Так и я не олигарх. Зато купил 1 раз и катаюсь уже 2 года не зная проблем. Жестко - настроил помягче, мягко - подстроил пожестче.Дорого, не олигарх чай. Вот мучаюсь между коябой и монро...о кони бы думал если бы получал зарплату европейскую.
ну так то он должен несколько подтормаживать иначе как он будет гасить колебания то?если вдавить шток, то очень уж медленно он поднимается*или так и должно?
а также передняя подвеска если надавить, скачет более 1 раза вверх вниз.
По ходовым характеристикам передок стал очень собранным, мелкие неровности даже не заметны, идет как в литая...
но теперь чувствуется задок гуляет, надо ремонтировать и его(поменять все РТИ).
Там ***** крафт масло, если покачать задок они шипят.А амортизаторы там МОНРО? Если нет то скорее всего кочания задницы будут плохо сказаться на долгожительности передних амортизаторов.
Там ***** крафт масло, если покачать задок они шипят.
На след. неделе планирую замену втулок и сайлентблоков в рессорах....а далее опять таки куплю монро Е1111 и на задок поставлю.
Ну и сход развал сделаю для полноты эффекта)
да но монро есть 2 х видов на волгу.Рефлекс и подобие оригинала.Оба масло газ.Рефлекс гораздо лучше.Соотношение цена-качество выбор пал на МОНРО.
какая фирма?244036
какая фирма?
какая фирма?
зачем этот ужассс...каяба ультра ср , они короче на 2 см от родных но жесткие что ужассс .. у миеня 75 кг весу и я могу спокойно весеть на штоке и аммор не прожимается ..(правда это передний от классики был аммор)
Пружины в заду от чего стоят? Куда (в какое место) установлены? Эффект? У меня 31105, думаю может тоже пружинки поставить, чтоб пожестче сделать немного.На моей лапочке впереди пружины новые 3 риски, сзади штатные рессоры усиленные подрезанным пружинным комплектом.
ТД "Русские машины"