• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заводится и сразу глохнет

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Всем доброго времени суток. Машина ГАЗ 3110 с 402-м. Собственно все сказал в названии темы. Заводится, но глохнет. Зажигание, карбюратор (эл. магнитный клапан), бензи и пр. все в порядке. Вычитал в книге, что причиной может быть дополнительное сопротивление. Схемы нет. Поэтому прошу сведующих, сам с электрикой плохо, где это оно есть подсказать на пальцах? Ну и попутно, какие еще могут быть причины сему факту?
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Из-за 95 бензина навряд ли. А причин может быть много. Посмотри качает ли бензонасос, уровень топлива в поплавковой камере(слишком низкий или переливает), проверить наличие искры,обязательно посмотреть свечи(мокрые, налет, пробой изолятора), ВВ провода проверь, трамблер (крышка, уголек, сопротивление в бегунке, контакты в проводках). Плюс настройки карабюратора. Часто причиной нестабильной работы является подсос воздуха(коллектор, карабюратор, шланг вакуумного усилителя). Для начала советую разобраться со свечами, подачей бензина и подсосом воздуха. Потом смотреть остальное.
 

Херург

Заблокирован
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ВВ провода новые,клапана отрегулированы два дня назад,угол зажигания выставлен по книжке аля сделай сам........свечи были в нагаре.....очистил....что посмотреть.......завтра буду с ней возится......карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота......маслор бензином не пахнет....насос вроде как давление выдает.........топливный фильтр новый.....



по поводу педали и подсоса одновременно..........

заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится.....еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))





Спасибо.....
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
еще необходимо посмотреть систему ЭПХХ, один шланг с экономайзера на кривой носик электромагнитного, второй с задроссельного пространства (нижний!!) - на прямой, а еще проще попробовать закольцевать, если заработает - ищем причину именно в системе ЭПХХ
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
по поводу педали и подсоса одновременно..........

заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится.....еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/im_page/carb_5.html
 

Херург

Заблокирован
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
система ЭПХХ удалена......на сколько я понимаю от трамблера от карба и от головки блока должны идти какие-то вакумные тонкие шланги....так это????если да то как они там должны быть????
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
свечи были в нагаре.....очистил..
Чистка свечей - мертвому припарки, лучше сразу поменяй. Если сесть где проверить - лучше сразу проверь. Подъедь к любому карабюраторщику он тебе за символическую цену их проверит под давлением.

карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота...
А это для каждого карба индивидуально
 

Херург

Заблокирован
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
попробовал завести без шланга вакумного тормозов......заводится и работает сначало на низких оборотах и как будто на 3 цилиндрах......потом обороты взлетают к 3000 и также как-бы на 3 цилиндрах........и какието стремные хлопкпи(взрывы)из под крышки воздушного фильтра........

Добавлено через 37 минут 44 секунды
свечи в нагаре черном матовом

Добавлено через 17 секунд
свечи в нагаре черном матовом
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Херург,
обороты взлетают к 3000
Подсос конечно вытянут? Потому и взлетают.

свечи в нагаре черном матовом
Переливает карб.

Зажигание похоже слишком раннее.

Тебе надо всё в комплексе настраивать.
Подъехай к карбюраторщику.
 

Херург

Заблокирован
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
зажигание выставлял заново....контакт бегунка прям напротив контакта первого цилиндра......доехать к карбюраторщмку не могу ибо машина не едет.....как хотябы настроить чтоб до него доехать???
 

Херург

Заблокирован
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
перед этим меняли прокладку головки блока.......после этого она ездила на тока на подсосе и на 80-90 градусах глохла и заводилась тока через часа 3-4......по книжке "за рулем" начал устранять проблемы низкого ХХ выставил угол зажигания.....отрегулировал все клапана......карб настроил как по книжке написано.....с вакумником она заводится но надо просто дольше стартером крутить....без него вроде как бодрее стало......но больше смущают взрывы из воздушного фильтра......
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Херург, боюсь проблемы у тебя серьёзнее, чем я думал. Советую обратиться к Гориллу. Я не помогу. Слабоват. :)

Добавлено через 17 минут 20 секунд
Напишу как бы действовал я в этом случае, но не факт, что это правильно.
1. Замерить компрессию! Не факт, что клапана отрегулированы правильно и что они хорошо притёрты, раз менялась голова.
2. Ревизия трамблера, хотябы визуально. Посмотреть люфты.
3. Заменить свечи. Обязательно!!!
4. По возможности подцепить заведомо исправный коммутатор.
5. Проверить уровень в поплавковой камере карба.

Далее по результатам.
 
Последнее редактирование:

Romigy

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
94
У меня примерно такая же проблема только предъистория другая: короче простояла машина 2 месяца в гараже, на ней менялась подушка двигателя, прокладка коллекторов, и красилась. Не заводится, вернее заводится на 3 секунды и глохнет.
Уже поменял коммутатор, вариатор, вв провода эффекта ноль. До простоя служила отлично. В чем причина если до простоя ездила, а щас нет?
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
скорее всего дело в карбе. или в подаче бензина.
Даже скорее всего в подаче. Фильтры все проверь и работу бензонасоса и продуй магистрали топливные. Не поможет - лезь в карб.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
смотреть\заменить седло с запорной иглой. выставит уповень в поплавковой камере.
з.ы. а почему такое ощущение? может быть с точностью до наоборот.
 
Сверху