• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: впечатления от замены дааз 2108 на к151

Карб 2108 плохо подходит для наших двигателей, более менее 2107, но лучше родное.
Неплохо можно настроить карб на слух:
1). винтом количества (на 151-х это вроде упор заслонки) добиваемся минимальных стабильных оборотов
2). потом винтов качества добится максимальных оборотов при этом положении заслонки
3). повторить с пункта 1.
Итог - винтом качества настраивается оптимальный состав смеси и провал должен исчезнуть, соответственно уровень в поплавковой камере должен быть настроен заранее.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Re: впечатления от замены дааз 2108 на к151

Карб 2108 плохо подходит для наших двигателей, более менее 2107, но лучше родное.
Неплохо можно настроить карб на слух:
1). винтом количества (на 151-х это вроде упор заслонки) добиваемся минимальных стабильных оборотов
2). потом винтов качества добится максимальных оборотов при этом положении заслонки
3). повторить с пункта 1.
Итог - винтом качества настраивается оптимальный состав смеси и провал должен исчезнуть, соответственно уровень в поплавковой камере должен быть настроен заранее.

Товарищи! У 2108 объем 1300-1500, а ГАЗа 2300-2450. Ну ?.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: впечатления от замены дааз 2108 на к151

zheka
Текстолитовую прокладку не надо, у 151-го термоизолирующий вкладыш стоит между половинками карба.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: впечатления от замены дааз 2108 на к151

Ну и какой стал расход при всем при этом?
Конечно на 151-м карбюраторе расход будет меньше. Хотя это сильно зависит от водителя. Если на 08-м карбе смесь богатая для нашего мотора (1:13,5, потому кстати и провала нет), но при этом мотор более 70-80 лошадей не дает (душить карб его, зараза) и поэтому сколько тапку не топчи - бензина льется не очннь много, а воздуха поступает еще меньше, вот и динамика неахти (душим мотор, но только от нормального егодушения в плане экономичности толку больше, чем от ВАЗ карбюратора), и тапку топчим сильнее кстати, ехать то нужно!!! Со 151-м карбом состав смеси оптимален для ЗМЗ 402 (1:15, беднее уже некуда!!!) но мотор дышит полной грудью, и если тапку топтать то бензина льется будь здоров, 100 лошадей как ни крути, а кормить надо. Таким образом установка любого карбюратора, предназначенного для ВАЗов приводит к возрастанию УДЕЛЬНОГО расхода топлива, да и к возрастанию расхода вобще. Жигулевский карб - выход для тех, кто не может договориться со своими мозгами и не газовать там где это не нужно. Для остальных К151(с) - наилучший вариант и в плане экономичности и в плане запаса мощности. Кстати немного об экономичности - многие думают, что понизив уровень в поплавковой камере добьются снижения расхода топлива. ЭТО ОШИБКА - на ВАЗе такой фокус пройдет, поскольку там смесь богаче, на ЗМЗ 402 такой фокус ни к чему кроме отвратной динамики, появлению провалов и "тупизма" не приведет, на 151-м карбюраторе смесь итак бедная покуда некуда, дальнейшее ее обеднение увеличивает расхд и уменьшает удовольствие от вождения. Проверено на собственном опыте уровень топлива 24мм от верхнего края попл. камеры - расход по городу 13,5-13,7 л/100км, динамика не айс, при нажати на газ в 50% случаев тупизм, чих, пых, бздох приходится как на ЗИЛ-130 - бросать тапку и нажимать снова, а то еще и потоптать возле пола, тогда машина разгоняется. При установке уровня 21мм от плоскости разьема тупизм пропал вобще, машина стала резвее, а главное - расход 12,5-12,2 л/100км. думаю что это потому что меньше приходится "топтать" педаль газа, так как машина стала лучше ехать на смеси нормального состава.

ЗЫ: не стал углубляться в конструкцию впускных коллекторов и способы подогрева ТВС, итак много написал.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: впечатления от замены дааз 2108 на к151

дак чтоб убратЬ провал надо добавить уровень?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
а вот расход сегодня- завтра буду мерить..
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: впечатления от замены дааз 2108 на к151

дак чтоб убратЬ провал надо добавить уровень?
ну начну издалека. Откуда этот провал берется??? А оттуда что при открытии заслонки поступает много воздуха ввиду того, что в коллекторе разряжение, а вот бензин за ним не успевает. в итоге смесь сильно обедняется и работать на ней двиг не может. В карбюраторе конечно сделано так, чтобы этот провал убрать, но если уровень топлива изначально низок и смесь изначально бедная то эти системы не справляются и как следствие - провал. Да и в общем обеднение смеси ухудшает работу двигателя. Если провал не лечится при установке уровня по мануалу, то дело сложнее - нужно ехать карбюраторщику, он отрегулирует переходную систему.
 

DED

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
479
Реакции
677
Баллы
210
Незнаю, незнаю, бедная, не бедная смесь, провал, не провал, у меня на восьмерочном карбе расход по трассе был 9.3 л/100 км, после того как я полез туда стал 10.6/100, да чуть чуть тупенькая, и экономия в 2-е литры, тоже ведь деньги!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
экономия в 2-е литры, тоже ведь деньги
Я привел расход по городу, по трассе точно замерять не имею возможности, но могу сказать что 10 или менее, точно менее 11. Режим езды около 100 км/ч с обгонами на 4-й передаче и тапкой в пол, при этом могу разогнаться более 120, а бывает что участки километров по 20 проезжаю со скоростью 110-120, расход в пределах 11 остается при это.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85
Незнаю, незнаю, бедная, не бедная смесь, провал, не провал, у меня на восьмерочном карбе расход по трассе был 9.3 л/100 км, после того как я полез туда стал 10.6/100, да чуть чуть тупенькая, и экономия в 2-е литры, тоже ведь деньги!

Хороший показатель !

Добавлено через 6 минут 59 секунд
У меня ваз 21099 кушала летом по городу 10 - 10.5л/100 , Зимой 13 -16 л/100 карбюраторная
 
Последнее редактирование:

DED

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
479
Реакции
677
Баллы
210
подскажите какой дааз поставить на 24д ,на рынке три вида 4178 ,31029 и озон для москвича .Продавец советует озон,кто нибудь ставил?

У меня стоит жигулевский озон! Расход по трасе недавно замерял, и вот что получилось:
Ехал груженный, с багажником на крыше
В начале пути заправил полный бак и проехав 541 км опять заправился. и в бак влезло 46 литров! Вот и думайте нужен он или нет! У меня лично нареканий на его работу нет!
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
У меня стоит жигулевский озон! Расход по трасе недавно замерял, и вот что получилось:
Ехал груженный, с багажником на крыше
В начале пути заправил полный бак и проехав 541 км опять заправился. и в бак влезло 46 литров! Вот и думайте нужен он или нет! У меня лично нареканий на его работу нет!
а бак какого объема?

Добавлено через 7 минут 9 секунд
у меня на 24 стоит карб от классики таз, путем многократных замен жиклеров установлен расход в ГЦ 10-10,3 л\100. воздушный фильтр таз, меняю почаще, на трассе разгоняется 140, расход не мерил(5КПП). Я доволен подобной работой машины
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DED

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
я думаю по трассе и у меня приблизно к этому будет, а про бак спросил на всякий случай- может увеличенный стоит. а про карб расскажешь, делал с ним чего?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DED

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
А у меня например стоит карбюратор озон жиговский, головко по 76, и расход около 8л/100км, правда коробка 5-ст!
на трассе видимо?

Добавлено через 7 минут 31 секунду
ырка,Если меня спросил то я делал
Карб ДААЗ 4178-40. Произведена доработка, а именно- в первичную камеру выведены две трубки 40 и 45( вторая трубка через пропил стенки) Струйки топлива ничего не задевают, направлены хорошо.

Были проблемы, но это в соседней теме.
Сейчас оба карба нравятся и ДААЗ 4178-40 и К-151

Удачи
я ставил подобный карб, и с брызгалками так же делал чето не пошел он у меня, правда маркировку его не припоминаю, после него собрал от классики - и вродь неплохо. а расход на трассе мне малоинтересен т.к. в городе ежжу основное время, в такси. скоро на газ перейду...
 
Последнее редактирование:

Vint

Общительный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Re: движок от газ 2401

Согласн что 126 не плохой , но где его сейчас найдеш новым? Подтверждаю что очень большой износ на осях заслонок. Пробовал проточить и прставить на второпластовые кембрики (типа втулок). Очень трубоемкий процес и требует не заурядного мастерсва. По случаю купил Вазовский 2107. Без переделки никакого эффекта небыло. Отдал кулибиным. Сейчас песня. Менялись жиклеры и объединялись какие-то каналы в один (сверлили и ставили заглушку). Придумал не сам. Видел в работе на ГАЗели. Все довольны.Удачи!!!:gaz_love:
 
Сверху