Сегодня тоже пол дня долбился. Выбился из граффика сильно. Подвеску переднюю делаю впервые, из подвесочного опыта - этой зимой заднюю сделал. Так сидел зараза - я три ключа сломал, один рожковый, потом родной волговский балонник потом совдеповский под лом, но тонковатый.
Я уж по нему козлу и стучали, и уксусом поливал, и грел его не сильно, нашел ключ советский литой, только встала проблема какой пальчик в него вставить - все гнется. Долбился, решил отвлечься - выбил резьбовые, втулки из рычагов выковырял. И тут взгляд упал на болт стягивающий резьбовую - очень крепкий, но недостаточно. В итоге рассверепел и разогрел втулку в которую он вкручен, разогрел сильно. Вопли были слышны на всю дервню, но не мои а болта, пошел зараза, выкрутился со скрипом.
Кстати есть еще один метод нагрева, но тут не очень применим, нужно нагревать болт и остужать то куда он закручен, особенно если деталь не очень массивная. Сначала остужаем "гайку" потом и сам болт, потом выкручиваем. Помогает обычно лучше чем греть "гайку" но если есть возможность греть рядом с "гайкой". ПРимер метода - выкручивание шпилек из выпускного коллектора.