• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
выходит при работе на газе хобот гофры в зимний период в экран не нужно втыкивать?

Прямо скажем что для прогрева на бензине в минус 20-минус 30 воздух таки надо греть иначе карб может обморозиться (я с такой бедой столкнулся на УАЗике - заклинило заслонки все а когда капот открыл - весь карбюратор покрылся инеем). Видел вариант встраивания в хобот терморегулятора от жугулятины. На девятках карбюраторных на нос кастрюли устанавливалось 2 вида тройников с ручным и с автоматическим переключанием "Зима/лето". Вот тот который автоматический можно пристроить.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
вот это интересно
Да и прочитал в умной публикации что на газу не рекомендуется превышать обороты более чем до 70% от максимально рекомендованных.Поэтому езжу на первой камере.
не знаю какие максимально рекомендованные обороты у меня, но езжу 90-100, 110 редко на обгоне т.е. 3000 не бывает у меня...а при каких оборотах открывается заслонка 2-й камеры? только на смейтесь, я действительно не знаю и не нашел ответа нигде...может я тоже только на первой камере езжу и не знаю
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
так ведь момент открытия второй камеры зависит не от оборотов двигателя,а от того,на сколько нажата педаль газа. примерно после прохождения 2\3 хода начнет открываться 2 камера.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Michel, Я эту втулку бросил в багажник. Причина необходимости втулки была в пониженном давлении в 1-й камере редуктора, мастер блин поставил слабую пружину, да и заводская не давала давления выше 0,4 атм и из-за этого при тапке в пол (когда 2-я камера карба открывалась), давление в 1-ой камере карба падало аж до 0,2 атм. В итоге недостача газа, бедная смесь и соответственно перерасход газа. Поднял давление в 1-й камере редуктора до 0,6 атм (подложил под пружину шайбы) и смог отрегулировать редуктор так, чтобы расход по городу стал 14 литров при тапке в пол и с пробками, по трассе с нагруженной машиной и скоростью 100-110 расход был 12,7 литров. Потом 1 раз заправился паршивым газом и сбил все настройки, теперь стараюсь всё вернуть на свои места, но пока смог добиться расхода 18 литров (да и газ не всегда однородный). Короче считаю, что надо ставить датчик кислорода с инжектора в выхлоп и после каждой заправки регулировать редуктор, других вариантов пока не вижу для правильной настройки редуктора (заодно и карб можно настроить на бензине).
 
Последнее редактирование:

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Так что в вашем случае 99% проблема именно в негерметичном либо "уработавшесмя" термостате.
Термостат новый, после покупки сварил в кастрюльке, начало открытия как и написано на нем 82 градуса. После заводки верхний железный патрубок с датчиком холодный, через 8-10 минут резко горячим становится, на приборке в это время 82-84 показывает. При длительном движении по трассе, при темп. воздуха около нуля, без намордника, темп. двигателя около 70-ти, при этом, если остановиться, быстро открыть капот и потрогать радиатор - холодный. Т.е. я сделал вывод, что термостат работает, со включенной печкой до 82-х вообще не открывается на большой круг.
Весь этот недогрев появился, я думаю, после того, как полностью промыл систему охлаждения, со снятием радиатора, а так же двигатель был отмыт снаружи. Но это было весной, лето проездил без проблем, и вот похолодало...А может ОЖ в цилиндры попадает? хотя свечи менял - свечи как свечи, особенностей не заметил. Когда термостат покупал, хотел на 87 взять - продавец отговорил - они разных производителей были, сказал, что эти еще ни разу не возвращали.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Когда термостат покупал, хотел на 87 взять - продавец отговорил - они разных производителей были, сказал, что эти еще ни разу не возвращали.
Мне тоже самое говорили, брал 3 термостата одной фирмы, все 2 недели чётко держали 80 гр и потом начинали раньше открываться, при 78 гр. А на одном лопнула пружина и он открывался при 40 гр, выяснилось только при похолодании.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
4-я заправка, вообщем 19 литров у меня на сотню сейчас выходит, но с этим мы еще боремся, а в расходах по сегодняшним ценам на газ\бензин - каждый мой километр подешевел на 1 рупь, что в принципе уже замечательно...

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Я эту втулку бросил в багажник.
я понял, я не имел ввиду, что сразу все что тут прочитал и себе воткнул, для багажника и резал :)...на потом, чтобы было уже
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

maksimka3019

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
41
Реакции
5
Баллы
69
Всем доброго дня! Дайте совет - ГАЗ-2410, 402, К-126Н, ГБО Ловато. Винт на 1 камеру откручен на 2 оборота, на 2 - закручен. Раньше при открытии 2-й камеры машина тупила, сейчас - начинает немного ускорятся. Что поменялось?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
maksimka3019, Стало больше газа поступать из-за просадки клапана 1-ой ступени редуктора. Из-за этой просадки повысилось давление в 1-ой камере и через 1-ую камеру карба стало больше газа поступать, этого хватает и для 2-ой камеры карба или же (что менее вероятно) пропускает кран 2-ой камеры. А расход не увеличился? Хотя при твоём москвичёвском карбе и медленном стиле езды это не очень-то скажется.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Расход по городу 15-17 литров.
Моя меньше 17,5 не жрёт, но на моей открыты оба крана на 3,5 оборота и езжу я в режиме тапка в пол.
Как отрегулировать меньше?
Читай эту тему с самого начала, а также тему

как уменьшить расход газа

http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22142

и вот моя попытка снизить расход топлива

http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1852415&postcount=487
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Какие есть способы повышения компрессии в цилиндрах, ? Вобщем заточить двс под газ.

Уменьшение объема камеры в сжатом состоянии т.е. стачивать головку, но просто сточить не получится т.к. в этом случае клапана с поршнями встретятся, а значит нужно мудрить либо с распредвалом чтоб клапана на меньшую амплитуду открывались, либо поршни с соответствующими проточками под клапана делать, что опять же увеличит объем камеры в сжатом состоянии. Вобщем, как я для себя решил, овчинка выделки не стоит. Слишком много затрат и сомнительный результат в перспективе. Затраты скорее всего перекроют прелесть предполагаемого результата. Если есть бабки то просто надо машину последнего поколения с более экономичным двигателем брать и не лохматить бабушку.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, На моей ГБЦ сточена до 93 мм и нет проблем. Единственное, после сточки мотору нужен 95-й бензин, на 92-ом эвон приличный, чтобы не делал. А ставить УОЗ в поздний - двигатель греется и жрёт бензин.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, На моей ГБЦ сточена до 93 мм и нет проблем. Единственное, после сточки мотору нужен 95-й бензин, на 92-ом эвон приличный, чтобы не делал. А ставить УОЗ в поздний - двигатель греется и жрёт бензин.

Это понятно но у пропана 104 октановое число помоему, а это значит чтоб поиметь от него еще бОльший КПД нужно в идеале сжатие ему сделать под 104, а не под 95. Собственно и с головкой под 76 бензин ездиют на пропане, но соответственно и перерасход газа идет и потеря мощности и т.д.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, Это минимум что можно сделать, дальше турбонаддув:rolleyes::drinks:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Помогите с вопросом нужен ли дополнительный воздушный жиклер устанавливать перед смесителем на инжекторном двигателе?

если ГБО 4 поколения то не надо ничего ставить, а если 2 поколения то как правило уменьшение сечения воздухана дает доп.обогащение смеси. Это обычно помогает при неправильной регулировке редуктора или малой производительности редуктора (т.е. не та модель к вашему двигателю присобачена)
 
Сверху