• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление в шинах

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Такой вопрос: а какое давление надобно в шинах поддерживать? А то, в инструкции написано: задние 2,1- 2,2, передние , 2,0 - 2,1 Атм. А в сервисе и магазине где шины покупал, упорно накачивают до 1,8 и всё.
Приходится разминаться с насосом (кстати если насос ручной (классика) то отличное упражнение на трицепс рук :) ).
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Да, давление надо контроллировать в шине с температурой окружающей среды, не разогретую в движении! Если надо для дальней быстрой поездки 2,2 - то это утром в холодной шине должно быть. Так сказано в шинопедиях.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Недавно заметил, что стало тяжело крутить руль на месте. После поездки по трассе заехал на шиномонтаж. давление в левом переднем 1,6 атм, заднем 1,8 атм, правое переднее 2,2, заднее - 2,1. Передок гремел так, как будто всё расшаталось, разгон был тяжёлый. Сделал все 2,4, передок перестал греметь, а машине как будто добавили 20 лошадок.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
качаю 2.2 в круг, проверяю раз в месяц. а вообще резина может быть любой но она должна быть новой,больше 2 сезонов не езжу на одном комплекте.

У меня как раз другая религия,что резина должна быть "хорошей" и 5 лет на ней можно ездить смело. А всякая кака нормально не балансируется и плохо дорогу держит не говоря об ямах. Если деньга позволяет,то можно и каждый день менять,но у меня тьфу-тьфу колеса не спускают.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
и 5 лет на ней можно ездить смело
не....не надо мне такой "смелости" два года и в костер:yes2:хотя... знаю тут одного,он ездит на разной резине,разного типоразмера(!!!) и до тех пор, пока лысый протектор не станет,и еще потом, типа что бы показать свой пофигизм и "героизм",хвалится"смотрите на чем я езжу"....ну у каждого своя религия:)
я не говорю, что резина должна быть "супербрендовая" но главное новая и....ну не надо только про то,что новая "Кама" в 10 раз хуже 15 летнего "мишлена"....ну не надо.....
как можно сказать "я поставил зимнюю резину" если на ней повылетали 99 процентов шипов,и протектор стерт на половину...а "че на зиму хватит" ...это не для меня.....я много езжу и НА ЭТОМ свете у меня еще много чего запланированно :stop::drinks:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я накачиваю 31105 по рекомендации для 3102, т.е перед 2.1 bar, задние 2.2 bar.
Для 31105 изготовителем рекомендовано на 0.1 бар меньше.
На заводских шинах195/65 и штатном давлении пару раз погнул борта дисков на плохой дорогое/препятствиях. Поэтому чуть увеличил шины и давление.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Сделал все 2,4, передок перестал греметь, а машине как будто добавили 20 лошадок.

Ога, только это лошадки с крыльями. У меня на саратовских дорогах машина взлетает))
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ога, только это лошадки с крыльями. У меня на саратовских дорогах машина взлетает))

Правильно elvis03 написал. А ты попробуй 1,6 сделать давление и почувствуешь разницу. Машина будет плавать.
Еще и от резины много зависит.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Правильно elvis03 написал. А ты попробуй 1,6 сделать давление и почувствуешь разницу. Машина будет плавать.
Еще и от резины много зависит.
Ну, 1,6 недобор конечно. Резина Пирелли р6. Буду скидывать до 2,2
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ну, 1,6 недобор конечно. Резина Пирелли р6. Буду скидывать до 2,2

В принципе это правильное решение, если резина на 60 или 65. Перед 2,2 зад 2,3. У меня низкий профиль на 45 поэтому держу 2,3/2,4. А зимой на профиле 60 2,1/2,2.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
В принципе это правильное решение, если резина на 60 или 65. Перед 2,2 зад 2,3. У меня низкий профиль на 45 поэтому держу 2,3/2,4. А зимой на профиле 60 2,1/2,2.

Да, штатка 195/65/15
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
433
Реакции
149
Баллы
145
В инструкциях, в которых писали про давление в шинах лет 40 уже перепечатываются без изменений. 40 лет назад и резина другая была и выбора небыло. Смотреть нужно какое максимальное давление производитель указал на покрышке и качать на 0,5 очка меньше. Вот и все премудрости
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
В инструкциях, в которых писали про давление в шинах лет 40 уже перепечатываются без изменений. 40 лет назад и резина другая была и выбора небыло. Смотреть нужно какое максимальное давление производитель указал на покрышке и качать на 0,5 очка меньше. Вот и все премудрости

А как быть на заднеприводных авто, где давление на передней оси отличается от давления на задней оси?
Вообще давление в шинах определяется не производителем шин, а производителем авто. Эта информация пишется на специальной табличке либо в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Значение максимального давления, указанное непосредственно на шине, говорит о том уровне, который нельзя превышать при монтаже на обод колеса.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
433
Реакции
149
Баллы
145
Вообще давление в шинах определяется не производителем шин, а производителем авто.
Ну стоят например у тебя покрышки на которых написано Рмах 3,5 Мпа - а качаешь всего 2Мпа. Ну что ж, ездите на спущенных колесах. Как говорится хозяин - барин.
Убеждать никого не собираюсь.

Значение максимального давления, указанное непосредственно на шине, говорит о том уровне, который нельзя превышать при монтаже на обод колеса.
Фантастика! Аккуратнее при монтаже, соблюдайте уровень минимального давления при монтаже покрышек на диск.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ну стоят например у тебя покрышки на которых написано Рмах 3,5 Мпа - а качаешь всего 2Мпа. Ну что ж, ездите на спущенных колесах. Как говорится хозяин - барин.
Убеждать никого не собираюсь.


Фантастика! Аккуратнее при монтаже, соблюдайте уровень минимального давления при монтаже покрышек на диск.

Правильно написал:"Хозяин - барин".
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Ну стоят например у тебя покрышки на которых написано Рмах 3,5 Мпа - а качаешь всего 2Мпа. Ну что ж, ездите на спущенных колесах. Как говорится хозяин - барин.
Убеждать никого не собираюсь.
Уже писал об этом в 167м посту:
А на шине указано максимальное давление, именно с таким давлением шина может выдержать максимальную нагрузку и максимальную скорость, которая также указана в маркировке шины!
Рабочее давление приходится выбирать самому, беря в расчёт: рекомендации производителя автомобиля, параметры шин, нагрузку и скорость в предстоящей поездке!
И, в виду разной нагрузки, рекомендованное давление в одинаковых шинах может сильно отличаться. Например у КамАЗ-5320 перед - 7,3, зад - 4,3. ЗАЗ-965 перед 1,3, зад - 1,7.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Re: Следите за давлением в шинах!

Градуировка его такая: когда он показывает 1,8 атм. реально в шине уже 2,0 атм., а когда по манометру 2,2. то в шина уже почти на пределе 2,5 атм. Проверял показания путём неоднократного сравнения показаний манометров в шиномонтажках и своего.
А вот при подкачке компрессором - как раз наоборот. Когда качает - давление больше.
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
а если у меня резина 205х55х16, как думаете 2,2 по кругу норм или мало? Часто езжу в Новгородскую, пару раз диски заминал на кочках когда качал 2,1
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сверху