Будет.Тока провода в разъёме перекинуть придётся - распиновка у БОШ-а другая.Но зачем колхоз-то?Намучались с ДПРВ?Так отключите его программно и забудте как страшный сон.На расходе это не отразится.Будет-ли работать датчик фазы от ЗМЗ 405 МИКАС 11 евро3 BOSCH 0232103048 на ЗМЗ 406 МИКАС 7.1 напишите может кто ставил.
Дык,схему смотреть надо - на память не знаю.А какие провода поменять местами в колодке?
Не проявлеются это массово.А вот сами датчики по качеству стали хуже - магнит внутри недолговечный.И это массовая проблема.давно ещё 99 газ убрал экранирование с этого провода, а провод этот идёт впаре в пучке жгута вместе с низковольтными от катушек, вобщем много помех, датчик цифровой и с микросхемой.
Думаю газ это специально, так незаметно, подложил.... нам
вот поэтому и рекомендовали ( и мне в том числе) фирменный датчик.А вот сами датчики по качеству стали хуже
Вы проверьте,прежде чем писать.увеличивая расход топлива на 30%.
Это касаемо тока для ЭБУ типа Микас 7.1 и аналогов.А Микасы 11 уже выдают и низкий и высокий уровень сигнала по тем же причинам.Для вас специально повторяю - для Микас 7.1 ДПРВ неактуален совершенно.Он отключается программно без всяких увеличений расхода.Для эбу и следовательно в Бк этот датчик может выдать только ошибку в виде обрыва цепи или замыкания.Больше никаких ошибок мы не увидим,типа низкий уровень сигнала или высокий ,или помехи... считывания, короче подобние ошибки помехи мешающие работе мы не увидим,
У вас есть возможность смотреть параметры работающего двигателя на мониторе компьютера?Если есть,то отключите ДПРВ на работающем 406-м и посмотрите на параметры.При его отключении длительность импульса впрыска(т.е.времени открытого состояния форсунки) уменьшится В ДВА РАЗА.Иначе быть не может - двигатель просто зальёт бензином.А почему не актуален если ЭБУ не знает какой цилиндр в верхней мертвой тлчке 1 или 4 то делает впрыск в оба цилиндра а следовательно и расход увеличивается.
Ужас какой!Отстаньте вы уже от ДПРВ.Куча авто работает вообще без него на попарно-паралельном впрыске.И это заводская комплектация,разработчиками так задумано,понимаете?И ничего на таких авто страшного не происходит - ездят нормально и топливо не жрут сильно.Тогда значит цилиндры наполняются не полностью а следовательно падение мощности.
Задача не стоит.Я просто объясняю,что конкретно для ЭБУ типа Микас 7.1 иногда проще избавится от девайса,нежели затевать "колхоз" или покупать дрогостоящий БОШ.И всё,просто проще и дешевле.Кому нравится магическое словосочетание "фазированный впрыск",то пожалуйста - варианты все уже обсудили,всё можно сделать.Я,кстати,вначале и написал об этом.А почему так сердито стоит задача дпрв убрать?
VictorAS, ДПКВ и ДМРВ могут зафиксировать ошибку если двс случайно заглох от: не так тронулся не так отпустил сцепление. Эбу видит почему-то остановился коленвал, ошибка.
Возможно такие ошибки, но если снимать клему с аккума, допустим при замене датчиков, естетственно старые ошибки стираются.
отечественные датчики быстро выходят из строя,а иногда уже на момент изготовления.