• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик расхода воздуха

qwer010180

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Профи, подскажите. ГАЗ 3110, 2010 года двигатель 406. На холостых заглохла машина. Я сам в электрике немного понимаю. Снял разъем с датчика расхода воздуха. Завелась и работает нормально, т.е. обороты нормальные, провалов при наборе газа нет. Стоит фишку одеть, на холостых глохнет. Если вставлять фишку на оборотах выше 1500, то работает. Поменял датчик, Та же песня. Ошибки прочитать не могу, т.к. диагностический разъем сломан, провода заизолированы уже год. Подскажите куда копать? По схеме датчик связан с мозгами. Может они? Или как проверить? Заранее благодарен.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Поменял датчик, Та же песня.
Подскажите куда копать?
Для начала проверим состояние разъема и самого ЭБУ - возможно залито все водой.
После восстанови фишку диагностического разъема и прочитай ошибки.

Дальше будем думать.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Для начала сбросить ошибки ЭБУ снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут.

А лучше всего наплевав на гордость и деньги восстановить диагностический разъём, после чего смотаться на сто и сделать диагностику.

Скорее всего сдох ДМРВ.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
ну дак если
Я сам в электрике немного понимаю
вычислить провода которые нужно перемкнуть для самодиагностики и узнать неисправность.гадать на кофейной гуще нету никакого смысла.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Расплетаем "косу" из проводов колодки диагностики и изоленты, ищем коричневый провод, и его при само диагностике замыкаем с массой.
 

Вложения

  • Разъем.JPG
    Разъем.JPG
    11.9 KB · Просмотры: 35

qwer010180

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Разъем отремонтировал. Снял ошибки. 13,14,15,16,32,53,54. Что то много повылазило? Куда копнуть для начала?

Добавлено через 44 минуты 57 секунд
Снял клемму, обнулил. Заново проверил ошибки. 13,53,54. Блок управления Микас 7.1 241.3763 000-01. Есть в наличии другой рабочий Микас 7.1 241.3763 000-64. В качестве эксперимента если поменять, подойдет?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
13 - "Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха"

53 и 54 могут появляться если машина заглохла с включенным зажиганием или не удачный запуск.

Скорее всего смотреть ДМРВ, тем более что без него работает в аварийном режиме, как вариант проводку на него и ЭБУ на наличие влаги.
 

qwer010180

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Непонятно, почему вылезают ошибки ДПРВ и ДПКВ? Без датчика ДМРВ заводится нормально. Непонятно. С блока управления снял колодку, промыл и просушил очистителем карба. 53, 54,13 лезут.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Непонятно, почему вылезают ошибки ДПРВ и ДПКВ?
Т.е. машина не глохла с включенным зажиганием и заводится с первого раза?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Без датчика ДМРВ заводится нормально.
Вот сюда и смотреть.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
со снятым датчиком ДМРВ не глохнет.
Проверь досконально все провода соединяющие ДМРВ и ЭБУ!
Внешне: на потертости, обрыв, надлом токопроводящей жилы.
Прибором: на КЗ, на замыкание на массу, на обрыв(электрический)
Сами разъёмы: на плотность обжатия клемм, на окисление контактов....
.....
На ВСЁ, что может нарушать электрическую связь двух компонентов (ДМРВ-ЭБУ)
 
Сверху