Хорошая резина - залог успеха. Вот я раньше думал что то все фигня, но после того как покатался на бридже - мнение поменял радикально. Раз был случай: сдаю назад на улице, осмотрелся из салона - дорога чистая тока в путь, ну и поехал, а машина чето очень плохо едет. В общем с пробуксовками сдал назад. Вышел, думаю шо за хрень, смотрю и офигиваю (отец был на улице и все видел сбоку, он офигел намного раньше): оказывается сзади был сугроб, сантиметров на 15 ниже крышки багажника и поэтому я его не заметил (снежок был слежавшийся), в общем сдвинул я его кормой, удивительно как это выхлоп не отломало (из положительных качеств - мост почистился). А так езда на бридже супер - в поворотах никогда не заносило, если я этого не хотел
По поводу заезжания в лужи: батя заехал и постоял в луже (днем было, но уже ударил мороз) и следом в гараж (там метров 50 ехать) и на ручник поставил - вот тогда я узнал что такое примерзшие колодки. Выезжать с гаража - дулю, я первую, газа до отказа, сцепление бросаю и нифига (оно правда подубитое было), потом подумал и сделал рискованый маневр - воткнул заднюю и повторил процедуру (если реакции нету - делать не стоит, снесете стенку в гараже), в общем раздался дикий хлопок, жопа подпрыгнула, раздай вой резины и скрежет шипов (кстати ни один шип не пострадал, за это благодарю дридж с его системой потайного шипа), ну а потом я успел отжать сцепление и оттормозиться (сдвинулся назад на 10 сантиметров всего, сам удивился). С тех пор - зимой ручник НИ-НИ!!!