор пока перестанет приносить результат.После этого замена мембраны.
 

Дмитрий777

Общительный
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
68
Конечно.Надо добавить давление на выходе редуктора винтом чувствительности.Эта процедура периодически повторяется до тех пор пока перестанет приносить результат.После этого замена мембраны.

Вы наверно хотели сказать не винтом чувствительности, а винтом Х.Х. Это 2 разных винта.
На кручение винта Х.Х. практически не реагирует. Значит менять ремкомплект?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Посмотри в каком состоянии газовый фильтр, возможно забит и не хватает газа. А потом уже трогай редуктор.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вы наверно хотели сказать не винтом чувствительности, а винтом Х.Х.
Я обычно говорю именно то что хотел сказать.Винт ХХ,к Вашему сведению,регулирует подачу газа без его редуцирования и определяет не давление газа а его количество.Винт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ назван так не от его чуткости или чувствительности(как видимо Вам кажется)а из-за влияния его регулировки на чувствительность двигателя к нагрузкам.Разве Вы не знаете что "не зная броду -не лезь в воду?"Если уж Вы так не хотите учить матчасть то хотя бы слушайте советов.Ваше
Значит менять ремкомплект?
позволяет всяким уродам на СТО поверить в то что можно вешать лапшу всем,а это плохо для Вас и всех остальных.
Посмотри в каком состоянии газовый фильтр, возможно забит и не хватает газа. А потом уже трогай редуктор.
Справедливо,хотя я по наивности подумал-это уже было.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Регулировать редуктор
Видимо меня эта фраза ввела в заблуждение. А по тройнику могу сказать что грамотная регулировка там очень много дает. И резвость авто от этого зависят и аппетит.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А на Lovato разве не один винт? На все про все? Или есть разные модели редуктора?
У Вас может быть и один винт на редукторе,но Дмитрий777 пишет о двух винтах на редукторе.Кто же будет его перепроверять и зачем?Что касается тройника,то
Машина стало плохо набирать скорость.
Значит до этого было все хорошо?И это не все:
Кстати когда вытащишь подсос, тянуть начинает лучше.
У Вас,Тартарен, что тоже так?Конечно нет,поэтому и совет был:РЕДУКТОР(если фильтр чист конечно).
 
Последнее редактирование:

vetrov70

Общительный
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
В целях экономии отец на свою ласточку ГАЗ 24 поставил ГБО а получилось на 200 км 40 литров,о как. На сервис пригнали к тем кто устанавливал они пальцами пощупали и руками развели мол не знаем чего так вышло. Может кто подскажет что за беда и как с ней бороться.
 
Сверху