КрылатыйЗмей
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Мар 2010
- Сообщения
- 350
- Реакции
- 1,058
- Баллы
- 210
Ну, вот, вытащили истину на свет божий.
Во многом согласен с последними двумя постами. Только, зря вы так маркетологов не любите. Именно они должны собрать и обобщить запросы потенциальных потребителей, изучить их привычки, вкусы и пристрастия, чтобы четко сформулировать требования к конструкторам и дизайнерам.
А вот - слово "народ" - имеет слишком расплывчатый смысл. Абрамович - тоже народ. И БОМЖ привокзальный тоже, и я и вы. Только вкусы у нас разные, достаток, уровень интеллекта, образования, семейное положение. Один тип авто нас всех не устроит. Вот для этого и нужны маркетологи.
Волга уходит в историю. Ее место сейчас вакантно. Но перестраивать производство под выпуск китайщины или европейского ширпотреба - преступно! Таким образом ГАЗ снова заложит в основание отсталые технологии. Чтобы через десять лет выпустить современный и востребованный автомобиль, нужно совершить прыжок. Вести научную работу, готовить кадры, менять техническую базу.
За всеми этими правильными словами стоит одно "но". Люди, которые прямо или косвенно работают на ГАЗ. Новые технологии производства и сборки машин уже не требуют такого громадного людского ресурса. Поэтому, фантазируя на тему будущего, нужно подумать, куда деть огромное количество "лишних" рабочих рук. А это уже политика. Поэтому, "разогнать всех управленцев" - значит получить новую революцию
Что касается дизайна. Не стоит пытаться быть святее папы Римского. Лучшие автопроизводители не стесняются обращаться в итальянские кузовные ателье. Карроцерия Италиано - исправно производит документацию и технологические решения. Здесь они впереди планеты всей. Они точно знают, как будет выглядеть автомобиль будущего.
Давайте, пртедложим им хорошую зарплату и они будут честно трудится на нас прямо в Нижнем Новгороде. А там - и свои кадры поспеют.
Во многом согласен с последними двумя постами. Только, зря вы так маркетологов не любите. Именно они должны собрать и обобщить запросы потенциальных потребителей, изучить их привычки, вкусы и пристрастия, чтобы четко сформулировать требования к конструкторам и дизайнерам.
А вот - слово "народ" - имеет слишком расплывчатый смысл. Абрамович - тоже народ. И БОМЖ привокзальный тоже, и я и вы. Только вкусы у нас разные, достаток, уровень интеллекта, образования, семейное положение. Один тип авто нас всех не устроит. Вот для этого и нужны маркетологи.
Волга уходит в историю. Ее место сейчас вакантно. Но перестраивать производство под выпуск китайщины или европейского ширпотреба - преступно! Таким образом ГАЗ снова заложит в основание отсталые технологии. Чтобы через десять лет выпустить современный и востребованный автомобиль, нужно совершить прыжок. Вести научную работу, готовить кадры, менять техническую базу.
За всеми этими правильными словами стоит одно "но". Люди, которые прямо или косвенно работают на ГАЗ. Новые технологии производства и сборки машин уже не требуют такого громадного людского ресурса. Поэтому, фантазируя на тему будущего, нужно подумать, куда деть огромное количество "лишних" рабочих рук. А это уже политика. Поэтому, "разогнать всех управленцев" - значит получить новую революцию
Что касается дизайна. Не стоит пытаться быть святее папы Римского. Лучшие автопроизводители не стесняются обращаться в итальянские кузовные ателье. Карроцерия Италиано - исправно производит документацию и технологические решения. Здесь они впереди планеты всей. Они точно знают, как будет выглядеть автомобиль будущего.
Давайте, пртедложим им хорошую зарплату и они будут честно трудится на нас прямо в Нижнем Новгороде. А там - и свои кадры поспеют.