Самое главное чтобы установка ГБО была с завода иначе тебе ее сразу снимут с гарантии, а по поводу покраски и антикорзийки лучьше брать металлик он лучше и держится хорошо
Качество покраски мне нравится, хотя на капоте уже появилось два небольших скола. И не помню откуда - или камешек прилетел, или сам что-то поставил. Купил в магазине специальный тюбик с краской для таких ремонтов.Качество обработки кузовов на 105-ых сейчас идет значительно лучше, чем в середине 90-х, когда красили порой на голый металл. И антикор с завода идет неплохой с подкрылками (которых кстати снаружи не видно, т.к. сделаны аккуратно и не выступают за кромку крыла).
- коробка ужас, на новой передачи втыкаются очень тяжело, особенно 1-я и 2-я
ЗМЕЙ порадовал анекдотом злорадно хаха. Для m010103 почему с Крайслером, а не с 406? По Крайслеру комплектующих пока ещё очень мало и мало где есть программы диагностики. По поводу ГБО, не видел ни одного Крайслера, Мерина или Бехи с ГБО, наверное буржуи дураки. Если серьёзно ресурс движка с ГБО значительно меньше, если нет особого напряга с бензином, то лучьше не мудрить, да и багажник свободен и конденсат не сливать.
Подскажите, сколько примерно стоит установка ГБО?
В своё время было тоже самое. Как только решил менять машину (продать ласточку 3110) - проехал по всем автосалонам, посмотрел, потрогал, на многих прокатился. И понял следующее - на ту иномарку, что я бы себе купил - пока не зарабатываю. Чтоб размером и классом не меньше волги - цены начинают от 800 кило рублей. Поэтому взял родную волгу и даже ни сколько не жалею.К вопросу о Рено и прочих инорамках.
Не далее как на прошлой неделе ездил с племяшкой в автомобильный торговый центр Москва (есть в Москве такой). Посмотрели множество машин, посидели тоже во многих. Да, все красивые, все комфортные, эргономика у всех практически на отлично. Но....