не могу определиться с выбором амортизаторов,ибо у одних свои доводы при выборе,у других другие и в конечном итоге как всегда-"сколько людей столько и мнений",
Попробую систематизировать, хотябы некоторые предложения.
По стоимости.
1. Если не готовы вкладываться (машиа Б\У, что-то другое трбует существенных вложений и т.п.), а нужно только вполне сносно ездить: - штатные или FENOX.
2. Если хотите немного отойти от ГАЗ-овских стандартов, но с деньгами все равно туго: - ПЛАЗА Стандарт, Финвал.
3. С денежкой нет проблем - обращаем внимание на изделия от брндов Монро, Каяба, Бильштайн.
По стилю вождения.
1. Спокойный способ перемещения в рамках разрешенных скоростных режимов: Маслянные от разных брендов в соответствии с наличием средств.
2. Агрессивный, со скоростями, с которыми позволяет перемещаться покрытие и поток: газо-маслянные Монро-рефлекс, Каяба.
3. Загруженный автомобиль нормальная дорога: штатные ГАЗ, Монро Оригинал.
4. Ужасные проселочные дороги: тут всё равно какие. ИМХО думаю штатные маслянные, т.к. все равно быстро вылетят, а стоят существенно меньше.
Ну как-то так. Можно, конечно, продолжить, но я всё-же не эксперт.
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
На моей лапочке впереди пружины новые 3 риски, сзади штатные рессоры усиленные подрезанным пружинным комплектом.
KYB для этого комплекта - жесткие. Поставил Монро Оригинал - стало мягче. Сколько они продержатся - не знаю. Надеюсь на 20-25 тыс. (или год эксплуатации).