• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
Подскажите. Проблема в следующем: после длительной поездки (~30 км. со скоростью 120-130) при переходе в нейтраль двигатель начинает троить. Пару раз получалось достичь такого эффекта в городе при резких разгонах. При этом может появиться одна из ошибок 0351-0354, а может и без ошибок. Если заглушить и через пару минут завести, то работает ровно.
За 2000 км. до начала этих проблем поменял свечи (денсо иридиум) и провода (мопар). Думал проблема в них, заменил свечи на Чемпион и поставив старые провода, проблема не ушла. Ездил к разным диагностам, катались вместе. Никаких замечаний нет, сказали приезжать кагда троить будет :). Проверяли форсунки со съёмом - внорме.
Ах да мозги Микас Е-3, перешиты на Е-2, кат выкинут. Но проблема началась ещё до перепрошивки.
 

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
На местном форуме мне ответили:
"Сообщение от*Гнус:Насколько я знаю, пропуски это ошибки 0301-0304."
"Ну там еще проще 035х - обрыв цепи зажигания катушки Х.*Мозги теряют связь с катушкой, проблема либо в мозгах - в драйвере управления катушкой, либо в модуле, либо по дороге в проводке. Модуль проверить проще всего."
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Может кто еще даст совет. Уже который день бьюсь с проблемой гуляния холостых и троения. Иногда может вообще заглохнуть.

1) Почистил ДУ и РХХ
2) Поменял свечи и ВВ провода
3) Поменял воздушный фильтр

Ездил на диагностику, никто ничего толком сказать не может. Все также говорят про замену свечей и чистку РХХ. А я это уже до них сделал. Уже не знаю куда еще копать и что делать. Самое интересное, что иногда на несколько минут обороты нормализуются и она работает идеально, потом снова начинается гуляние. Вот еще думаю залить очиститель инжектора в бак перед заправкой, только поможет ли это.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Может кто еще даст совет. Уже который день бьюсь с проблемой гуляния холостых и троения. Иногда может вообще заглохнуть.

1) Почистил ДУ и РХХ
2) Поменял свечи и ВВ провода
3) Поменял воздушный фильтр

Ездил на диагностику, никто ничего толком сказать не может. Все также говорят про замену свечей и чистку РХХ. А я это уже до них сделал. Уже не знаю куда еще копать и что делать. Самое интересное, что иногда на несколько минут обороты нормализуются и она работает идеально, потом снова начинается гуляние. Вот еще думаю залить очиститель инжектора в бак перед заправкой, только поможет ли это.
Только всю грязь из бака поднимешь Еще хуже сделаешь Если мыть форсы то на стенде но только не ультразвуком Ультразвук смерть Или просто винсом

Добавлено через 32 секунды
Ну и еще я бы померил компрессию
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Т.е теперь стоит попробовать промыть форсунки и замерить компрессию? Понял, спасибо. Поеду снова на сервис. Если уж это не поможет, то боюсь даже представить, что там. А если не трудно, какая должна быть компрессия для Крайслера?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Компрессию замерить, замерить давление топлива. Промыть форсунки, можно попробовать самому при помощи баллона для чистки карбюраторов.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Т.е теперь стоит попробовать промыть форсунки и замерить компрессию? Понял, спасибо. Поеду снова на сервис. Если уж это не поможет, то боюсь даже представить, что там. А если не трудно какая должна быть компрессия для Крайслера?

11-15 но не меньше 7 разброс не более 25%
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Компрессию замерить, замерить давление топлива. Промыть форсунки, можно попробовать самому при помощи баллона для чистки карбюраторов.
Сам никогда не чистил форсунки, поэтому не буду лезть, а то ещё хуже сделаю.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Чудеса происходят с этими машинами. Сегодня утром завелся только с третьего раза, зато теперь стала ровно работать. Не троит и обороты не гуляют. А я только приготовился давление в топливной системе замерять и готовиться к замене или чистке бензонасоса и форсунок. Посмотрим, что дальше будет.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Пока возможности проверить давление нет. Но заметил такую особенность, каждое утро, когда она ночь простоит, заводится только со 2 раза или если 2 раза накачать бензонасосом не заводя, то с первого раза. Отсюда я сделал вывод, что давление слабое.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Пока возможности проверить давление нет. Но заметил такую особенность, каждое утро, когда она ночь простоит, заводится только со 2 раза или если 2 раза накачать бензонасосом не заводя, то с первого раза. Отсюда я сделал вывод, что давление слабое.

Все симптомы того что крякнул РДТ
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Все симптомы того что крякнул РДТ
Вот тоже в голове 2 мысли: либо регулятор давления, либо фильтр в бензонасосе засорился. Покупать ЭБН в сборе - дорогое удовольствие (около 4 тыс. рублей). Вчера ходил в магазин, мне сказали, что фильтров и регуляторов давления для Крайслера несколько видов. Поэтому надо снимать и смотреть на месте.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Может травить регулятор давления на обратке, а может обратный клапан в насосе, соответственно давление не будет держаться после выключения насоса.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Вчера ходил в магазин, мне сказали, что фильтров и регуляторов давления для Крайслера несколько видов. Поэтому надо снимать и смотреть на месте.
Правильно!А потом купить модуль в сборе да и всё.Иначе - деньги на ветер.Не шутка.
а может обратный клапан в насосе,
Может,причём на достаточно большом количестве авто.Что,однако,не мешает им нормально работать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Что,однако,не мешает им нормально работать.
Естественно не мешает, мешает только запуску мотора, если есть пауза между выключением насоса и включением стартера, так как давление падает.
Текущий регулятор тоже может работать, если течь в сумме с расходом на двигатель не превышает производительность насоса и создается необходимое давление.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Текущий регулятор тоже может работать, если течь в сумме с расходом на двигатель не превышает производительность насоса и создается необходимое давление.
Как закрутили-то вы!Любой регулятор течёт,вааще-то.Но если он течёт при меньшем давлении,чем то на которое расчитан,то нормальной работы не будет практически на всех режимах.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
vlr, я имел ввиду не герметичность регулятора, который может не закрывать клапан при давлении ниже настроенного, а так же не герметичная посадка в корпусе модуля.
 
Сверху