• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Пружина слабовата будет , по моему .Пробывал что то подобное, но за сектор тросика, пружина была из набора тяг жигулевских , не прокатило. Эпхх, микрик!?Делай уж лучше с электроклапанами, в теме про к - 126 показано как делать, только здесь два клапана придется ставить. Настрой так сначала ...
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Пружина слабовата будет , по моему .Пробывал что то подобное, но за сектор тросика, пружина была из набора тяг жигулевских , не прокатило. Эпхх, микрик!?Делай уж лучше с электроклапанами, в теме про к - 126 показано как делать, только здесь два клапана придется ставить. Настрой так сначала ...
жигулевские мягкие (по крайней мере у меня которые есть), эта то ли от ДААЗа 4178 то ли от прародителя карба для ОКИ + как отметили выше пружина УН похоже не родная, достаточно жесткая.
на счет эл.клапанов для 126-ого-спасибо за подсказку -поищу, у меня лежат тонкие, но повертев в руках, кроме как доработать напильником корпус+нарезать новую резьбу и обработать напильником выступающие части жиклера ХХ не придумал:)да, смутило вот что-на жиклере ХХ выбито "41", я понимаю что нам нужны как минимум 50..75, да и сам электромагнитный клапан вещь не надежная, у меня правда не умирали, но вдруг..вот тут уж жаль запиленного времени.

Добавлено через 14 минут 57 секунд
...Делай уж лучше с электроклапанами, в теме про к - 126 показано как делать, только здесь два клапана придется ставить...
посмотрел, гы..с точностью наоборот придумал я, а все из за не желания сверлить корпус карбюратора.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
да, смутило вот что-на жиклере ХХ выбито "41", я понимаю что нам нужны как минимум 50..75
Воздух зажми. Вместо 285 воткни 230 или 260 (можно сделать из ГТЖ, отпилив шляпку).
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Что то заела меня переделка http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1473070&postcount=675
как поступить:
-сверлить корпус и резать резьбу, тогда придется возить как минимум один запасной клапан или заглушку вместо ЭМК на случай выхода из строя клапана;
-корпус не трогать, а дорабатывать сам клапан (на самом деле переделывать 3 шт. из которых 1 в запас), что более трудоемко и время затратно, но зато как говориться на случай ядерной войны можно поставить родные жиклеры например:)
-а ну напик ЭПХХ и прочую электронику в виде коммутатора с ДД и т.д., да здравствует исключительно механика, так авто будет эксплуатироваться в полевых условиях.

Всё..поздняк метаться, сделал "сверлить корпус и резать резьбу" :)
 
Последнее редактирование:

андрей крым

Освоился
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
4
Баллы
44
76569136.jpg
привет всем. хочю сказать что напрастно отказываетесь от эпхх на135 он экономит хорошо. на моем эпхх сделан на месте болтов регулировки качества и управляется разрежением из коллектора через клапан эпхх.в случае отказа переставляеш трубку и все.правда за 5 лет работы отказов небыло.вся системма сделана без токарей. постараюсь выложить фото.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
андрей крым,
Молодец. Интересное решение. Только слабое место это мембрана, на которой и держится конусная запорная игла. Многие владельцы жучек наоборот стараются избавиться от них и поставить простые.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да, смутило вот что-на жиклере ХХ выбито "41", я понимаю что нам нужны как минимум 50..75,
вжхх 250 из гриба должны помочь:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DEPUTAT67
может кто пробовал к этому карбу газ подвести?
..Вас именно ждем:)
ну да,читать форум это же долго и скучно!:smoke:
вотЪ
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1468049&postcount=23
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1472150&postcount=24
4!!!!!!!!!! способа
1.проставка
2.засверлиться в ноги мд
3.проточка бд
4.хлопушка
предвосхищая вопрос что это и где почитать-читайте форум:smoke:
 

senator2008

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
70
Как люди умудряются укладываться в 11литров метана на сотню(по городу?)на Газеле к-135 да еще зимой не понимаю!У меня змз-402 прошел после капиталки 12000км,высота гбц 93мм,расход пропана 15-16литров на сотню в городе.При этом я езжу нормально,т.е.сильно не кручу мотор,использую накат,прогреваюсь и т.д.
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
чем дальше в лес тем толще партизаны.....
а на самом деле мелочёвка что то достала напрочь и итогом всех работ будет то что 135 банально не влезет под капот...гы
с даазом 4178 и с углом от 405ого капот уже упирался в патрубок.

p.s. владеет ли кто такой информацией - для 3110 головка под 80-ый - расстояние от впускного до капота или какая высота штатной кастрюли с патрубком?я бы посм. сам. да к авто не подобраться из за сугробов.
в черновом варианте получилось высота 135 ого монстра с черепашкой - 21см.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
итогом всех работ будет то что 135 банально не влезет под капот...гы
..Влазит:)
в черновом варианте получилось высота 135 ого монстра с черепашкой - 21см.
чет много
у меня через переходничок фильтр стоит,переходничок в статье есть
проставку текстолитовую убрал:popcorm:
135 ого монстра
..да разве это монстр:haha:
это середнячок всего лишь
вот к-88-это да,монстр
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
MetalHammer
с даазом 4178 и с углом от 405ого капот уже упирался в патрубок.
Он и будет упираться. Черепашку выкинь, резиновый угол натягивается прямо на горловину (отверткой помочь надо).
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
короче вот что получается (прокладки не установлены), если подрезать резину патрубка (у черепашки -в переходнике тоже исп. резина с патрубка), то можно выиграть 0,5 см, а если добавить пару прокладок между карб. и впускным , то те же 0,5 см придется накинуть, так что смотрите на фото-вот такая примерно реальная высота получается у меня 21 и 25 см. и не знаю-поместиться ли под капотом вся эта конструкция. Делать переходник на штатный фильтр- уже проблема:)ЭМК имплантированы-будут мешать переходнику.
 

Вложения

  • cherepashka.jpg
    cherepashka.jpg
    304.7 KB · Просмотры: 64
  • patrybok.jpg
    patrybok.jpg
    229.1 KB · Просмотры: 67

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и не знаю-поместиться ли под капотом вся эта конструкция
..Нет:)
Делать переходник на штатный фильтр- уже проблемаЭМК имплантированы-будут мешать переходнику.
..не мешает:)
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2140419&postcount=40

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
..Либо если есть в загашниках воздухан от москвичевского к-126 н с отверстием по центру для крепления-ставьте его,а гофра не вариант:)
вот к примеру http://piccy.info/view3/3587582/fb85aa0867cfaf75c3cba3d6a28bfdda/
отсюда http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=72122&start=2130
 
Последнее редактирование:

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
и не знаю-поместиться ли под капотом вся эта конструкция
..Нет:)
Делать переходник на штатный фильтр- уже проблемаЭМК имплантированы-будут мешать переходнику.
..не мешает:)
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2140419&postcount=40

Поясните плиз..каким образом не мешает?:wall:

Даже если сделаю такой вот вариант-то выигрыш получится 2 см . примерно....слой толстого тескстолита (гетинакса) или несколько по тоньше+ две прокладки от тазовского фильтра, ну и + сама черепашка...очень грубо 20 см.высоты конструкция.
Кстати, воспроизвел дааз 4178+патрубок...гм, примерно 22 см. высота (но вот плющил ли капот патрубок-хз) не считая 7 мм прокладочного бутерброда между карбюратором и впускным.
Короче надо по месту все подгонять:)
 

Вложения

  • 135+cherepashka cherez taz prokladky+tekstolit.jpg
    135+cherepashka cherez taz prokladky+tekstolit.jpg
    153.5 KB · Просмотры: 54
  • 4178+patrubok.jpg
    4178+patrubok.jpg
    210.8 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
то выигрыш получится 2 см . примерно
..Больше,учтите-что сковородка опустится на треть:)
 
Сверху