• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Re: провал оборотов при повороте и троганье

Езжу полтора года на Волге с крайслером. Столкнулся с такой же проблемой через 2 месяца после покупки, поменял датчик прошло месяца 4 снова тоже самое. Спросил у брата (благо у него тоже волга с крысой), на что получил ответ что это болезнь и просто надо периодически чистить дросель и датчик. Подумал что он шутит, обратился к местным волговодам со стажем (благо есть такие в городе), получил тот же ответ что и от брата и то что с заменой выкинул только деньги. А проблему выявили опытным путем (у меня в частности и брата, по совету тех же волговодов местных),при замене масла у меня и брата одновременно я завел машину через 7-10 минут а брат сразу после полной заливки...итог, он чистил дросельную заслонку через 2 недели, а я проездил до следующей замены масла без проблем. Объясняли нам это тем что после того как залил масло и сразу завел масло не успело уйти из головки до нормы и излишки при запуске начинают по немного попадать в сапун и закидывают дросель и датчик. Но чистку все же приходится периодически делать для профилактитки.


Проблема у меня решилась так.
 
Последнее редактирование:

volgovod31105

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
84
Re: провал оборотов при повороте и троганье

Езжу полтора года на Волге с крайслером. Столкнулся с такой же проблемой через 2 месяца после покупки, поменял датчик прошло месяца 4 снова тоже самое. Спросил у брата (благо у него тоже волга с крысой), на что получил ответ что это болезнь и просто надо периодически чистить дросель и датчик. Подумал что он шутит, обратился к местным волговодам со стажем (благо есть такие в городе), получил тот же ответ что и от брата и то что с заменой выкинул только деньги. А проблему выявили опытным путем (у меня в частности и брата, по совету тех же волговодов местных),при замене масла у меня и брата одновременно я завел машину через 7-10 минут а брат сразу после полной заливки...итог, он чистил дросельную заслонку через 2 недели, а я проездил до следующей замены масла без проблем. Объясняли нам это тем что после того как залил масло и сразу завел масло не успело уйти из головки до нормы и излишки при запуске начинают по немного попадать в сапун и закидывают дросель и датчик. Но чистку все же приходится периодически делать для профилактитки.


Проблема у меня решилась так.

Это очень мудрый совет,спасибо! Но я,заслонку и регулятор,мою раз в 1-1,5 месяца.Так что в моем случае он именно кончился.Да и проверка сопротивления на это указывает.:)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: провал оборотов при повороте и троганье

Это очень мудрый совет,спасибо! Но я,заслонку и регулятор,мою раз в 1-1,5 месяца.Так что в моем случае он именно кончился.Да и проверка сопротивления на это указывает.:)

Когда он у тебя кончится то холостые обороты будут 1500-2000

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
А провал ищи в высоковольтной части то есть в свечах Сто пудов пробита свеча скорее всего 1 цилиндр но может быть и 3 а может и оба
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: провал оборотов при повороте и троганье

На холостые обороты влияет чистота дроссельного узла, причем всего, вместе с каналами, а не только заслонки. Так же не совпадение меток ГРМ, бывает перескакивание.
 

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Re: ГРМ на Крайслере

Ребята, привет еще раз, не хочу создавать новую тему, поэтому отпишусь тут. Машина троит (динамика отличная, разве что при маневрировании, при одновременном торможении и повороте, например во двор, может заглохнуть), Троит только на холостых (при езде замечено не было), что было сделано:
1) Заменены свечи (2 раза)
2) Заменены ВВ-провода (2 раза)
3) Прочищены форсунки (со снятием)
4) Проверены метки (все на месте)
5) Промыта дроссельная заслонка
6) Заменен воздушный фильтр
7) Комп ошибки не показывает
Так же ездил на дигностику в два сервиса, и там, и там сказали "чистить форсунки", как видите - не помогло.:wall:

Ребят, какие предположения? Что подсказать или посоветовать можете? Заранее премного благодарен! ;)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Re: ГРМ на Крайслере

Компрессию замерить или форсунка дурит.

Каким способом? Ультразвук эти форсунки не любят.

Форсунки чистили на стенде, какой-то специальной жидкостью, сам наблюдал за процессом, в итоге, после прочистки все форсунки псикали примерно одинаково, до чистки третья форсунка псикала плохо :)

компрессия тоже в норме, мерили при диагностике (забыл указать).

Вариант с засорившимся бензонасосом возможен?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: ГРМ на Крайслере

На холостых вряд ли, он обычно дает проблемы на оборотах и нагрузке, хотя давление лучше замерить, может действительно просто нет положенных 4 атм.
Заменены свечи (2 раза)
Какой зазор? Его уменьшать надо от установленного по умолчанию, ставить в районе 0,85 мм.
 

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Re: ГРМ на Крайслере

На холостых вряд ли, он обычно дает проблемы на оборотах и нагрузке, хотя давление лучше замерить, может действительно просто нет положенных 4 атм.

Какой зазор? Его уменьшать надо от установленного по умолчанию, ставить в районе 0,85 мм.

0_0 чета мне кто-то говорил что надо 0.9-1.0 ставить, у меня так и стоит, 0.9-1.0

еще такой вопрос, из-за плохого масла может быть такое? (маслу год, старый хозя не менял, я собираюсь на неделе поменять на ликвимоли 5в-30 синт)
 

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Re: ГРМ на Крайслере

нет.
Может катушка?
возможно...

Пообщавшись со знакомым знатоком, он мне сказал, что на это можно забить, т.к. пропуски единичные, ни на чем не сказываются, видимо оставлю все так, как есть
 

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
а ничего... под сброс газа - это у всех так, особенно хорошо слышно когда вторая банка прогорает/прогнивает.
дадада))) у меня как раз вторая банка не в порядке, то есть падение оборотов при сбросе газа (до 500) это норм?
 

dudl

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
От недержания оборотов помогает пластинка (у меня алюминевая) подложенная под регулировочный винт дросселя причем когда подложил в один слой через пару тысяч снова начало валить! Дык я ее в два слоя согнул и обратно поставил-5 тыс -не шатаются! Только при заводке на холодную обороты до 1800 подбрасывает но на ходу держит 900 идеально! При пробое свечных колпаков раз в полгода спичкой мажу компютерную высокотемпературную силиконку (в любой комп лавке 20 рубчиков стоит) горелые дорожки на колпаках аккуратненько счищаю трубочкой из шкурки! Колпаки горят и на Либерти И всех разводят на покупку новых!
 

Andreasvt

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
прошу совета. двигатель крайслер, после 80 градусо обороты падают на 600-700 об., после разгазовке отпустив педаль , обороты падают до 500 и поднимаются опять до 700. были заменены свечи, вв провода без насечек не пробивает, форсунки промыты, для эксперимента менялся дросель на рабочий, датчик воздуха, давление насоса в норме. прочитал все! похожего не нашел. куда копать дальше???
 
Сверху