• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Alots, тут такая ситуация- иногда (честно говоря нечасто) втулка высокого давления сама становится на место. Это бывает когда она вылезает при "кривой" регулировке. Тогда да, надо просто опустить вал сошки (увеличить зазор) на заведенном двигателе, до появления руля "влево". Дальше давление само посадит манжет на место.

Да одна у него причина, сальник выпал с посадочного места
не факт :), есть еще внутренние манжеты золотника.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Сообщение от CTAJIH Посмотреть сообщение
Вкину свои 5 копеек по этой проблеме.

Проблема возникла после того как порвало шланг высокого давления. До гаража тащили на галстуке, не хотел убивать насос. После замены шланга, гур перестал работать на лево. Диагноз казалось бы очевиден, но при разборке и дефектовке гура не было выявлено никаких повреждений втулки. Собрал все на место, прокачал - работает.
Начал рыть инет: оказалось что проблема возникает при рулении без помощи насоса, встречал много жалоб от сервисменов которые меняли подвеску на волге после чего гур не отрабатывал лево. Решалось обычно ослаблением регулировочного болта ( тот что под шестигранник) и рулем влево вправо до упора. Либо звездануть по ГУРу чем нибудь тяжелым( очень не рекомендую).
Просто видать проблема в закусывании золотника при рулении без усилителя, у меня так и было - старый хозяин ездил без Гура влево довольно долго (как минимум год по его словам). Если выдавливает муфту высокого давления то должне же появится течь из редуктора ГУРа по сошке? У меня течи не было. Регулировал зацепление так- сначала отпустил поболше (видно по люфту на рулевой колонке-только качать надо не руль а вал иначе не уловишь грань скручивания торсиона) покатался денек так, а потом затянул до нормативной величины -в несколько этапов выкручивая регулировочный винт градусов по 30 и проверяя как рулит на запущенном моторе-перетягивать не надо а то закусит снова. И естественно рулежка на ходу. При повышеном зазоре на неровной дороге колбасит рулевую колонку вверх вниз - это косвенный признак повышенного зазора в редукторе ГУРа. А так же косвенный признак ослабления болтов крепящих редуктор к лонжерону. У меня гайки протянулись на 2-3 оборота -вибрация ушла.
 

pododugas

Общительный
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
Всем привет, прочел всю тему ... вроде у меня похоже, но не так.

У меня закусывает руль только если резко вращать руль, если же обычно вращать - работает, нормально вращается в обе стороны, не закусывает.

Ничего не течет, ничего не рвалось, с завода туда не лазил.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Проблема не зависит от оборотов двигателя, температуры двигателя.

Одинаково проявляется и на месте и в движении
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет, прочел всю тему ... вроде у меня похоже, но не так.

У меня закусывает руль только если резко вращать руль, если же обычно вращать - работает, нормально вращается в обе стороны, не закусывает.

Ничего не течет, ничего не рвалось, с завода туда не лазил.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Проблема не зависит от оборотов двигателя, температуры двигателя.

Одинаково проявляется и на месте и в движении

Масло вдоль вала что на сошку идет не наблюдается? Если да то это первые предпосылки проблем с сальниками и т.д. Если там все сухо то возможно воздух в системе гуляет который периодически о себе дает знать. Воздух может начать блуждать как из-за пониженного уровня масла в бачке так и из-за подсасывания воздуха через сальники помпы (когда подшипники в ней накрываться начинают, а сальники подзадубели). Открой бачек маслянный и посмотри на заведенном двигателе есть ли там пузырьки или нет. Проверь как на холостую так и при вращении рулем от края до края (при вращении давление в системе подскакивает и картинка может поменяться). Масло давно менял? Бачек фильтр менял?
 

pododugas

Общительный
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
Подтеков масла нигде нет, уровень в норме, масло, бачок и фильтр не менял ни разу

Наличие пузырьков проверю

На сервисе сказали что нужно менять редуктор, так ли это?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
На сервисе сказали что нужно менять редуктор, так ли это?
офигенный сервис!! Беги от туда:)

все чинится, ценник (у нас) 4000, у вас немного дороже, но не больше пяти. На "фортуне" во втором ларьке спроси, по-моему они делают. У них сервис за "молотом"
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
pododugas, подкусывание при резком повороте руля и меня бывало каждый второй раз после перебрки. Когда систему толком не прокачивал.
Может правда просто фильтр и масло поменять
 

pododugas

Общительный
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
В принципе да, попробую сменить масло и фильтр, и если уж не поможет - придется чинить редуктор

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
только вот не понятно, редуктор ли виноват, или может насос ГУРа? Вправо поворачивает нормально, "сопротивляется" только влево ... да и то если резко крутить туда-сюда ...
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
В принципе да, попробую сменить масло и фильтр, и если уж не поможет - придется чинить редуктор

Очень верное решение

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
только вот не понятно, редуктор ли виноват, или может насос ГУРа? Вправо поворачивает нормально, "сопротивляется" только влево ... да и то если резко крутить туда-сюда ...

насос возможно только если воздух подсасывает через манжеты и то в малом количестве, а сказывается именно на левом повороте т.к. это уязвимость ГУРа
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
919
Баллы
245
Подтеков масла нигде нет, уровень в норме, масло, бачок и фильтр не менял ни разу
ну понятно у вас в системе грязь и воздух
мало менять надо каждые 50000 или рас в 5 лет филтр желательно каждый год, по инструкции рас в 2 года.
а еще книгу читать что к машине дается
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
насос возможно
невозможно.:)

ну понятно у вас в системе грязь и воздух
тоже нет. Ну т.е. все правильно, масло и фильтр надо менять вовремя.
Но у него обычная поломка, почти сто процентов это внутренний манжет золотника.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
На моей 3110 стоял ГУР, при пробеге 175000 был заменен на обычный рулевой механизм, по причине того что не отрабатывал левый поворот. На холодную он еще крутил, но как прогреется движок, то все влево не отрабатывал.
Сейчас решил его восстановить, а то без ГУРа на парковках сложновато маневрировать. Руки растут откуда надо, просто с ГУРом первый раз столкнулся. Но смущает что многие точат какие-то самодельные сальники и их устанавливают, в продаже что нет ремкомплектов к ГУРам или они никуда не годятся и нужно ставить самодельные?
 

Olivius2000

Освоился
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Тема заезженая, много советом,но реально вот проблему клинящего поворота руля на лево решил с помощью совета в этой теме а именно " ослаблением регулировочного болта ( тот что под шестигранник) и рулем влево вправо до упора." Руль тугим при повороте на лево у меня стал сразу после того, как товарищ с дуру решил посмотреть как поворачивается руль на не заведенном моторе. Как только он это сделал, прилетел привет с поворотом на лево. Прокачки ничего не давали,думал исходя от того что прочитал в теме, что влетел на 12 к гривен, но нет..повезло. Спасибо огромное автору этого совета!!!

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
да..добавлю , что ГУР последние цифри 100
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@CTAJIH, @Alots, Спасибо! способ с увеличением зазора мне помог))) Сегодня полез менять подшипники правой ступицы и выворачивал руль чтобы удобней снять суппорт, притом я до этого его выворачивал на заглушенной хз сколько раз, я два раза ездил вообще без ГУРа(лопался шланг и загремел подшипник гены, снял ремень чтобы его вообще не убить) влево на колесах крутился с трудом двумя руками(я не представляю как там мужик год ездил) в крайнем положении никакой реакции, ни визга ремня, ни чего, вправо крутился но тоже явно хуже чем обычно, при вывороте до крайнего положения и повороте влево было еще и хорошее подклинивание, у меня даже рулевая колонка со стопора вниз упала((( На вывешеных колесах крутился легко но тоже с клином и нулевой реакцией на крайнее левое положение, еще при повороте на право было слышно небольшое гудение, а налево тишина... пробовал прокачивать бестолку))), думал уже попал на 25кило рублей, но благо залез в тырнет и нашел этот способ. Болт закрутил почти до упора, два-три витка осталось, потом немного подтянул покатаюсь так пару дней, кстати вообще не айс, руль стал какой то ватный, чувствуется что реагирует на руление с запаздыванием((( Еще вопрос, кто реанимировал таким образом ГУР, он жить будет? или стоит искать/копить деньги на новый?
 
Сверху