• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

ДымМ

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64
прочитал 15 страниц темы,ответа так и не нашел.у меня потек шланг высокого давления ГУРа,поставил новый,прокачал систему,в право крутит хорошо в лево не хочет:(.до замены шланга все работало отлично.ПОМОГИТЕ советом,в чем может быть дело!!!пойду попробую еще разок прокачать.чудес на свете не бывает.
 
Последнее редактирование:

Vittore

Общительный
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте Вопрос такой: должен ли быть на ГУРе небольшой люфт? снял, отрегулировал как по "картинкам" на нашем сайте))) но когда крутишь за карданчики чуствуется небольшой "подпружиненый" люфт в обе стороны. Нормально ли это? Проверил бы на новом, но ближайший магазин в 80 км))))))
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
чуствуется небольшой "подпружиненый" люфт в обе стороны.
Это нормально, при повороте руля идет смещение частей вала для открытия распределителя в одну или другую сторону, между валами стоит торсион работающий на скручивание, он и дает подпружиненность, за счет него и обратная связь на руль.
 

Georgy

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
70
Не знаю как запечатлеть здесь чертёж втулки, извините если сошлюсь на ссылку в контакте на моей странице
-http://vk.com/photo50899324_277478708
Начитался гидролаба, устройство втулки засекречено, разбирая рабочий тормозной цилиндр , осенило, а почему бы и нет. Первая втулка экспериментальная была с одним кольцом. Эврика! Работает! Вторая уже с двумя кольцами. Четвёртую десятку катаю, не шипит, не пищщит, не гудит- работает.
 
  • Нравится
Реакции: agr

padja35

Общительный
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
вопрос у меня один что сделал александрю, обратку добавить между сальниками, если даже потечет через верхний сальник сошки в левую полость меньше будет давить, обезапасить себя от клина в лево вот его фото,спасибо александрю за идею про слив))))можно попробовать на месте, да кстати, сколько ни читал у меня на холодную в лево клинит, а прогреется все отлично.думаю воздух, как выгонит работает, т.к есть подтеки))))но почему в лево на холодную?я понял что на горячую сквозь монжеты в левую полость. иеще как писали слив заглушить в крышке если доработать тот который на фото
 

Вложения

  • Dvc00125.jpg
    Dvc00125.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Товарищ взял с разбора редуктор, прокачивал на заведенном двигателе. В процессе прокачки был свист, но руль крутился легко в обе стороны. Дальнейшая прокачка убрала визг, но легко крутится только вправо, влево только на льду или снегу легко. Предполагаю что из-за не правильной прокачки продавило нижний сальник. Что посоветовать человеку?
 

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
Сдернуть сошку, и заменить нижний сальник можно не пытаться? (планы человека, не снимая с машины)
У меня получилось. Мороки море,но правда я сошку снимал до этого и она легко сдернулась. А так может и подшипники все разломать если долбить будет.
 

AlexVB

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
73
Реакции
41
Баллы
94
Позавчера заменил неизвестное красное масло на Mobil ATF 220. Прокачал, всё было нормально. Сегодня проехал 30 км и в конце пути заметил, что на ХХ усилие на руле, при повороте влево, растёт пропорционально скорости вращения. Насколько я понял из предыдущих страниц проблема в изношенных сальниках рулевого редуктора и насос просто не справляется когда разогретое масло становится более жидким.
Теперь вопросы. Как отличить какой именно редуктор у меня стоит что бы правильно выбрать ремкомплект. Машина самого конца 2003-го, кажется декабрь. На корпусе редуктора есть маркировка?
Кто-нибудь сталкивался с редуктором ZF? Как они себя показывают? Их в продаже ещё можно найти? Если да, то по чём? В местных магазинах разводят руками, может кто знает каталожный номер?
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
У вас редуктор нового образца. Ремонт решит проблему.Ремкомплект подойдет любой. Вся загвоздка в верхнем уплотнении.. все ремонтные комплекты идут с манжетами 30*44*10 .Придется докупать .тот что тонкий и без пружины(фото)
 
Последнее редактирование:

AlexVB

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
73
Реакции
41
Баллы
94
В тот раз, прежде чем разбирать, решил ещё раз прокачать. На удивление помогло. Но вот прошло 11 дней и всё по новой. Ума не приложу откуда воздух берётся. Могу предположить только фильтр в расширительном, что сразу осталось в верхней его точке.

Добавлено через 1 час 3 минуты 13 секунд
И снова прокачал и снова стало нормально. Смущает только один момент, влево руль крутится беззвучно, а вправо с периодическими гулами (видимо от воздуха). Но при этом при прокачке (описанной на первых страницах как официальная) на не заведённой машине воздух выгнал полностью, завёл, покрутил и выпустил остатки. Но видимо весь воздух не получается, по каким-то причинам, выгнать. Почему - загадка.
 
Последнее редактирование:

gridin

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ума не приложу откуда воздух берётся. Могу предположить только фильтр в расширительном, что сразу осталось в верхней его точке.



Менял масло в ГУРе прокачал как на тайотах просто налил в бочок завёл покрутил налил покрулил налил, в кокой-то момент масло вспенилось выходил через обратку воздух, через день масло в бачке ровненькое без пузырей, сделал вывод если шланги целы воздух через крышку бачка, а оно не герметична, выходит ,а не подсасывает и если фильтра не видно то ГУР должен работать всё лучше и лучше
 

AlexVB

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
73
Реакции
41
Баллы
94
После небольшой поездки перестал ГУРить влево, потом машина постояла, покрутил рулём от упора до упора и опять заработало. Буду искать места вероятного подсоса воздуха. В первую очередь шланг забора масла.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
У вас редуктор нового образца. Ремонт решит проблему.Ремкомплект подойдет любой. Вся загвоздка в верхнем уплотнении.. все ремонтные комплекты идут с манжетами 30*44*10 .Придется докупать .тот что тонкий и без пружины(фото)
а я то думал.. чо за фигня... у меня в ремкомплекте 2 одинаковых сальника 32*44*10.. уже столькими плохими словами обозвал продавца...:rolleyes:

наколхозил там сальник тот который был... вот интересно долго он протянет
 

кОЛЕГа

Общительный
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Привет всем, пишу первый раз! У меня такая проблема на ГАЗ 3110, тяжело крутится руль где-то градусов 25-30 в обе стороны из прямого положения, потом легко и только на горячую, стоит ГУР , что это может быть и как лечить?
 
Сверху