• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик фазы.

PIRELLI

Общительный
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
51
Реакции
7
Баллы
85
Будет-ли работать датчик фазы от ЗМЗ 405 МИКАС 11 евро3 BOSCH 0232103048 на ЗМЗ 406 МИКАС 7.1 напишите может кто ставил.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Знаете почему ДПРВ Бошевский на волгу (любой иной фирменный) - такой дорогой?
потому,что очень узкий круг применения и дорогие марки:
MAN, GMC, Ferarri. к примеру номер Ферарри 150866 .
 

химик

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем , Я поставил датчик фаз от газели евро 3 , а он у меня не работает, при установки поменял местами контакт1 и 3 как описано в инструкции, ставил на волгу, может есть какие нибудь нюансы, подскажите пожайлуста?
 

Вложения

  • 08 070 Инструкция по доработке автомобилей ГАЗель, Соболь с дв. ГАЗ-40524 (Евро-3), с целью устр.zip
    95.9 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
подскажите пожайлуста?
Издалека не видно почему он не работает.Начнём сначала.Штатный датчик работал на авто?Или как обычно - горела ошибка по ДПРВ,заменили датчик на аналогичный - не помогло."Приколхозили" БОШ - всё равно горит.Так?
 

химик

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Штатный у меня работал ( иногда только выдавал ошибку при заводке двс), увидел тему про датчик бош и решил поставить его, а он не заработал. Ставлю обратно свой - все работает . уже 3-и бошевских датчика пробовал (думал может брак попался), вчем прикол не понимаю?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
химик, Эбу какой? клему аккума на пол часа снимал? часто помогает правильно определиться датчику( у меня так бывает даже с датчиком температуры).
ещё проверь с старым длину датчика -от края посадки до рабочего торца.
 
Последнее редактирование:

химик

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Сам разъём меняли?

Конечно поменял. Клему с акб скидывал - не помогло, Но попробовал еще следующее: на заведенной машине ослабил болт крепления датчика, выдвинул его на три милиметра, подождал пару секунд , вставил обратно, затянул болт и ошибка пропала( впрыск стал фазированный по бортовому), но не долго я радовался - заглушил двс - завел и опять появилась эта ошибка. Я так понимаю надо выставить зазор между датчиком и отметчиком ( но почему с обычным датчиком все работает, а с бошем нет, да и отметчики вроде все одинаковые что на 406, что на 405 двс):(:(:(
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
попробую клему снять ( только зачем на полчаса? , мозг вроде не так долго обнуляется)
у меня недавно было 15-20 минут не хотел обнуляться по причине замены датчика ож, выздал пол часа, включил,тогда только глаз проблемы погас и ошибки пропали.


Но попробовал еще следующее: на заведенной машине ослабил болт крепления датчика, выдвинул его на три милиметра, подождал пару секунд , вставил обратно, затянул болт и ошибка пропала( впрыск стал фазированный по бортовому), но не долго я радовался - заглушил двс - завел и опять появилась эта ошибка
ну если длина одинаковая,то чтотут выставлять.
попробуй включи старый,пусть поработает, отключи сними обе клемы подольше когда ввремя пройдёт -замени датчик фазы, подключи клемы сперва + потом -. включи зажигание подожди 10 секунд когда реле бенхонасоса остановится ,медленно надави педаль газа до конца плавно и отпусти, отключи зажигание ,подожди 10 сенунд, влючи зажигание, бензонасос остановиться, запусти двигатель и ничего не нажимай , -смотри ошибки.

помню такой датчик е3 ктото ставил на е2, говорили нормально работает.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Еще один нюанс: наш датчик магнитится сильно , а бошевский совсем немного
откуда информация? дело в том,что при создании 406 были взяты бошевские датчики все (кроме термо), в последствии для удешевления были созданы местные копии-аналоги придерживаясь характеристик оригинала.
 

химик

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Информация идет от меня, у меня же оба датчика в наличие, наш к железу магнитится, а бошевский нет ( максимум что к нему магнитится это сверло диаметром 1мм) . Обращаю внимание , что я пытаюсь поставить датчик бош без проводка, который поначалу ставили на газели евро 3 с змз405.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
химик, а может железку на распредвале надо сфокусировать(зазор с датчиком) ?, если конечно оно не фиксировано строго по штампу. сам я эту пластину никогда не трогал, поэтому говорю может быть...
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-11.html
 
Последнее редактирование:

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Тогда значит цилиндры наполняются не полностью а следовательно падение мощности.
Чтобы не мучиться с подключением,и не платить деньги за дорогой датчик,может проще обратиться к нормальному диагносту,который прошьёт грамотную прошивку? (как вариант Optima580),в которой нет ни датчика фаз,ни ДТВ (повыкручивать да повыкидывать)).Да, время впрыска станет меньше как и писал Vlr,у меня допустим с "заводских" 3.7-4.4 мсек опустилось до 2.45-2.50-на расход не влияет совершенно,даже наоборот. Из этих 2200 сколько стоит датчик,лучше заплатить 1000 за прошивку+500 за настройку CO-CH.И машина по другому поедет,и деньги ещё останутся.Плюсов по любому больше.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ludwih

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
84
у меня такая проблема(может совпадение):4 дня назад пропала тяга, на скорости и на холостом ходу при нажатии газа движок просто глохнет, мультитроник выдает ошибки 53,54 , минут 10-15 машина остывает и едет с полчаса как ни вчем не бывало, затем все повторяется и так несколько раз. Поменял датчик фазы, два дня без проблем, вчера закипел и начался полный гимор, поменял ДТОЖ, начались опять проблемы с новым датчиком фазы постоянно горит ошибка 54 и двигатель троит где искать глюк не знаю
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
с новым датчиком фазы постоянно горит ошибка 54
Это на тягу практически не влияет - проверено.Рывки и подёргивания - да,могут быть,а потеря тяги - нет.
где искать глюк не знаю
Наверное вот здесь
двигатель троит
Разобраться с этим,в первую очередь.ДПРВ пока оставьте в покое.
 
Сверху