Карб 2108 плохо подходит для наших двигателей, более менее 2107, но лучше родное.
Неплохо можно настроить карб на слух:
1). винтом количества (на 151-х это вроде упор заслонки) добиваемся минимальных стабильных оборотов
2). потом винтов качества добится максимальных оборотов при этом положении заслонки
3). повторить с пункта 1.
Итог - винтом качества настраивается оптимальный состав смеси и провал должен исчезнуть, соответственно уровень в поплавковой камере должен быть настроен заранее.
Конечно на 151-м карбюраторе расход будет меньше. Хотя это сильно зависит от водителя. Если на 08-м карбе смесь богатая для нашего мотора (1:13,5, потому кстати и провала нет), но при этом мотор более 70-80 лошадей не дает (душить карб его, зараза) и поэтому сколько тапку не топчи - бензина льется не очннь много, а воздуха поступает еще меньше, вот и динамика неахти (душим мотор, но только от нормального егодушения в плане экономичности толку больше, чем от ВАЗ карбюратора), и тапку топчим сильнее кстати, ехать то нужно!!! Со 151-м карбом состав смеси оптимален для ЗМЗ 402 (1:15, беднее уже некуда!!!) но мотор дышит полной грудью, и если тапку топтать то бензина льется будь здоров, 100 лошадей как ни крути, а кормить надо. Таким образом установка любого карбюратора, предназначенного для ВАЗов приводит к возрастанию УДЕЛЬНОГО расхода топлива, да и к возрастанию расхода вобще. Жигулевский карб - выход для тех, кто не может договориться со своими мозгами и не газовать там где это не нужно. Для остальных К151(с) - наилучший вариант и в плане экономичности и в плане запаса мощности. Кстати немного об экономичности - многие думают, что понизив уровень в поплавковой камере добьются снижения расхода топлива. ЭТО ОШИБКА - на ВАЗе такой фокус пройдет, поскольку там смесь богаче, на ЗМЗ 402 такой фокус ни к чему кроме отвратной динамики, появлению провалов и "тупизма" не приведет, на 151-м карбюраторе смесь итак бедная покуда некуда, дальнейшее ее обеднение увеличивает расхд и уменьшает удовольствие от вождения. Проверено на собственном опыте уровень топлива 24мм от верхнего края попл. камеры - расход по городу 13,5-13,7 л/100км, динамика не айс, при нажати на газ в 50% случаев тупизм, чих, пых, бздох приходится как на ЗИЛ-130 - бросать тапку и нажимать снова, а то еще и потоптать возле пола, тогда машина разгоняется. При установке уровня 21мм от плоскости разьема тупизм пропал вобще, машина стала резвее, а главное - расход 12,5-12,2 л/100км. думаю что это потому что меньше приходится "топтать" педаль газа, так как машина стала лучше ехать на смеси нормального состава.Ну и какой стал расход при всем при этом?
ну начну издалека. Откуда этот провал берется??? А оттуда что при открытии заслонки поступает много воздуха ввиду того, что в коллекторе разряжение, а вот бензин за ним не успевает. в итоге смесь сильно обедняется и работать на ней двиг не может. В карбюраторе конечно сделано так, чтобы этот провал убрать, но если уровень топлива изначально низок и смесь изначально бедная то эти системы не справляются и как следствие - провал. Да и в общем обеднение смеси ухудшает работу двигателя. Если провал не лечится при установке уровня по мануалу, то дело сложнее - нужно ехать карбюраторщику, он отрегулирует переходную систему.дак чтоб убратЬ провал надо добавить уровень?
Я привел расход по городу, по трассе точно замерять не имею возможности, но могу сказать что 10 или менее, точно менее 11. Режим езды около 100 км/ч с обгонами на 4-й передаче и тапкой в пол, при этом могу разогнаться более 120, а бывает что участки километров по 20 проезжаю со скоростью 110-120, расход в пределах 11 остается при это.экономия в 2-е литры, тоже ведь деньги
Незнаю, незнаю, бедная, не бедная смесь, провал, не провал, у меня на восьмерочном карбе расход по трассе был 9.3 л/100 км, после того как я полез туда стал 10.6/100, да чуть чуть тупенькая, и экономия в 2-е литры, тоже ведь деньги!
подскажите какой дааз поставить на 24д ,на рынке три вида 4178 ,31029 и озон для москвича .Продавец советует озон,кто нибудь ставил?
Это не кушала, это ЖРАЛА.У меня ваз 21099 кушала летом по городу 10 - 10.5л/100 , Зимой 13 -16 л/100 карбюраторная
а бак какого объема?У меня стоит жигулевский озон! Расход по трасе недавно замерял, и вот что получилось:
Ехал груженный, с багажником на крыше
В начале пути заправил полный бак и проехав 541 км опять заправился. и в бак влезло 46 литров! Вот и думайте нужен он или нет! У меня лично нареканий на его работу нет!
на трассе видимо?А у меня например стоит карбюратор озон жиговский, головко по 76, и расход около 8л/100км, правда коробка 5-ст!
я ставил подобный карб, и с брызгалками так же делал чето не пошел он у меня, правда маркировку его не припоминаю, после него собрал от классики - и вродь неплохо. а расход на трассе мне малоинтересен т.к. в городе ежжу основное время, в такси. скоро на газ перейду...ырка,Если меня спросил то я делал
Карб ДААЗ 4178-40. Произведена доработка, а именно- в первичную камеру выведены две трубки 40 и 45( вторая трубка через пропил стенки) Струйки топлива ничего не задевают, направлены хорошо.
Были проблемы, но это в соседней теме.
Сейчас оба карба нравятся и ДААЗ 4178-40 и К-151
Удачи