• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Re: запарился

Стоял у меня 151 теперь стоит 151с . С-ка поинтересней будет динамика получше, на низах вообще как трактор стала тащит обалдеть. Да и подсос радует

Добавлено через 14 часов 44 минуты 8 секунд
О вспомнил весь геммор при установки 151с заключался в том что крепежная планка для троса газа от обычного 151 не подходит как оказалось газулька аккурат в него упирается при нажатии на педаль. пришлось взять болгарку и вперед "легким движением руки" срезал мешающий угол и все. А в продаже таких планок под 151с не видел.
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Re: запарился

крепежная планка для троса газа от обычного 151 не подходит
У меня к карбу планка не прилагалась (обманули?), задействовано ухо на клапанной крышке.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Re: запарился

А в продаже таких планок под 151с не видел.
должна быть в комплекте, если я правильно понял о чем речь.
у мну в комплекте с новым 151С была - но т.к. на клапанной крышке тоже есть. не стал ставить.
так где то и пролюбил ее....
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Re: запарился

должна быть в комплекте, если я правильно понял о чем речь
Я в магазине когда смотрел были карбы с планкой в комплекте и без нее но тогда не знал что есть отличия и взял без нее. Разница в цене около 200 руб
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
Re: запарился

а потом заглянул в карб. пришлось мне новый карб перетряхивать полностью. ибо стружки в нем оказалось мама не горюй...

любой карб перед установкой надо продувать воздухом под давлением
 

Vladimir_S

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
64
Доброго времени суток. Скажите, ни у кого нет опыта в установке на ГАЗ-24 карба от Форда Гранады (2,0). У знакомого остался от машины вместе с корпусом воздухана. Интересуюсь, т.к. установлен К-126 в состоянии близком к выкидыванию :) (разбиты оси ну и т.д.). Замена на новый черевата большими финансовыми вливаниями (110$), а тут отдают за 40$.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Всем спасибо за обсуждение темы карбюратора. Почитав, подумав купил и установил карбюратор 4178-1107010-40 вместо своего К 126ГМ. На улице -10, завелась с пол пинка. Винтом количества настроил обороты. Винт качества не трогал. Моя ГАЗ 2410 просто полетела. Стала гораздо приемистее и резвее. Свечи новые БОШ четырех лепистковые, трамб. с датчиком холла. Катушка сухая 3122.3705. Ощущения супер. При переключениях передач короткая пробуксовка. Рвет короче. Очень доволен. Наездил пока чуть белее 100КМ. Расход не мерял. Да и все равно мне до него я динамики хотел. Сосед с этим карбом уже несколько лет на своей 24ке ездит и тоже доволен.

Добавлено через 39 минут 55 секунд
Будет новое отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Данич

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Есть вопрос по карбюратору на 402 моторчике

на моей машине самая проблемная часть это карбюратор, немогу понять что ему не нравиться, было такое что она дерается так, что невозможно ездить, я его почистил, стало нормально, потом она стала летать так чот я ее просто не узнавал, то много бензина берет, сейчас она не держит не фига обороты на холостых, выключаю передачу и стрелка поти на нуле, и она вот вот заглохнет, но работает, но ход у нее вообще шикарный, стоит у меня семерошный карбюратор..

вопрос заключается вот в чем, может он и глупый, так как в моторах я не особо разбираюсь, так вот, реально ли воткнуть в мою машинку какой нибудь забугорный карбюратор, есть такие, которые встанут без особых проблем? к примеру чьи нибудь американские, если искать на разборках..

буду очень благодарен за помощь=)
 

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110
Не мог бы кто-нибудь кинуть ссылку на тему по установке карбюратора Солекс-2141. Поиском ничего, кроме общих фраз типа: "поставил, нравится/не нравится", не нашел.

Интересует сам процесс установки (шпильки, прокладки), какой воздушный фильтр, не нужно ли менять жиклеры и прочие подробности (и фото).
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Есть вопрос по карбюратору на 402 моторчике

есть такие, которые встанут без особых проблем? к примеру чьи нибудь американские, если искать на разборках..
вот мне тоже интересно, но на форуме не разу не слышал про установки импортных.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Скажите, пожалуйста, а вкладку под газ можно поставить на Соликс или ДААЗ?

Нет. Либо подача сверху (не есть хорошо, впрочем как и прокладка) либо врезки (имхо лучший вариант для любого карба)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
вот мне тоже интересно, но на форуме не разу не слышал про установки импортных.
Одно сообщение точно видел, но не помню в какой теме, может даже в этой, человек был очень доволен. Ищи.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
подскажите какой дааз поставить на 24д ,на рынке три вида 4178
Тему читали? Ув. Inukami четко написал, брать 4178 который с индексом 40 на конце.
ДААЗ никогда не выпускал и не выпускает карбюраторов вида Solex-31029, Solex-3110 etc., говорю не от балды, работал в фирме которая является диллером ДААЗа.
 

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
впечатления от замены дааз 2108 на к151

ну вот и пришел тот день когда я смог поменять восмерочный карб на 151. 151 карб собрал из двух( из второго немного запчастей взял т.к. в первом их не хватало) при первоначальной установке оказалось что не получится установить карб на тексталитовую прокладку- короткие шпильки. ну да ладно потом поставлю.установка заняла примерно час. пришлось приваривать новое крепление для троссика, менять шланги и т.д. первая заводка прошла успешно.после тренировки выставления хх наконец то настроил. пробная поездка показала что есть глубокий провал при небольшом нажатии на педаль ,но если педаль нажать глубже то обороты сразу поднимаются, на дороге машина стала просто лететь, динамичнее на много. после поездки выкрутил свечи- чистые и сухие( надо бы добавить топлива). на последок хочу сказать что ни капель не жалею что поставил 151 карб.
 

DED

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
479
Реакции
677
Баллы
210
Re: впечатления от замены дааз 2108 на к151

ну вот и пришел тот день когда я смог поменять восмерочный карб на 151... на дороге машина стала просто лететь, динамичнее на много...

Ну и какой стал расход при всем при этом? По сравнении с тем что был при карбе 2108!
 
Сверху