• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
но помимо этого руль сам выкручивается в право, это не постоянно а периодически..
золотник, однозначно. Скорее всего разбито отверстие под штифт в торсионе (вряд ли торсион поломан, т.к. "периодически".... хотя может и поломан)
Короче самостоятельный ремонт невозможен. Там придется перебалансировать золотниковый механизм и подровнять отверстие под утолщенный штифт или просверлить новое.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ремень газелевский поставь (который без ГУРа)

поддерживаю, но это чтоб насос не убить, но ездить без ГУРа с ГУРовским редуктором приведет к поломке торсионов.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
но ездить без ГУРа с ГУРовским редуктором приведет к поломке торсионов.
Не обязательно. Есть случаи, что по году катались.

Вообще, гур, а в частности редуктор, тоже механизм. И не нужно его насиловать. Сколько раз замечал, жмет на тормоз стоя на месте и крутит баранку... А вот это и есть самый жеский режим для рулевого.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вообще, гур, а в частности редуктор, тоже механизм. И не нужно его насиловать. Сколько раз замечал, жмет на тормоз стоя на месте и крутит баранку... А вот это и есть самый жеский режим для рулевого.

Согласен. Нокак правило когда баранка легко вертится - мысли о том что кто-то вместо тебя прилагает усилие на поворот башмаков как то не колышит а в результате..... упражнения всякие....

Добавлено через 35 секунд
Хотя с другой стороны еслу он ГУР то пусть ГУРит! Фигли отдыхать то?
 
Последнее редактирование:

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Не преувеличиваешь? Судя по устройству, сам он довернуться не может, узел "рейки" с шариками не даст, но вот расслабится на трассе тоже не получится.

Признаки поломки торсиона -Руль слишком легкий. Если толкнуть его и отпустить пытается сам довернуть до упора. При выключенном моторе имеется сильный люфт.

Причины Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 - 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом.

Замена торсиона. Требуется специальный стенд http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml

Ремонт редуктора ГУР со сломанным торсионом:
Полная переборка редуктора ГУР при поломке торсиона. (включая снятие-установку, расходники, масло, замену торсиона) 7200руб Встречается редко. Время: 2.5 часа. Полная переборка редуктора с заменой торсиона и необходимыми регулировками
http://www.gidrolab.ru/price1.shtml

Добавлено через 11 часов 50 минут 49 секунд
Вообще тем кто льет Декстрон будте внимательны -он может быть и синтетикой и полусинтетикой- см что на банке написано! DIII в массе своей полусинтетика.

А Гидролабовцы настойчиво рекомендуют в Волговский ГУР только минералку(качественную).
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

А Гидролабовцы настойчиво рекомендуют в Волговский ГУР только минералку(качественную).
Они много что рекомендуют...

Сейчас залита полусинька, Д3, что в коробке, что в гуре. И все замечательно.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Они много что рекомендуют...

Сейчас залита полусинька, Д3, что в коробке, что в гуре. И все замечательно.

Я бы прислушался к мнению:hi: профи-хотя у меня в Тоете тоже полусинь ЕНЕОС в ГУР залита. Но то Тоета! А наша резина как я многократно убеждался на разных сальниках прокладках и сайлентблоках и прочей РТИ полное гумно.

Кстати, ГУР у меня оказался 100 несмотря на то что болты крепления крышки с рег болтом на 17. Так что это не показатель как тут писали что ГУР с болтами на 17 - 103

Шильдик удалось прочитать только сняв его на цифровик. Голова туда не влазит - тесновато там . Если кому интересно есть фото.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

А наша резина как я многократно убеждался на разных сальниках прокладках и сайлентблоках и прочей РТИ полное гумно.
А что мешает поставить хорошие РТИ? Ладно с манжетами редуктора. Хотя при желании можно и их подобрать. Та же история и со шлангами. РВД и обратка. Тут уж грех ставить *****.

И интересно, почему то в двигатель не стоит попрос лить минералку или синьку, а ведь резиновых деталек там тоже хватает.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Я бы прислушался к мнению
Я уже 40 тыс на синьке проехал-нормально там все. Резинки они или держат или нет, зато зимой при -25 градусах ничего не выдавит.
 

KolenWall

Освоился
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
у меня такая же проблема но мне 4 раза делали его но редуктор умер,все начилось с капиталки двс шланги сняли воздух пустили, на самом редукторе есть клапан как на РЦсцеплении и тормозых супортах,его надо выкрутить было и выпустить воздух из целиндра рулевой колонки но никто мне этого не сделал 3 года ездил так пока с бачка давить не стало масло. щас ищу другой редуктор на этот потратился за 15000р на ремонт.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
KolenWall,
,его надо выкрутить было и выпустить воздух из целиндра рулевой колонки но никто мне этого не сделал 3 года ездил так пока с бачка давить не стало масло.
это стошники рассказали? :)
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Ну, как обычно, гур налево...

И интересно, почему то в двигатель не стоит попрос лить минералку или синьку, а ведь резиновых деталек там тоже хватает.
Еще как стоит вопрос ! Особенно на 402 моторе с сальниковой набивкой. Однозначно под синтетику и полусинтетику нужны качественные РТИ. А они не всегда качественные- и особенно больно это осозновать когда купил -поставил- а оно через год потекло, хотя покупал "ну самые лучшие".

Да кстати, в ДВС и температура выше и химическая среда другая и обороты и давление. Там сальники стоят на порядок качественнее чем в других местах. (не относится к 402 мотору). Кстати яаонцы до сих пор пользуются минералкой 20W20 качество по API L,N и не жалуются - ибо основа маслянная это только малая часть его свойств. Да и если вспомнить год когда проектировалась Волга то про синтетику тогда и не знали.

Добавлено через 28 минут 57 секунд
Вкину свои 5 копеек по этой проблеме.

Проблема возникла после того как порвало шланг высокого давления. До гаража тащили на галстуке, не хотел убивать насос. После замены шланга, гур перестал работать на лево. Диагноз казалось бы очевиден, но при разборке и дефектовке гура не было выявлено никаких повреждений втулки. Собрал все на место, прокачал - работает.
Начал рыть инет: оказалось что проблема возникает при рулении без помощи насоса, встречал много жалоб от сервисменов которые меняли подвеску на волге после чего гур не отрабатывал лево. Решалось обычно ослаблением регулировочного болта ( тот что под шестигранник) и рулем влево вправо до упора. Либо звездануть по ГУРу чем нибудь тяжелым( очень не рекомендую).
ЛЮДИ! Ура!
Это метода РАБОТАЕТ!:bayan::popcorm:
Проделал эту операцию сегодня - от отчаяния что уже все перепробовал - и все заработало! Кстати старый хозяин ездил с таким рулем довольно долго!!!!:wall:

А я уже собирался снимать редуктор и везти в Москву!! Делал так - на заглушенном моторе увеличил зазор в зацеплении червяка до 30-40 мм по ободу руля. Завел мотор -крутанул пару раз от упора до упора! Влево стало давить прям сразу!!!
Заглушил - покатался на радостях 50 км, потом отрегулировал зазор до 20 мм по ободу. ВСЕ РАБОТАЕТ! Только не стучите по ГУРУ!!!

Кстати ГУР 100 2003 гв. Белорусский - "Автогидроусилитель"
CTAJIH Большое спасибо что поделился! :hi:
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: Ну, как обычно, гур налево...

А Гидролабовцы настойчиво рекомендуют в Волговский ГУР только минералку(качественную).

После замены на новый ГУР от АДС залил ХАДОвскую синтетику ATF - VI и вот уже около 70 тыс км пробега - никаких нареканий тьфу-тьфу-тьфу. Кстати ГУР практически бесшумно работает не то от того что это ХАДО, не то от того что это синтетика. При том сначала казалось что гудит как обычно, но потом шум как-то пропал не понятно в какой момент эксплуатации и сейчас его слышло только если придираться на холостых и очень сильно прислушиваться.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Ну, как обычно, гур налево...

ГУР практически бесшумно работает не то от того что это ХАДО, не то от того что это синтетика.

Такого эффекта добился добавив кондиционер металла ER (не тот что у нас продают (хотя он тоже неплохой) а заказывал у пендосов на E-BAY до всей этой заварухи )
Видимо все дело в снижении кофф. трения в насосе и других механизмах ГУРа.
Возможно и наш русский "феном" поможет (так как санкции ;-)))
В Гуре 3-Декстрон. ENEOS -по банке на смог определить полусинтетика или минералка. Но такой же в ГУРЕ Тойоты тоже с ЕР работает замечательно и зимой .
 

Sibiryak186

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток! Руль в право крутится как обычно, ГУР работает, в лево отказывается крутится, недавно менял жидкость в ГУРе, на улице третий день -30- 35, в чем может быть дело. Спасибо. ГАЗ 3102 ДВС Крайслер 07г.вып.:help:
 
Последнее редактирование:

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Всем доброго времени суток! Руль в право крутится как обычно, ГУР работает, в лево отказывается крутится, недавно менял жидкость в ГУРе, на улице третий день -30- 35, в чем может быть дело. Спасибо. ГАЗ 3102 ДВС Крайслер 07г.вып.:help:
Читай эту тему с начала -причин очень много. Для начала прокачай ГУР и проверь зазор в зацеплении червячной пары в редукторе.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Читай эту тему с начала -причин очень много. Для начала прокачай ГУР и проверь зазор в зацеплении червячной пары в редукторе.
Да одна у него причина, сальник выпал с посадочного места. Разбирать, да ставить, даже ремкомплект не обязательно покупать новый.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Да одна у него причина, сальник выпал с посадочного места. Разбирать, да ставить, даже ремкомплект не обязательно покупать новый.
Не факт- у меня такие же симптомы были. Все решилось регулировкой зазора в зацеплении - "винт-шарикрвая гайка"+прокачка+замена масла+ER (хотя я уже собирался откручивать Гидрик и тащить в Гидролаб) Езжу сейчас уже 300 км без проблем!
 
Сверху