Потерял я эту крышку, поставил времемнно старую газовскую крышку.крышку расширительного бачка брал от Фольксвагена, синяя, Сваг/германия, совместимость не новость есть пользователи, работает. Летом, когда будет возможность побольше поиграть машинкой, попробую на давление эту пробку, зажав патрубки расширительного и только через тонкий шланг компрессором накачаю. SWAG (99 90 2269 ) или Febi (72269 ) одно и тоже, и куча аналогов , под штрихкодом VAG естественно в 10 раз дороже. VAG (443 121 321) ,синие, сами пишут синий, видимо как для синего антифриза. Судя по аналогам Давление помоему 1,2-1,3 бар.
сомневаюсь,заметил бы подкипание а может и да,но вентилятор быстро поправлял,. Но новый по резьбе не сходится шагом,закручивается наполовину нормально и до конца не идёт ,надо бы ещё 3мм но уже туго,ломает резьбу на бачке.то есть всё это время ты ездил без давления в системе?
при исправной с.о. всё нормально работает и без давления. конечно это не правильно, но работать будет без кипения.сомневаюсь,заметил бы подкипание
не знаком, не видел, и не рассматривал.Volgawagen, а от десятки чем не нравится? больше года катаюсь, давление держит отлично
Данные давления известны? чтоб хотябы било ближе к характеристике ЗМЗ.больше года катаюсь, давление держит отлично
да ну. постоянно на форуме их советуют. у них качество лучше. да и вообще не уверен что сейчас в продаже есть чисто волговскиене знаком, не видел, и не рассматривал.
Давление уже подсказали, оно побольше, но самому змз это как бы по барабану, не такая уж там большая разница чтобы был вред самому двигателю. А патрубки выдерживают, не сопливят, бачок не дуется. Тарировать смысла не вижу. Больше давление - больше температура закипания. Больше шансов избежать перегрева.Данные давления известны? чтоб хотябы било ближе к характеристике ЗМЗ.
угу. а так же больше шансов что шланг всё таки не выдержит и лопнет. а с лопнувшим шлангом ож моментом вытекает из системы и перегрев наступает очень быстро и качественно - в голове то ож нет. так что шансы к перегреву могут и увеличится. всё хорошо в меру.Больше давление - больше температура закипания. Больше шансов избежать перегрева.
достаточно и малого давления если шланг некачественный или старый.только этож сколько надо давления чтобы лопнул шланг?
ага, почитай темы про то как рвутся топливные шланги. таких сообщений много.зы. не забыли, в топливопроводе постоянно 3 очка. с такими же шлангами
Зато если лопнет, то перегретая жидкость закипит моментально и вся сразу (это как дистиллированную воду в микроволновке перегреть выше температуры закипания, а потом встряхнуть - происходит взрывное закипание).Больше давление - больше температура закипания. Больше шансов избежать перегрева.
это вроде как раньше было. потом это победили. - бачки прочнее стали...А у ВАЗов часто лопаются не патрубки, а расширительные бачки.
сверлить не надо. всё удаляется штатно, на три счёта.ситуации, когда есть прямая связь с атмосферой - типа просверленной дырки в крышке
вы прям ужасы говорите. сколько раз проверял работу термостата на горячем двиге, сжимая верхний патрубок радиатора. Нет там какого-то супер зверского давления.Тебе хочется ездить на потенциальной бомбе?
у меня бк запищит также как и у всех, при 104 градусах.А у тебя, если пар пошёл, значит уже всё - мохнатый зверёк вышел на охоту.
имхо- всё же небольшое давление в системе лучше чем совсем без давления. по этому и подрезаю пружины у клапанов тарируя их на 0,5 атм. +- 0,1.А без давления и радиатор с печкой не треснет, и через неплотное соединение не протечёт, и патрубок не лопнет, и сальник помпы целее будет.