• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Самое главное чтобы установка ГБО была с завода иначе тебе ее сразу снимут с гарантии, а по поводу покраски и антикорзийки лучьше брать металлик он лучше и держится хорошо
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Самое главное чтобы установка ГБО была с завода иначе тебе ее сразу снимут с гарантии, а по поводу покраски и антикорзийки лучьше брать металлик он лучше и держится хорошо

Спасибо.

Машина и ГБО берется у дилера, сказали что гарантия останется, у них было и ГБО 3го поколения оно дешевле, но мотор с гарантии снимается
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Покраска явно лучше, помнится, они не так давно вводили в строй новую покрасочную линию...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Дело даже не в покраске, а в металле из которого сделана машина, если металл сырой, то никакая покрасочная линия не поможет.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Не хочу расстраивать, но честно говоря не знаю.
 
А

Алексей42

ЗМЕЙ порадовал анекдотом злорадно хаха. Для m010103 почему с Крайслером, а не с 406? По Крайслеру комплектующих пока ещё очень мало и мало где есть программы диагностики. По поводу ГБО, не видел ни одного Крайслера, Мерина или Бехи с ГБО, наверное буржуи дураки. Если серьёзно ресурс движка с ГБО значительно меньше, если нет особого напряга с бензином, то лучьше не мудрить, да и багажник свободен и конденсат не сливать.
 
G

Guest

Качество обработки кузовов на 105-ых сейчас идет значительно лучше, чем в середине 90-х, когда красили порой на голый металл. И антикор с завода идет неплохой с подкрылками (которых кстати снаружи не видно, т.к. сделаны аккуратно и не выступают за кромку крыла).
Но есть и свои минусы, с моей точки зрения у новых Волг (конкретно с Chrysler):
- коробка ужас, на новой передачи втыкаются очень тяжело, особенно 1-я и 2-я
- просажена передняя балка, т.к. движок выше 406-го, плюс эти здоровые объемные бампера, из-за которых нормально не поездишь ;) (обратите внимание, что как минимум передний расколот на большинстве новых машин)
- ну и мост неразъемный мне как-то не очень

А про газ: а оно вам надо, специально брать более мощный движок 150л.с., чтоб потом на газе ездить? Да и гарантию на него терять тоже не оч. хорошо, т.к. запчастей мало (больные места - генератор и сцепление, еще поговаривают , что вообще продольный люфт у коленвала появляется, т.к. этот двиг расчитан на работу в паре с АКПП , а не с ручной коробкой и сцеплением)
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Качество обработки кузовов на 105-ых сейчас идет значительно лучше, чем в середине 90-х, когда красили порой на голый металл. И антикор с завода идет неплохой с подкрылками (которых кстати снаружи не видно, т.к. сделаны аккуратно и не выступают за кромку крыла).
- коробка ужас, на новой передачи втыкаются очень тяжело, особенно 1-я и 2-я
Качество покраски мне нравится, хотя на капоте уже появилось два небольших скола. И не помню откуда - или камешек прилетел, или сам что-то поставил. Купил в магазине специальный тюбик с краской для таких ремонтов.
С коробкой согласен, поначалу 1 и 2 включались на холодную очень тяжело. А сейчас, уже немного разработались. Уже сильно не напрягает.
Завтра поеду на первое ТО, позадаю вопросов, послушаю что расскажут.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
ЗМЕЙ порадовал анекдотом злорадно хаха. Для m010103 почему с Крайслером, а не с 406? По Крайслеру комплектующих пока ещё очень мало и мало где есть программы диагностики. По поводу ГБО, не видел ни одного Крайслера, Мерина или Бехи с ГБО, наверное буржуи дураки. Если серьёзно ресурс движка с ГБО значительно меньше, если нет особого напряга с бензином, то лучьше не мудрить, да и багажник свободен и конденсат не сливать.

Плохо что не видел, а я видел, AUDI A8 с кучей газовых форсунок. А насачет ГБО скажу так, я уже не первый год на газу езжу ИЗ ПЛЮСОВ:
тихая и ровная работа двигателя, смена масла (полу-синтетики) через 15000 км, как не странно но машина на газу с малых оборотов приятней едет (попробуй на Волге со включеной 5 й передачей поехать с 30 км/час - на бензине врядли, а на газу едет без рывков, плюс экономия и расход газа при скорости 100-120 меньше чем бензина, поездка на море показала расход газа 10,2 л/100 км!!! путь 1275 км на 130 литрах газа время поездки14час47мин. Слабо так на бензине!!!!
ИЗ МИНУСОВ: не получится "шлифовать" сухой асфальт до третьей передачи и смена воздушного фильтра каждые 5 тыс км.
Я уже и отца машину (Ниву) на газ перевел, кто с этим чудом ТАЗа сталкивался, тот знает, что первые Нивы 1,7 - это нечто, народ моторы разбирает каждые 30-40 тыс км, вот и я сделал двигун и сунул газ - уже 67000 км прошла - мотор еще ооочень живой.
Вот и вновую машину однозначно поставлю газ, правда он дороже но и умнее, сам заводит машину на бензине, сам по мере прогрева переходит на газ, готовит смесь для каждого цилиндра.
А Крайслер выбрал, т.к. в России двигуны делать могут, только танковые и ракетные.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Немного не втему, ну раз речь зашла о газе, то вот цитатка с сайта ОАО ГАЗ


Автомобили предназначены для эксплуатации на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане). Газобаллонная аппаратура, установленная на автомобилях обеспечивает:
- экономию средств на топливе 40-50%;
- увеличение моторесурса двигателя в 1,5 - 2 раза;
- увеличение срока службы моторного масла в 1,5 - 1,8 раза;
- увеличение срока службы свечей зажигания в 1,5 раза;
- отсутствие детонации;
- снижение величины вредных выбросов в отработавших газах в 1,5 раза;
- гарантийные обязательства - 1год или 30 тыс. км пробега.

На автомобилях установлена современная импортная газобаллонная аппаратура (ГБА) "Lovato" или "Tartarini" (Италия), включающая в себя двойную комплексную систему защиты, обеспечивающую отключение подачи газа при аварийной остановке двигателя, обрыве трубок.
Система питания двигателя не подвергается изменению, а газобаллонная система является автономной, что позволяет увеличить пробег автомобиля до дозаправки и вдвое повысить надежность систем питания автомобиля.
Управление выбором топлива осуществляется из салона переключателем с индикацией режимов "газ-бензин".
Запуск двигателя на газе осуществляется при температуре от -5С и выше, при температуре ниже -5С - на бензине, с последующим переключением на газ. Специальной регистрация автомобиля с ГБА в органах ГИБДД не требуется. Габаритные размеры автомобиля не меняются.
 
Последнее редактирование:

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Привет. Видимо, близится мой поиск авто - нашёл 31029 94 г.в.: экспортная модель, не гнилая, не ржавая, внутри отделана по-полной, мост чайки, 5-ст-кпп. Смущает одно - 402 двигун на 92-м, но это уже вопрос экономии. Все "тесты" на яме машина прошла, скорее всего её и возьму. Можно было и что-то получше выбрать, но в связи с семейными обстоятельствами я остался даже без домкрата - определённая сумма уйдёт на комплектацию и машины, и гаража.
Завтра поеду ещё два объявления проверю: 1. 31029 96 г.в. (говорит, что в эксплуатации с 98г., но говорить можно всё что угодно) и второй вариант - 97 г.в. - переходная модель, но это уже настораживает, во-первых - переходная, во-вторых, просит за неё 70 кусков...

Подскажите, сколько примерно стоит установка ГБО?
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Относительно недорого... Такой вот вопрос созрел: как можно перевести ЗМЗ-402, который кушает АИ-92 на 80-й бензин - заменить только головку блока цилиндров? Насколько оправдано будет сиё деяние, относительно цены головки блока? Потому что при расходе в городе примерно 15 литров дороговато будет кормить коня... Или, как уже упомянул, добавить ГБО.
 
Последнее редактирование:

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
На счет газа что не не по шлифуеш не согласен у меня 501ая распределенный впрыск газа ломица лутьше чем на бензе расход 14л по городу.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Небольшое наблюдение по теме топика. Сегодня ездил на дачу на такси: туда - на 105-й, оттуда на затесавшемся в ряды волжского таксопарка Логане. И, если честно, был немного удивлён, а умеют же у нас машины делать. Волга - шикарная изнутри, большая, отделка приятная на вид и касание. Да, немного шумнее движок, но и мощнее намного. Подвеска однозначно мягче. Логан - снаружи вааще молчу. Изнутри.... игрушечный. Мерзкий пластик кругом. Один плюс - широкие дверные проёмы. Мерзкая обзорность в нём - малюсенькие боковые зеркала, низкая площадь дворников (ехали в непогоду). А главное - сравните цены!!! Вообщем, так держать, ГАЗ!
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
К вопросу о Рено и прочих инорамках.
Не далее как на прошлой неделе ездил с племяшкой в автомобильный торговый центр Москва (есть в Москве такой). Посмотрели множество машин, посидели тоже во многих. Да, все красивые, все комфортные, эргономика у всех практически на отлично. Но....
В Рено (любая модель) одной ногой нажимаю сразу две педали (очень узко, а лапа у меня широкая).
Когда вылезал из Нексии, чуть не упал (очень низкие диваны, а пороги очень высокие)
И вот когда после всего я сел в свою, понял - все что я видел там - полная чухня. На Волге и сидишь высоко, и глядишь далеко, все приборы отлично читаются, передачи переключаются одним пальцем.
Ну в общем, после всех этих инорамок в Волгу садишься и понимашь что такое настоящий комфорт.
Хочу сразу оговориться речь шла не о дорогих машинах, а о машинах примерно одной ценовой категории.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Какая одна ценовая категория?!!! Да за цену "Волги" другую нормальную машину вообще не купишь! У меня тут друг выбирает себе авто, долго приглядывался к ВАЗам, а потом после нескольких промываний мозгов с моей стороны спросил-таки, сколько стоит "Волга". И чуть не схватил инфаркт, когда услышал, что дешевле ВАЗ-2115 и намного дешевле 2110!
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Мне моя обошлась примерно в 10000 убитых енотов. Примерно одна ценовая категория - это до 15000 тех же самых енотов.
Матис примерно 9500, Нексия около 10000 и т.п.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
К вопросу о Рено и прочих инорамках.
Не далее как на прошлой неделе ездил с племяшкой в автомобильный торговый центр Москва (есть в Москве такой). Посмотрели множество машин, посидели тоже во многих. Да, все красивые, все комфортные, эргономика у всех практически на отлично. Но....
В своё время было тоже самое. Как только решил менять машину (продать ласточку 3110) - проехал по всем автосалонам, посмотрел, потрогал, на многих прокатился. И понял следующее - на ту иномарку, что я бы себе купил - пока не зарабатываю. Чтоб размером и классом не меньше волги - цены начинают от 800 кило рублей. Поэтому взял родную волгу и даже ни сколько не жалею.
Кстати, об этом уже писал, обошлась она мне в 350 к.руб, вместе со страховкой.
 
Сверху