• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дуня
все знаете то зачем спрашиваете?
Потому что
senator2008
пишет
провал стал меньше но полностью не ушел.
Осталось довести до нормального состояния работу двигателя на бензине.
и тем не менее не говорит какой именно
нужный уровень-здесь все нормально
:smoke:
 

senator2008

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
70
Провал удалось победить!Что получилось в итоге-диффузоры 25мм,ГТЖ-350,ГВЖ-230,ВЖХХ-285,ТЖХХ-95.Авто едет прилично,расход топлива еще не замерял.Всем большое спасибо за советы и участие,благодарю вас!
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
диффузоры 25мм,ГТЖ-350
Значит при бд 27мм были маленькие гтж,то что на них написано 350 еще не значит что пропускная способность соответствует маркировке
т.е с бд 27мм можно было просто увеличить гтж и увеличить уровень бензина
И что за бд 25мм?
Есть 21 22 23 24 26 27 мм,разве есть 25мм?
ВЖХХ-285,ТЖХХ-95
расход в пробках будет большой,тжхх надо бы уменьшить либо вжхх увеличить:smoke:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с максимально высокого до нормального(по риске),установил ТЖХХ-75-едет нормально,провалов нет.
А с тжхх 50 есть провалы?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Ерунда какая то получается, ставлю сектор от к-151, затягиваю гайкой и все..клинит:( (вариант установки сектора выбрал по способу 1 от Mortis'а из статьи "Дешёвые лошади для 402-го"), наверно из за продольного люфта хвостовика.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalHammer
наверно из за продольного люфта хвостовика.
Нет,не поэтому,у вас видимо лыски(куда садится сектор) идут вплотную к хвостовику,а должно не доходить немного,это немного и будет продольным люфтом,потом это компенсируется шайбами,люфт должен быть в случае нагрева нижней части чтоб не подклинивало:)
можно немного спилить торец хвостовика
лучше сфотографируйте это место и покажите.
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Чтобы внести ясность про хвостовик, вот см. на фото, в статье вроде эта часть указана как хвостовик, если мы его расклиниваем П образной пластиной и все, то хвостовик, за счет того что не жестко связан с осью ДЗ имеет люфт в направлении 1 , поэтому да - надо подложить шайбы и т.д. между осью ДЗ и хвостовиком, чтобы получилось как под цифрой 2. Я сначала проморгал этот момент и при сборке, лысок не видно было, вот и клинило и возвратная пружина, которую устанавливаю с другой стороны карбюратора, не отрабатывала.
 

Вложения

  • 135-34.jpg
    135-34.jpg
    52.5 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
MetalHammer
Вставь хвостовик, прикрути крышку и наверни на хвостовик гайку до упора. Когда она упрется в конец резьбы, между гайкой и торцом крышки должен остаться зазор как минимум в полмиллиметра (если будет меньше, сектор будет прихватывать на горячем движке). У тебя, как я понимаю, гайка упирается в торец крышки, потому и клинит. Решение - сточить торец или поставить крышку без прокладки (не знаю зачем она вообще там нужна). Или с более тонкой (картонной) прокладкой.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всех с наступающим Новым Годом!
Взаимно:)
качественно край, в общем по экпериментирую
вы смотрю скобу подложили,а можно еще ось перевернуть,способ н.2 Мортис его тоже описывал:)
там по-моему уже поточнее получится
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
По точней может и не получится, из за несоосности отверстия под ось в подошве и крышке. По крайней мере я помучился, затягиваешь три винта и ось зажимает.
Еще добавлю,частой затяжкой гайки оси при подгонке, можно продавить рычажок краями лысок, и он прижмется к крышке.
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Всех с наступающим Новым Годом!
Взаимно:)
качественно край, в общем по экпериментирую
вы смотрю скобу подложили,а можно еще ось перевернуть,способ н.2 Мортис его тоже описывал:)
там по-моему уже поточнее получится
нее, во первых я там чуток накосячил,когда лыску делал, а во вторых-там у меня возвратная пружина стоять будет, в черновом варианте работает по крайней мере.


По точней может и не получится, из за несоосности отверстия под ось в подошве и крышке. По крайней мере я помучился, затягиваешь три винта и ось зажимает.
Еще добавлю,частой затяжкой гайки оси при подгонке, можно продавить рычажок краями лысок, и он прижмется к крышке.
во во, оказывается не у меня одного такое было, думал опять кривые руки подвели:)
 
Последнее редактирование:

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Опять в ступоре...поставил на место поршень ускорительного насоса, сделал новую тягу с сектора на лапку толкателя ускорительного насоса....хм, пружина на рис. под 1, настолько мощная, что и без возвратной пружины возвращает ДЗ в закрытое положение.Нужна тогда отдельно возвратная пружина или нет?
 

Вложения

  • 135-53.jpg
    135-53.jpg
    7.6 KB · Просмотры: 28

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
касьян
из за несоосности отверстия под ось в подошве и крышке. По крайней мере я помучился, затягиваешь три винта и ось зажимает
Точно.Поэтому тут нужна точность и ровный хвостовик,бывает что его три крепления гнутые-тогда будет перекос:)
я выстукивал,выровнял а то тоже подклинивало
MetalHammer
настолько мощная, что и без возвратной пружины возвращает ДЗ в закрытое положение
обычно наоборот,она там слабенькая(чтобы ось привода ун не изнашивалась наверно)
может пружина ,,колхозная,, в смысле не та что должна быть?
Нужна тогда отдельно возвратная пружина или нет
Да.Причем пружину правильнее подцепить за сектор,чтобы разгрузить ось
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Нужна тогда отдельно возвратная пружина или нет?
С бензином в колодце и зацепленным за сектор тросиком не будет до конца возвращать, надо дополнительную ставить.
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Вот примерно что получается, но до законченного устройства пока далеко, возможно что то не правильно сделал по механике...принимаю критику, пожелания и прочее:)
В планах - закрепить микрик как у 151-ого для ЭПХХ, о целесообразности системы с 135-ым прошу проконсультировать гуру:)
 

Вложения

  • sector.jpg
    sector.jpg
    248.3 KB · Просмотры: 40
  • vozvrat.jpg
    vozvrat.jpg
    309.5 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Сверху