• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление в шинах

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Такой вопрос: а какое давление надобно в шинах поддерживать? А то, в инструкции написано: задние 2,1- 2,2, передние , 2,0 - 2,1 Атм. А в сервисе и магазине где шины покупал, упорно накачивают до 1,8 и всё.
Приходится разминаться с насосом (кстати если насос ручной (классика) то отличное упражнение на трицепс рук :) ).
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Резина Амтел Планет NV-115 лето, стоит 2.2 зад, 2.0 перед. Дважды при наезде на небольшую ямку скорость 40-60км/ч мнет родной штамповочный диск... Не пойму толи резина г****, толи давление низковато :(
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
давление низковато
Я вот тоже заметил, если ниже 2 атм, машина хуже разгоняется и бренчит, если 2 и больше жёстковата, но разгон хороший и стуков меньше.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Резина Амтел Планет NV-115 лето, стоит 2.2 зад, 2.0 перед. Дважды при наезде на небольшую ямку скорость 40-60км/ч мнет родной штамповочный диск... Не пойму толи резина г****, толи давление низковато :(

Понятие небольшая ямка очень растяжимое.

Лето - 215/45/17 (дюран спорт оне), зима 205/60/15 (барум поларис 2): 2,2 - перед, 2,3 - зад ___ полет нормальный. Такое же давление держал на таганке 195/65/15. Меньше, машина плывет.

Больше скорость - меньше ям, есть работа слесарям.
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
что то никто не говорит,что давление из книжки-для температуры +20 градусов,и давление всегда выставляется на холодную! перед поездкой,в процессе прогрева шины оно не то что должно,оно обязано увеличиваться....поэтому зимой,подкачивая на холодную до "нормальных" 1.8-2.0 в процессе езды получаем и три,и четыре атм...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
поэтому зимой,подкачивая на холодную до "нормальных" 1.8-2.0 в процессе езды получаем и три,и четыре атм...
Ну три-четыре - это ты загнул. :rofl:
Прикинь на сколько должна изменить температура воздуха, чтобы его давление возросло в два раза? И на сколько давление повысится при изменении температуры на 20 градусов...
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ну доля смысла есть, хотя и не 3 атмосферы конечно. Я вот на всесезонке езжу, дак хорошо заметно зимой после лета и летом после зимы. Отклонения до 0.5. Это на холодную.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
не вопрос-проведите эксперимент,во всесезонку зимой на холодную качните 2,летом установите на машину и как следует с нагрузками проедьте километров 10....я такой эксперимент поневоле ставил-у меня было 4.1,температура резины около 80 градусов....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ВОЛГофф, Ну если накачать при -30 зимой и поставить при +30 летом так и будет. Но мы же не мазохисты так мучать шины.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как похолодает и давление спадёт - подкачать.
Вот подкачивать как раз-то и не рекомендуется, ибо в процессе езды с нагревом покрышки давление поднимется само до нужного значения.
Но это вовсе не означает, что как летом накачал, так до зимы и не трогать. :smoke:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вот подкачивать как раз-то и не рекомендуется, ибо в процессе езды с нагревом покрышки давление поднимется само до нужного значения.
Условно, если при езде покрышка нагревается на 40 градусов и давление поднимается скажем на 0.5 атмосферы, то что в -20 мы накачаем 2 атмосферы и при езде получим +20 и 2,5 атмосферы, так и при +20 получим +60 и 2,5 атмосферы, то есть нужно подкачивать\стравливать пропорционально изменению уличной температуры.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
то есть нужно подкачивать\стравливать пропорционально изменению уличной температуры.
В принципе об этом и пишут в мануалах.
Например, мне надо в дальнюю дорогу. С утреца, пока прохладно, допустим +15, я проверяю давление в колесах. Наблюдаю 2 атм. Зная, что при движенни по трессе рекомендуется держать давление 2.2 атм подкачивать сейчас не надо. Это надо было сделать вчера при жарком дне и после предыдущей поездки - я ведь ездил по магазинам и на заправку перед поездкой. Т.е. на горячих колесах при данной погоде проверяем и накачиваем нужное давление.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я вообще лентяй стал и проверяю давление только на АЗС с компрессором и на глаз.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху