• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Ну, вот, вытащили истину на свет божий.

Во многом согласен с последними двумя постами. Только, зря вы так маркетологов не любите. Именно они должны собрать и обобщить запросы потенциальных потребителей, изучить их привычки, вкусы и пристрастия, чтобы четко сформулировать требования к конструкторам и дизайнерам.

А вот - слово "народ" - имеет слишком расплывчатый смысл. Абрамович - тоже народ. И БОМЖ привокзальный тоже, и я и вы. Только вкусы у нас разные, достаток, уровень интеллекта, образования, семейное положение. Один тип авто нас всех не устроит. Вот для этого и нужны маркетологи.

Волга уходит в историю. Ее место сейчас вакантно. Но перестраивать производство под выпуск китайщины или европейского ширпотреба - преступно! Таким образом ГАЗ снова заложит в основание отсталые технологии. Чтобы через десять лет выпустить современный и востребованный автомобиль, нужно совершить прыжок. Вести научную работу, готовить кадры, менять техническую базу.

За всеми этими правильными словами стоит одно "но". Люди, которые прямо или косвенно работают на ГАЗ. Новые технологии производства и сборки машин уже не требуют такого громадного людского ресурса. Поэтому, фантазируя на тему будущего, нужно подумать, куда деть огромное количество "лишних" рабочих рук. А это уже политика. Поэтому, "разогнать всех управленцев" - значит получить новую революцию

Что касается дизайна. Не стоит пытаться быть святее папы Римского. Лучшие автопроизводители не стесняются обращаться в итальянские кузовные ателье. Карроцерия Италиано - исправно производит документацию и технологические решения. Здесь они впереди планеты всей. Они точно знают, как будет выглядеть автомобиль будущего.
Давайте, пртедложим им хорошую зарплату и они будут честно трудится на нас прямо в Нижнем Новгороде. А там - и свои кадры поспеют.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Карроцерия Италиано - исправно производит документацию и технологические решения. Здесь они впереди планеты всей. Они точно знают, как будет выглядеть автомобиль будущего.
Хм, а почему же, зная это, они делают вот такое

250px-Fiat_Multipla_front_20080825.jpg


или такое вот ожидается будущее?..
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Только, зря вы так маркетологов не любите.

КрылатыйЗмей, не люблю- это слишком мягко сказано. НЕНАВИЖУ! За что- поясню ниже.
Именно они должны собрать и обобщить запросы потенциальных потребителей, изучить их привычки, вкусы и пристрастия, чтобы четко сформулировать требования к конструкторам и дизайнерам.
Вы знаете, я уверен, что автомобильные конструкторы и дизайнеры БЕЗ ВСЯКИХ МАРКЕТОЛОГОВ (а точнее- в 1000 раз ЛУЧШЕ них) знают, какие привычки и пристрастия имеются у потенциальных "потребителей" (одно из любимых словечек "маркетологов")! Хотя бы потому, что большинство из них- НАСТОЯЩИХ конструкторов и дизайнеров- с детства "больны" автомобилем! Они ложатся спать с мыслями и думами о машинах и с ними же встают! Они знают о машинах почти всё. И уж точно каждый из них знает больше, чем все маркетологи вместе взятые!!! Почему я так в этом убеждён? Да всё просто. Задумайтесь, когда и как создавались лучшие машины во всей истории автомобилестроения??? Большинство из них создано "на энтузиазме" отдельных личностей и большинство создано в те, увы уже прошлые, времена, когда НИКАКИХ "МАРКЕТОЛОГОВ" НЕ БЫЛО ВОВСЕ!!!
А вот - слово "народ" - имеет слишком расплывчатый смысл. Абрамович - тоже народ. И БОМЖ привокзальный тоже, и я и вы. Только вкусы у нас разные, достаток, уровень интеллекта, образования, семейное положение. Один тип авто нас всех не устроит
Безусловно. Но с тем, что
для этого и нужны маркетологи
опять решительно не соглашусь. Нужны не маркетологи, а БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! Чтобы каждый смог выбрать СВОЮ. На самом деле, основная задача "маркетологов"- вовсе не забота о нас с вами, как нам это пытаются представить. Она совсем иная- это МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ на производство, продажу и последующие обслуживание автомобилей. И всё. А нужна эта минимизация затрат не нам с вами, а ИМ- "денежным мешкам" для того, чтобы ИХ прибыль была максимальной. Вот и всё.
А больше всего я ненавижу этих умных дядек за то, что они пытаются мне, вам- всем нам- НАВЯЗАТЬ свою позицию в вопросе "какой автомобиль нам нужен". Хочу я , к примеру, машину, "предназначенную для американского (японского, европейского и т.д.) "рынка", да вот шиш мне. Мне вешают на уши лапшу, что продавать здесь ту или иную машину "невыгодно"... Но КОМУ??? Мне? Да нет, я хочу сам решать, что мне выгодно, а что нет. И что мне нравится, а что нет. И только так! А "невыгодно", опять же, не мне, а ИМ- пузатым денежным мешкам, штоб им треснуть от своего бабла... НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! Ненавижу, когда кто-либо и что-либо навязывает мне, да ещё прикрываясь при этом ложной "заботой" обо мне, неразумном...
Волга уходит в историю. Ее место сейчас вакантно. Но перестраивать производство под выпуск китайщины или европейского ширпотреба - преступно!
Именно так! Но "маркетологи" считали и считают иначе. Им начихать на всё, что находится вне сферы интересов так называемых "сильных мира сего". А Волга в их интересы не входит точно... Печальные выводы напрашиваются сами собой. Но... ДАВАЙТЕ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, БУДЕМ ОПТИМИСТАМИ, Так как в противном случае ТОЧНО НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ. Пессимизм- это тупик! Это начало деградации и разрушения. Если потерять всё, даже НАДЕЖДУ- это конец! А надеяться ВСЕГДА можно на перемены к лучшему (и в жизни вообще и, будем надеяться, на ГАЗе:)), которые рано или поздно НЕИЗБЕЖНО случатся! Конечно, хотелось бы чтобы пораньше!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ох и много букв!
Думаю почитав этот сайт _http://www.gazgroup.ru/ можно дать утвердительный ответ. ГАЗ был есть и будет! Группа ГАЗ вполне нормально себя чувствует, выпускает практически все. Этим объясняется и закат легкового автомобилестроения.
Волга в структуре доходов холдинга имеет ничтожную долю, поэтому нецелесообразна.
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
Ох и много букв!
Этим объясняется и закат легкового автомобилестроения.
Волга в структуре доходов холдинга имеет ничтожную долю, поэтому нецелесообразна.

Пожалуй что да. Будь завод единственным у владельца, шансов было бы больше на развитие. А так, пока он один из.. можно на него смотреть с подходом "Нет и не надо".
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515


а будет ли авто живьем ,а не помрет ли концептом ?
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Павлик, это же концепт .....
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Чем дольше живёшь, тем больше осознаёшь ГАЗовцев козлами. ГАЗель-бизнес им хватило ума доработать до нормального уровня, внедрив целый ряд импортных комплектующих.
Так КТО МЕШАЛ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ С ВОЛГОЙ?! Применение зарубежных деталей и узлов сделало бы конструкцию гораздо надёжнее, что подняло бы спрос на автомобиль. Плюс АБС, подушки безопасности – минимум современной автомобильной электроники. Плюс замена подвески на пружинно-многорычажную (разработка ещё 2004 г.).
А применение программы утилизации повысило бы привлекательность качественной Волги. Даже если бы новая машина после такой модернизации стоила 400 тыс. руб., в результате скидок за утиль она составила всего 250 тыс. – за большой и гораздо более качественный, чем сейчас, автомобиль. Масса владельцев, пересев на новенькие Волги и оценив их резко возросший уровень, стали бы ценнейшим источником информации и отзывов, что позитивно отразилось бы на популярности ГАЗа и расширило его потребильскую нишу даже после прекращения действия программы.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Чем дольше живёшь, тем больше осознаёшь ГАЗовцев козлами
Последние годы существования ГАЗа его жизнь представляет собой борьбу между засевшими там козлами и оставшимися ещё людьми, болеющими за своё дело и пытающимися ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ. К сожалению, последних значительно меньше, поэтому перевес на стороне козлов значительный...
ГАЗель-бизнес им хватило ума доработать до нормального уровня, внедрив целый ряд импортных комплектующих.
и при этом... засунув туда БЕНЗИНОВЫЙ, да к тому же древний, как ископаемые кости звероящера, ульяновский нижневальный мотор! Просто слов нет...
Так КТО МЕШАЛ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ С ВОЛГОЙ?! Применение зарубежных деталей и узлов сделало бы конструкцию гораздо надёжнее, что подняло бы спрос на автомобиль. Плюс АБС, подушки безопасности – минимум современной автомобильной электроники. Плюс замена подвески на пружинно-многорычажную (разработка ещё 2004 г.).
нынешняя Волга, к сожалению, "не пошла бы", как её не дорабатывай. "Имидж" машины испорчен настолько, что его уже не спасёт ни что. А вот поставить на конвейер почти готовую 3115 могли бы вполне. При грамотной "политике" машина смогла бы стать самой популярной в классе D на российском рынке. А программа утилизации и вовсе могла бы сделать её сверхпопулярной.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так КТО МЕШАЛ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ С ВОЛГОЙ?!
Мешали сделать покупатели, которые тупо шли и покупали иномарки. С этими самыми комплектующими "по умолчанию".

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
нынешняя Волга, к сожалению, "не пошла бы", как её не дорабатывай. "Имидж" машины испорчен настолько, что его уже не спасёт ни что.
+100!
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
и при этом... засунув туда БЕНЗИНОВЫЙ, да к тому же древний, как ископаемые кости звероящера, ульяновский нижневальный мотор!
А я думал, в Газель-бизнесе «Крайслер»...


Имидж" машины испорчен настолько, что его уже не спасёт ни что. А вот поставить на конвейер почти готовую 3115 могли бы вполне. При грамотной "политике" машина смогла бы стать самой популярной в классе D на российском рынке. А программа утилизации и вовсе могла бы сделать её сверхпопулярной
3115/3111 согласен – вариант хороший. Но вот что касается окончательно испорченного имиджа, это сложный вопрос. Я недавно поговорил со многими людьми, попросив их оценить Волгу-Сибер. Так вот, большинство из них сказали, что это плохая машина, потому что... она некачественно собрана. А аргумент простой: выпущена на ГАЗе, а всё, что там делают, суть дрянь полнейшая.
То есть. Испорчен не имидж старой Волги, испорчен имидж всего завода. И вот этот имидж можно и нужно исправлять. А уж чем – то ли выпуская 3111/3115, то ли модернизируя прежнюю Волгу - не так уж и важно.
С точки зрения долгосрочной перспективы выгоднее, конечно, внедрение новых моделей. Однако в период кризиса средств у ГАЗа нет, и здесь модернизация уже существующей Волги оказалась бы очень кстати.


Мешали сделать покупатели, которые тупо шли и покупали иномарки
Полковник, где это Вы видели иномарку Е-класса за 300 или даже 400 тыс. руб.? :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Полковник, где это Вы видели иномарку Е-класса за 300 или даже 400 тыс. руб.?

А многим покупателям "Волги" году этак в 2000-м, когда она была на пике популярности, Е-класс был не нужен. Нужна была дешевая машина комфортнее, надежнее и безопаснее "Лады". В этом плане тогда альтернатив 3110 просто не было. Тем более "Волга" - это Е-класс по внешним габаритам, у современного забугорного Е-класса размеры салона куда как больше, чем у 24-ки, а они для пользователя важнее. Поэтому многие бывшие волговоды шли и тупо покупали "Логан". Он экономичнее, да и запаска не на полке лежит.

Испорчен не имидж старой Волги, испорчен имидж всего завода. И вот этот имидж можно и нужно исправлять.

У "Опеля" тоже с точки зрения качества имидж не лучший. И у "Форда". Про ВАЗ я вообще молчу. А ведь покупают же, и в немалом количестве! Вопрос - почему?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У "Опеля" тоже с точки зрения качества имидж не лучший.
Не нужно мыслить категориями 70-х о Форде и Опеле - это давно уже отличные машины.

Добавлено через 9 минут 50 секунд
... году этак в 2000-м... Нужна была дешевая машина комфортнее, надежнее и безопаснее "Лады".
Вспомните, сколько Волга стола в 2000-? 4-4,5 тысячи долларов. За 40 тысяч можно было взять неплохую Омегу Б. Прошло 10 лет - за 40 можно взять навороченного потомка Омеги - Инсигнию. А сколько стоила Волга на излете, так сказать? Не 10-ли штук, часом? :)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А уж чем – то ли выпуская 3111/3115, то ли модернизируя прежнюю Волгу - не так уж и важно.
Совсем никакой разницы: новая машина и модернизированная старая повозка :)
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Не нужно мыслить категориями 70-х о Форде и Опеле - это давно уже отличные машины

Можно сколько угодно призывать к "не нужно мыслить". Я говорю не о качестве машин, а об их имидже. О том, что в массовом сознании все равно бытуют формулы типа "Любая машина рано или поздно становится Опелем", "Если прислушаться, можно услышать, как Опель гниет" и т.д. Причем это не только у нас, но зачастую и в той же ФРГ. Это я к тому, что имидж ГАЗа быстро поправить невозможно в принципе. Но не самый лучший имидж "Опеля" и "Форда" не мешает им продавать достаточно много машин. Вопрос как раз в том, почему.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gremlin Grenzverletzer, вот я и говорю - не нужно мыслить категориями 70-х, а эта немецкая поговорка оттуда. Что не мешало немцам неоднократно выводить Опель на вторую строчку по популярности среди своих марок.
Продажи у Опеля и Форда в порядке как раз потому, что у них все ок с имиджем :) Более того, корейцы и те преодолели негативный имидж начала 90-х. Секрет просто - стоит начать делать качественные авто, имидж постепенно улучшается.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
mindforms, да черт с ними, с опелями. Не об этом речь. Речь о том, что имидж - это одна из составляющих успеха, но не единственная. "Лады" с ужасающим имиджем расходятся по несколько сот тысяч в год.
Здесь вопрос в том, при каких условиях народ стал бы брать "Волгу". Потому что низкая цена уже не могла быть решающим козырем. Ведь

Волга стола в 2000-? 4-4,5 тысячи долларов.

из-за соответствующего курса доллара, который был не адекватен реальной покупательной способности, а не из-за того, что ее каким-то волшебством научились очень дешево делать. Повторение этого невозможно... вернее, возможно при условии нового дефолта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху