• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Термостат от иномарки на ЗМЗ 406!!!!!!

Бельдыев, практически... у него только нижняя тарелка меньше размером... поэтому на дно термостата нужено шайбочку подложить
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Термостат от иномарки на ЗМЗ 406!!!!!!

Доброго времени суток!!!!! Может кто сталквался с такой проблемой, можно ли поставить термостат на двигатель ЗМЗ 406 от иномарки? А то в мороз -25 -35 держит градусов 80, и в салоне маленько свежевато!!!
ни один термостат при таком морозе не удержит температуру на которую он настроен.от физики не куда не денешься температура всё равно будет падать ниже настройки термостата.так как через радиатор идёт продув и выдувает тепло от двигателя.так что картоночка в помощь. в манулах старых волг везде писалось про утепление двигателя.в 105-тке вообще можно закрыть радиатор не портя внешний вид.у меня стоят жалюзи.но они помогают удержать температуру до -5*,-7*.дальше надо доп.утепление.так как поток встречного воздуха на скорости настолько мощный что выдувает тепло из под капота через малейшую щёлочку.
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
При стоянке двигатель прогревается до 87 градусов, потом начинают нагреваться патрубки. Температура замирает на 87. Через несколько минут начинает расти дальше. На 95 включается вентилятор. Температура падает...
При движении - нагревается до 87 и держится 87 -+2.



Предыдущие два термостата умерли через 2 и 3 месяца после установки. Один разложился на две части, второй - заклинило посередине.

Не долго счастье длилось :wall::cray::wall:
Прошло три месяца и Прамо приказал долго жить. Утром сегодня смотрю, уже и покурил не спеша и градусов всего -18, а нагрелся всего до 30. А так как обычно грею до 40, то пришлось еще сидеть и ждать. В 60 потрогал верхний патрубок, а он теплый, в 70 - горячий. Придется идти подбирать иномарошный аналог.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Может причина частого выхода из строя термостатов в низкой эффективности радиатора? Ну типа термостат часто работает в повышенных температурах и это на него пагубно влияет?
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Может причина частого выхода из строя термостатов в низкой эффективности радиатора? Ну типа термостат часто работает в повышенных температурах и это на него пагубно влияет?
Ну вообще то система охлаждения, и термостат в том числе, расчитана на работу при гораздо более высоких температурах. Да и запас прочности все равно какой то должен быть.
Сейчас на 105 при пробеге в 115 тыс. заменил термостат. Родной работал долго и счастливо, 7 лет, болт крепления корпуса термостата был на пломбе.
А вот из магазина проработал месяц и сейчас уже пропускает, при +60 двигателя патрубок на радиатор уже теплый.
Ну не свинство а?
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ну вообще то система охлаждения, и термостат в том числе, расчитана на работу при гораздо более высоких температурах. Да и запас прочности все равно какой то должен быть.
Сейчас на 105 при пробеге в 115 тыс. заменил термостат. Родной работал долго и счастливо, 7 лет, болт крепления корпуса термостата был на пломбе.
А вот из магазина проработал месяц и сейчас уже пропускает, при +60 двигателя патрубок на радиатор уже теплый.
Ну не свинство а?

Я про радиатор подумал, из-за того, что на японцах карлсон редко включается в городе, а тут постоянно летом и иногда зимой даже в -30. Имхо производительность помпы низкая и эффективность радиатора тоже.
Хотя может и качество запчастей из магазина ужасное.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Я про радиатор подумал, из-за того, что на японцах карлсон редко включается в городе, а тут постоянно летом и иногда зимой даже в -30. Имхо производительность помпы низкая и эффективность радиатора тоже.
Двигатель бензиновый 2,3 литра у нас, причем аппетит хороший. Естественно будет большая теплотворная способность.
Когда заводили Фокус у товарища при -42 (вроде), моя тогда 3110 стояла 2 часа с включенной полностью печкой и карлсон периодически срабатывал. В тоже время, летом температура всегда была в норме, радиатор с карлсоном справлялись, даже в пробках. Радиатор я мыл- снимал и возил на автомойку, где его продули снаружи и внутри. Ездил на юг- тоже без проблем.
А вот во многих японках и европейках, которые ох и ах какие хорошие, зимой на ХХ холодно, двигатель тупо остывает до +50. Этим страдают в основном дизельные, бензиновые авто с 1,6- Фокусы, Ниссаны и тд.
А в нашем автопроме на ХХ тепло и двигатель горячий. Все кошерно.

пы сы. вчера товарищ приехал на Ниссан Серена с дв.1,6- сел, поехали. В салоне холодно, несмотря на то, что он уже ездил 30 мин., пока пару раз остановились сходить в магазин (авто оставляли заведенным), воздух из печки совсем холодный начинал идти и стрелка температуры двигателя падала почти на исходную позицию ( у него градуировки температуры нет). А на улице всего -18.
Конечно... откуда у него вентилятор то сработает.

пы пы сы :) на 3110 стоял карлсон немецкий какой то, частота вращения 5 тыс. оборотов, по маркировке. Хороший карлсон был...
 
Последнее редактирование:

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Двигатель бензиновый 2,3 литра у нас, причем аппетит хороший. Естественно будет большая теплотворная способность.
Когда заводили Фокус у товарища при -42 (вроде), моя тогда 3110 стояла 2 часа с включенной полностью печкой и карлсон периодически срабатывал. В тоже время, летом температура всегда была в норме, радиатор с карлсоном справлялись, даже в пробках. Радиатор я мыл- снимал и возил на автомойку, где его продули снаружи и внутри. Ездил на юг- тоже без проблем.
А вот во многих японках и европейках, которые ох и ах какие хорошие, зимой на ХХ холодно, двигатель тупо остывает до +50. Этим страдают в основном дизельные, бензиновые авто с 1,6- Фокусы, Ниссаны и тд.
А в нашем автопроме на ХХ тепло и двигатель горячий. Все кошерно.

пы сы. вчера товарищ приехал на Ниссан Серена с дв.1,6- сел, поехали. В салоне холодно, несмотря на то, что он уже ездил 30 мин., пока пару раз остановились сходить в магазин (авто оставляли заведенным), воздух из печки совсем холодный начинал идти и стрелка температуры двигателя падала почти на исходную позицию ( у него градуировки температуры нет). А на улице всего -18.
Конечно... откуда у него вентилятор то сработает.

пы пы сы :) на 3110 стоял карлсон немецкий какой то, частота вращения 5 тыс. оборотов, по маркировке. Хороший карлсон был...

Я лишь из своего опыта делаю выводу, а у меня меньше двух японских литров не было. Хорошо помню, что на крауне 3-х литровом в -35 на хх на печке можно было шашлыки жарить! Рука долго не терпела такой воздух!
З.Ы. Печкой в режиме "АВТО" тоже уметь надо пользоваться :)
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Хорошо помню, что на крауне 3-х литровом в -35 на хх на печке можно было шашлыки жарить!
ну дык... 3,5 литра. Ясен пень, что в салоне филиал ада можно устроить.
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Вроде бы мои мучения с термосами закончились, ходовые испытания пройдены, температура стабильно и ровно набирается до паспортной и не падает на шоссе.
Поэтому считаю, что вправе поделиться своим мнением о том, как эти убогие узлы, имеющиеся в продаже нужно доводить до ума и на что обращать внимание (а не убогие я не встречал, по крайней мере - на 82 гр., хотя готов был бы заплатить втридорога за нормальный агрегат).
Короче, в процессе поиска и замен я столкнулся с двумя серьёзными проблемами: на одном термосе Пекар, который продавался без резинки, купленная к нему в том же магазине резинка, как оказалось, встала очень плохо (хотя ставил корпус я аккуратно, не впервый раз). Она была немного больше по размеру, чем нужно, зажалась неровно и травила, в итоге.
Вторая проблема была более серьёзной: купленный с резинкой в комплекте термос WEEN прекрасно чувствовал себя в чайнике и начинал открываться на положенных ему 82 градусах, отлично встал в корпус, но через неделю-другую начались непонятки. - Температура не могла подняться выше 60 гр. (а это было ещё в ноябре), а на шоссе падала ещё больше на глазах. При этом были поездки, когда могло всё работать и в нормальном режиме.
Короче, я допёр, что иногда термос не закрывался при остывании двигла, и вот почему: конструктивно все термосы, которые я видел на 82 выполнены одинаково убого в той части, где ось термоэлемента закреплена наверху в "лонжерончике" (см. фото). В оси выточка и она зажата двумя лепестками. У меня ось могла свободно выйти из зажима вместе с термоэлементом и обратно просто не встать, потому как осевое направление перемещения элемента задаётся ей самой в фиксированном состоянии.
Проблема решилась просто с помощью дрели и болта с неполной нарезкой 4 на 60. Вынимаем штифт (надо открыть термос вручную и немного сместить ось в сторону, предварительно разогните лепестки зажима оси, если требуется), сверлим отверстие сверху 4,5 мм, обрезаем у болта лишнее с обеих сторон, навинчиваем тонкую гайку, вставляем гладкой стороной болт в термоэлемент, сверху фиксируем самоконтрящейся гайкой.
 

Вложения

  • Фото011.jpg
    Фото011.jpg
    61.8 KB · Просмотры: 243
  • Фото0101.jpg
    Фото0101.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 259

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
К сожалению, для меня три недели - не показатель, так как термостаты у меня месяц как часы работают, а потом начинается... :(

Показатель или нет для Вас, а я свои проблемы с термосом решил, если будут ещё - найду обязательно, в чём дело, и снова поделюсь!
Но теоретически, там больше нечему ломаться!

Просто меня больше всего бесят непонятки!
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто подскажет: термостат от Лады и Волги -размеры одинаковые???

Читал,что под Волгу подходит французский Вернет Vernet ( 6779.87 и 6779.82 ) последние две цифры артикула указывают температуру.

купил 6779.82 и 6779.87, соответственно по 82 и 87 градуса (почему то эти артикулы у производителя считается только под LADA), чуть позже сфотаю сюда эти термостаты.

Кто подскажет размеры термостата полд 406 двигатель .????

, поэкспериментируем посмотрим летом.


Штатная 82., но летом на трассе всегда 80, а 87 может оказатся лучше в плане увеличения кпд двигателя, 7-10 градусов тоже имеют значение, 87 открыто, вентилятор включается на 92-95, думаю в случае городского режима 82 и 87 роли не играют,всёравно температура стабильно -за 90 и выше, термостаты в обеих случаях -будут всегда открыты. Закрытие термостата больше всего нужно на трассе при скорости или зимой в любом цикле -пораньше при остывании закрылось на 87 и держать тепло, а не 82.
 

Вложения

  • Vernet 6779.87 & 6779.82 .jpg
    Vernet 6779.87 & 6779.82 .jpg
    36.1 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Измерил штангелем диаметр тарелочки у нашего волговского 63мм, а растояние от верхней тарелочки до нижней 47мм в закрытом состоянии. Можно подбирать...
можно поточнее от какой части тарелочек =47 ?

я вот купил фирменную, на схеме, между тарелочками 42. думаю.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
вот фотки, удивило,что нержавейка довольно толстая, выштампована из листа толщиной 1,3 мм.
пердпоследняя фотка с маркировкой 82
последняя на 87.
 

Вложения

  • IMG_5618.JPG
    IMG_5618.JPG
    229.6 KB · Просмотры: 189
  • IMG_5620.JPG
    IMG_5620.JPG
    226.3 KB · Просмотры: 145
  • IMG_5622.JPG
    IMG_5622.JPG
    199.5 KB · Просмотры: 135
  • IMG_5623.JPG
    IMG_5623.JPG
    203.3 KB · Просмотры: 128
  • IMG_5624.JPG
    IMG_5624.JPG
    179.1 KB · Просмотры: 129
  • IMG_5625.JPG
    IMG_5625.JPG
    230.1 KB · Просмотры: 124
  • IMG_5626.JPG
    IMG_5626.JPG
    191.3 KB · Просмотры: 124
  • IMG_5627.jpg
    IMG_5627.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 132
  • Vernet 6779.87 & 6779.82 .jpg
    Vernet 6779.87 & 6779.82 .jpg
    36.1 KB · Просмотры: 150
Последнее редактирование:

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Re: Термостат

Кто нит заморачивался заменой термостата на буржуйский?
Устал я эту падлу уже менять (((
Должен же с какой нибудь буржуинской машины подходить, с тоеты там или еще с чего....
со 124 мерседеса подходить должен
у меня знакомый правда наоборот Волговский ставит на мерс, подходит как родной, родной не найти
 
Сверху