• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление в шинах

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Такой вопрос: а какое давление надобно в шинах поддерживать? А то, в инструкции написано: задние 2,1- 2,2, передние , 2,0 - 2,1 Атм. А в сервисе и магазине где шины покупал, упорно накачивают до 1,8 и всё.
Приходится разминаться с насосом (кстати если насос ручной (классика) то отличное упражнение на трицепс рук :) ).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mazur1984, Обычно ставят как с завода рекомендовано, но опять же в каждом конкретном случае хозяин барин. Отправная точка - завод изготовитель авто.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Отправная точка - завод изготовитель авто.
Ну так в этом варианте проблема в том, что завод изготовитель не предусматривал и не рекомендует установку шин такого размера, 205\55\16. Остаётся опираться на опыт.
 

Артем59

Общительный
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
у меня летом перед 2.1 зад 2.2 зимой 2.1 перед и зад 2.0 чтоб цепляло лучше так дорога голимый лед! Ребят не подскажите где достать диски 16 с выносом под резину 225/45/16??
за ранее благодарю!
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
...гарантия. Если порвёшь колесо - заменят бесплатно. Только покупать нужно у официального дилера .... На комплект даётся паспорт с указанием DOT номера каждой шины.
Я тоже шины купил с гарантией. Дали паспорт.
Гарантия 5 лет.
Для рассмотрения заявки на замену необходимо:
а) доставить шину.
б) показать чек.
в) предоставить транс. средство, на к-ром использовалась шина, для проверки тех. состояния, по требованию Продавца или Гаранта.
Решение Гаранта (через 30 дней) о замене или не замене, окончательное и обжалованию не подлежит.
Гарантийной замене не подлежат шины повреждённые в результате:
а) неправильной транспортировки, эксплу-ции в процессе к-рой шина деформировалась, ударялась, ремонтировалась, была под воздействием хим. реактивов.
б) шина использовалась не по назначению; или на неисправном транс. средстве.
в) неправильного шиномонтажа.
г) перегруз транс. средства, нарушение допустимой грузовой и скоростной нагрузки на шину.
д) применение неправильной техники управления автомобилем (напр., резкое экстренное торможение).
е) эксплуатация автомобиля при нарушенной геометрии рамы и осей, разбалансировка колёс, повреждение амортизаторов и тормозной системы.
ж) использование шин с неправильным (малым или большим) внутр. давлением.
з) использование шин в экстремальных дорожных и погодных условиях (напр., спорт. состязания или при других условиях, имеющие такие признаки).
и) механич. повреждения, вызванные особенностями ландшафта, дор. покрытия, погодных и атмосферных условий, применение противозкольз. цепей.
........
м) природного процесса старения резины;
н) того, что шины были модифицированным каким-либо дополнительным материалом, после того, как они покинули завод-изготовитель.
о) если в процессе эксплуатации возникли: вибрация, стук, разного рода неудобства вовремя езды, вздутие на боковине в результате износа больше, чем на 10%...
Ну не смех?!

Я это всё почитал и спрашиваю:
- А случаи гарант. замены шин были?
Отвечают:
- За два года ни разу! (ну типа, да что Вы, шины отличные!... А я понял так: Ты что дядя, с дуба упал. Хер мы её поменяем!)
 

Вложения

  • img016.pdf
    952.2 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Безгаражный, Лохотрон это, а не гарантия. С такой гарантией только на автобанах или по гладкому асфальту ездить. :rofl::haha:
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Я бы добавил "циничный"
054.gif
и "стопудовый"
030.gif
ЛОХОТРОН.
connie_mini_jackinabox.gif
 
Последнее редактирование:

DENIS 86RUS

Освоился
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
43
у меня VULKAN всесезонка липучка 2.2- 2.3 зимой качаю в круг и с места старт нормальный и дорогу держит отлично, а если перекачать то каждый поворот как по льду и тормозной путь больше!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DENIS 86RUS, На моей тоже всесезонка, но вчера на спуске на гололёде стали скользить (было 2,0), заехал на обочину и спустил до 1,8, стало нормально.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Менял колеса на летние, и как обычно перед хранением стравливал воздух до 1АТМ. Так вот на трех колесах было 3 АТМ!.. У меня липучка, и этой зимой я еще думал что часто пробуксовываю при трогании. Всю зиму ездил на 3 АТМ, не знаю как так получилось, то ли на шиномонтажке или я сам так накачал... В общем не могло ли это стать причиной преждевременной кончины рулевых шарниров?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ездил на 3 АТМ, не знаю как так получилось,
Однажды после заправки заскочил на шиномонтаж и попросил сделать 2.2 "по кругу". Работник радостно (у него за день я был единственным клиентов) выполнил просьбу и получил вознаграждение. Доехал до работы и понял, что колёса как-то жёсткова-то идут. Взял в руки манометр и обомлел: во всех колесах было 3.2! Пришлось стравливать до нормы.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не могло ли это стать причиной преждевременной кончины рулевых шарниров?
По зимним кочкам и с таким давлением запросто. Шарниры все удары брали на себя, так как шины были "металлические".
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Колеса качаю только своим компрессором в гараже с обычным большим манометром, класс точности 1,5. И замерил, что давление сильно зависит от температуры. То есть если в мороз сделать 2,2, то после потепления до +20 там может быть уже близко к 3м!
 
Сверху