Издалека не видно почему он не работает.Начнём сначала.Штатный датчик работал на авто?Или как обычно - горела ошибка по ДПРВ,заменили датчик на аналогичный - не помогло."Приколхозили" БОШ - всё равно горит.Так?подскажите пожайлуста?
Сам разъём меняли?при установки поменял местами контакт1 и 3 как описано в инструкции,
По трассе многовато (если не 130-140).P.P.P.S. Расход по трассе 9литров на 100км. Расход в городе ~11-12 литров
Сам разъём меняли?
у меня недавно было 15-20 минут не хотел обнуляться по причине замены датчика ож, выздал пол часа, включил,тогда только глаз проблемы погас и ошибки пропали.попробую клему снять ( только зачем на полчаса? , мозг вроде не так долго обнуляется)
ну если длина одинаковая,то чтотут выставлять.Но попробовал еще следующее: на заведенной машине ослабил болт крепления датчика, выдвинул его на три милиметра, подождал пару секунд , вставил обратно, затянул болт и ошибка пропала( впрыск стал фазированный по бортовому), но не долго я радовался - заглушил двс - завел и опять появилась эта ошибка
откуда информация? дело в том,что при создании 406 были взяты бошевские датчики все (кроме термо), в последствии для удешевления были созданы местные копии-аналоги придерживаясь характеристик оригинала.Еще один нюанс: наш датчик магнитится сильно , а бошевский совсем немного
Фиксировано там.Не двигается.если конечно оно не фиксировано строго по штампу.
Чтобы не мучиться с подключением,и не платить деньги за дорогой датчик,может проще обратиться к нормальному диагносту,который прошьёт грамотную прошивку? (как вариант Optima580),в которой нет ни датчика фаз,ни ДТВ (повыкручивать да повыкидывать)).Да, время впрыска станет меньше как и писал Vlr,у меня допустим с "заводских" 3.7-4.4 мсек опустилось до 2.45-2.50-на расход не влияет совершенно,даже наоборот. Из этих 2200 сколько стоит датчик,лучше заплатить 1000 за прошивку+500 за настройку CO-CH.И машина по другому поедет,и деньги ещё останутся.Плюсов по любому больше.Тогда значит цилиндры наполняются не полностью а следовательно падение мощности.
Это на тягу практически не влияет - проверено.Рывки и подёргивания - да,могут быть,а потеря тяги - нет.с новым датчиком фазы постоянно горит ошибка 54
Наверное вот здесьгде искать глюк не знаю
Разобраться с этим,в первую очередь.ДПРВ пока оставьте в покое.двигатель троит