Тоже сделал подобную систему зажигания
Список того, что мне понадобилось:
1) Коммутатор двухканальный ~ 400р
2) Датчик холла ~ 100h
3) Резистор на 62Ом 10Ватт, конденсатор 3мФ 25В ~ 50р
4) Катушка зажигания сдвоенная 2111 и разъем к ней ~ 750р
5) Разъем коммутатора и ДХ ~ 200р
6) Провода … метров ~ 200р
7) Высоковольтные провода ~ 400р
8) Изготовление шторки и пластины для установки ДХ ~ 500р
Вообще самая трудоемкая часть этой переделки — изготовление шторки
Трамблер использовал родной бесконтактный. Выкидывается внутренняя катушка с подшипника и бегунковая часть. Потом на основание подшипника крепится поворотная пластина ДХ (чертеж прилагается). Она должна свободно поворачиваться. Вакуум корректор крепится к штатному месту проволокой (в штифте есть отверстие). В пластине в отверстиях ДХ нежно сделать резьбу м4 для крепежа ДХ, либо крепить саморезами.
Далее необходимо прикрепить разъем ДХ к корпусу трамблера. Я сделал это в месте, где стоял старый разъем от датчика на коммутатор. Ниже этого выреза сделал резьбу и закрепил разъем ДХ.
Сначала я сделал горизонтальную шторку с секторами по 90 градусов, зажал ее на валу через фторопластовые втулки.
Система работала, но с пропусками зажигания. Шторка была с не идеальными углами. Но проверкой простым штангенциркулем более чем нормальная. Но не фига не работало нормально. Далее я забросил эту идею где то на пол года оО =). Хотел ставить зажигание на основе микаса 7.1 но это другая история… с неоднозначным исходом…
В итоге я попросил токаря сделать другую шторку (чертеж прилагается) вертикальную.
Токарь сделал грубый "вариант" — сектора вырезал примерно. Дальше я уже сам их допиливал с дотошностью часа два. Запил-замер-запил-замер…
Ну и все это дело нужно прикрыть крышкой.
Внутри пришлось немного подпилить края что бы ничего не задевало
Ну и для эстетичности спилил "рога ВВ проводов", зашпатлевал и покрасил (правда пока черной грунтовкой =)))))
Далее прикидываем куда поставить коммутатор, измеряем длины проводов и собираем проводку по схеме. Питание для ДХ нужно стабильное в пределах 5-6В. Сперва для этого я использовал стабилизатор напряжения и конденсатор.
Но потом по совету одного хорошего человека - Анатолия (ГАЗ2410) отказался от стабилизатора, ввиду его низкой надежности. Использовал резистор на 62Ом 10Ватт и конденсатор на 3мФ 25В.
Все соединения хорошо пропаял, завернул в гофру. Получилось вот такая косичка.
Коммутатор разместил на правом брызговике около воздушного фильтра. В дальнейшем там их будет отделять от горячего подкапотного пространства тепловой экран, что положительно скажется на жизнь коммутатора.
Ну и общий вид на новую систему зажигания.
Чертежи и схема
С такой шторкой система заработала как надо. Посмотрим на деле её эффективность (экономия топлива, заводка в морозы).
Ну а так пока на ходу чувствуется небольшое прибавление в динамике, особенно чувствуется на обгонах.
Так же заказал свечи Bosch Platinum WR7BP, посмотрим, будет ли от них эффект. Пока стоят NGK BP6H (№18).
Спасибо за консультации Анатолию.