По оценкам специалистов, качество китайского автопрома с каждым годом все выше и выше. Плюс дешевая рабсила. Китай уже начал серьезно теснить европейских автопроизводителей. Насколько я помню, они купили Вольво. Теперь, до кучи, у них технологии шведов.
Что - то не заметил, чтобы китайцы создали конкуренцию силиконовой долине. Грамотных китайцев добрая сотня миллионов, но Майкрософт рулит. Развитые страны без сожаления продают свои малоэффективные и неперспективные производства Китаю. В этом есть великий смысл не дать Китаю стать настоящим мировым лидером. К сожалению, Вольво - одно из них. Сокращение мировых запасов нефти делает бензиновые и дизельные двигатели бесперспективными. В мире назревает Великая Автомобильная революция. Если мы пойдем по пути Китая - то рискуем никогда не стать развитой страной. Китайское "чудо" развалится в прах в ближайшие 40-50 лет под грузом устаревших технологий. Наш путь - это интеграция в создании новых технологий, производств на основе современных концепций. Не спешите смеяться, пример - сотрудничество российских ученых, проектировщиков, технологов при создании Дрим Лайнер - Боинг 787. Композитные материалы, перспективные двигатели, автоматизированные системы проектирования, управления и контроля - вот с чего нужно начинать. А Вольво, Мерседес, Лифан - мы проехали, господа. И возвращаться к этой теме не стоит. Извините за многословие.
несколько десятков лет назад у Китая не было норм авто, сейчас в некоторой части они превосходят наш отечественный автопром. Из всего нашего автопрома нету современного автомобиля.
Волга 31105-3102, по сути очень много лет, ибо всё это модернизированная 24 Волга. Ваз, классике (04, 05, 07) уже 20 или 30 лет, самара 2 (13, 14, 15) это 8, 9, 99 разработки конца 70 начала 80-х годов, приора - это модернизированная 10-ка разработки конца 80-х годов. Серьёзных модернизаций наши машины не претерпевают по сравнению с зарубежными. Серийно АКПП не ставиться ни на одну отечественную машину (сайбер не в счёт т.к. не наша разработка), подушки безопасности появились у нас в 2007 году с приходом приоры. АБС серийно не ставилась до 2007 года (в 3111 ставилась, но до серии она не дошла). А Китай по уровню оснащения намного лучше чем наши авто, качество страдает правда, да и наши не пример для подражания.
уху, только погляди периодичность рестайлинга и его глубину.Как пример. Посмотрите историю Мерседес. Ничего принципиально нового в течении десятков лет. Далее - Роллс-Ройс. Все традиционно. Ауди: у рояля все то же от сотки-восьмидесятки. Порше - все танцует от 911 Каррера, кроме Кайена. Когда мы видим и слышим о новом авто - это, как правило - рестайлинг на определенной платформе.
уху, только погляди периодичность рестайлинга и его глубину.
тоёта авенсис - 1997-2002, 2002-2006, 2006-2009, 2009.
Все верно. Но это - просто фейслифтинг.
Все верно. Но это - просто фейслифтинг
Нравятся мне эти слова: «рестайлинг», «фейслифтинг»... После того, как их услышишь, хочется автору двинуть фейсом об тейбл.
Нравятся мне эти слова: «рестайлинг», «фейслифтинг»... После того, как их услышишь, хочется автору двинуть фейсом об тейбл.
Автомобили ГАЗ заслуживают более приличного обращения: у нас есть термины «обновление», «модернизация» и другие, позволяющие обойтись без коверкания языка англицкими превдосинонимами
В любом случае - Волга уникальна. Ее можно любить или нелюбить... Но никогда ТАКОЙ машины за такие деньги уже не будет. НИКОГДА.
Так, есть ли выход? Есть. В кратковременной перспективе - выпуск полноприводного семейного кроссовера
А вот здесь не соглашусь. Во-первых, конкуренция со стороны ВАЗа в сегменте полноприводных СЕМЕЙНЫХ машин есть, да ещё какая: 1) Нива ВАЗ-2131 (длиннобазная) 2) Шнива. Конечно, к кроссоверам их не отнесёшь, это более серьёзные вездеходы. Но по соотношению цена/качество среди ЛЮБЫХ полноприводных машин малого/среднего условных размерных классов им по-прежнему нет равных. Есть УАЗы, но они классом выше и их даже условно не отнесёшь к "кроссоверам"- это настоящие боевые аппараты.И никакой конкуренции со стороны ВАЗа
Вообще-то, Волга в последние годы не стоила своих денег абсолютно. Хорошая цена на эту машину была в 99-м, - 3,5-4 тысячи долларов.Но никогда ТАКОЙ машины за такие деньги уже не будет. НИКОГДА.
КрылатыйЗмей, вы очень сильно заблуждаетесь, говоря, что "Ничего принципиально нового в течении десятков лет." Хотя да, 4 колеса, руль, ДВС...
Вообще-то, Волга в последние годы не стоила своих денег абсолютно. Хорошая цена на эту машину была в 99-м, - 3,5-4 тысячи долларов.
КрылатыйЗмей, никогда не говори "Никогда". Скорее всего, не будет. Но... мы не знаем, что с нами будет завтра, да что там завтра- через минуту... Не говоря уж про более отдалённое будущее. Надежда, пусть маленькая, остаётся ВСЕГДА!
КрылатыйЗмей, а зачем? это я езжу на иномарках, и это для меня актуально знать, к примеру, что кузов, двигатели, АБС и подвески Вектры А сильно отличаются от таковых на Вектре С, а 2TR отличается от предка 3RZ системой изменения фаз газораспределения и еще парой десятков вещей, почему 20ne обошелся без балансирных валов а 20xe получил таковые, чем кузова 90-х отличаются от кузовов машин 2000-х, к чему приводит рост доходов в развитых странах применительно к ресурсу современных машин и т.п....
Я собираю информацию по мере надобности лет 15 и у меня нет ощущения, что зарубежные производители стоят на месте, пусть немало новшеств кажутся мне малополезными полагаю, вы накопили иные данные? интересно, откуда они
Ну, если вы готовы платить 10 тысяч долларов за древний автомобиль с новыми украшательсвами, то я предпочел приобрести его за справедливые 400 доларов и немного усовершенствовать
Не умнее - осведомленнее!А, Вы всерьез считаете, что те, кто ездят на иномарках и вправду умнее становятся?
Это я запросто! Это национальное, видимобудущем, о котором, простите, я считаю, можно и пофантазировать.
Да нет, не дилетантское. Хотя, конечно, для составления долгосрочных прогнозов, касающихся стратегии развития автопрома, отмотать за рулём миллион километров недостаточно. Надо ещё и "шарить" во многих других областях человеческой деятельности, в психологии прежде всего. Но... вы думаете, ЭТИ, офисные, действительно способны на такой прогноз??? Я не думаю. Ни на что они не способны, кроме произнесения умных речей и написания умных трудов на тему "какой автомобиль нужен народу..." А кто способен? По большому счёту, НИ КТО! Так что делать??? Отвечу. Делать АВТОМОБИЛЬ! Без оглядки на "маркетологов" и обязательно- с учётом мнения профессионалов в области автотранспорта- эксплуатационников, ремонтников и, конечно, водителей. Да, дизайнеров ещё забыл. Кстати, вспоминается история американского автопрома 50-х. Знаменитый Харли Эрл, создавший ставший классикой стиль автомобилей тех лет- множество ненужных с точки зрения функциональности украшений, обилие хрома, огромные размеры и т.д.- был "диктатором". Не признавал никакого, даже малейшего, давления и попыток спорить с ним. В ярости разламывал не понравившиеся ему макеты автомобилей, а пытавшихся что-либо возразить "посылал лесом"... И никаких маркетологов! Это был расцвет американского автопрома! А что сейчас, в "эпоху маркетологов"??? Жуткая разруха в могучем некогда Детройте- брошенные заводы и целые жилые кварталы...Наше мнение дилетантское, сколько бы мы лет и километров не отмотали за рулем. Чтобы видеть стратегию нужно быть специалистом.
в этой части абсолютно согласен. Но смежников сегодня можно выбирать, здесь- полная свобода, а вотБез коренной модернизации системы производства. Напильниками автомобиль-мечту уже не сделаешь. Даже если ГАЗ чудесным образом обновил свое оборудование - остаются смежники, производящие инструменты, приспособления, комплектующие и расходные материалы.
- это ключевые слова. Но... если обучать так, как это у нас было принято до сих пор- путём развешивания на территории завода тупых тряпок с идиотскими лозунгами и тупым капаньем на мозги работникам, результат будет по-прежнему НУЛЕВЫМ. Это- путь в никуда. А как тогда? Да так, как делается "там". Жёстко. Пришёл бухой на работу? Накосячил? - за ворота. Без ложной жалости. И не надо говорить, что тогда работать будет некому. Всё в точности наоборот! Если избавиться от балласта, всё заработает. Один нормально работающий человек будет эффективнее десятерых раздолбаев и сделает работу лучше и быстрее. Правда, при одном условии: ЕСЛИ ОН ПОЛУЧИТ ТУ ЖЕ ОПЛАТУ (ОДИН!), ЧТО И ЭТОТ ДЕСЯТОК ДАРМОЕДОВ! Но тупых кабинетных пузанов жаба душит. Они тупейшим образом рассуждают примерно так: "Щас, за што енто ему платить за десятерых, не слишком ли жирно? Он што, самый умный?..." ДА, УМНЫЙ. Но ЗДЕСЬ таких пока ценить не научились. Вместо десятикратной зарплаты "умник" получит премию в размере 10% от зарплаты (на которую даже корову нормально содержать нельзя), почётную грамоту, а в довесок- язвительные подколки и пожелание "не высовываться"... Вот пока ТАК будет продолжаться- не будет НИЧЕГО. Ни нормальных машин, ни нормальной жизни. А будет "как сейчас". И со временем- всё хуже...коллектив, который нужно обучить новой культуре производства.