эта.... а можно в картинках? Хоть примерно в пайнте хотя бы?поэтому на дно термостата нужено шайбочку подложить
ни один термостат при таком морозе не удержит температуру на которую он настроен.от физики не куда не денешься температура всё равно будет падать ниже настройки термостата.так как через радиатор идёт продув и выдувает тепло от двигателя.так что картоночка в помощь. в манулах старых волг везде писалось про утепление двигателя.в 105-тке вообще можно закрыть радиатор не портя внешний вид.у меня стоят жалюзи.но они помогают удержать температуру до -5*,-7*.дальше надо доп.утепление.так как поток встречного воздуха на скорости настолько мощный что выдувает тепло из под капота через малейшую щёлочку.Доброго времени суток!!!!! Может кто сталквался с такой проблемой, можно ли поставить термостат на двигатель ЗМЗ 406 от иномарки? А то в мороз -25 -35 держит градусов 80, и в салоне маленько свежевато!!!
При стоянке двигатель прогревается до 87 градусов, потом начинают нагреваться патрубки. Температура замирает на 87. Через несколько минут начинает расти дальше. На 95 включается вентилятор. Температура падает...
При движении - нагревается до 87 и держится 87 -+2.
Предыдущие два термостата умерли через 2 и 3 месяца после установки. Один разложился на две части, второй - заклинило посередине.
Ну вообще то система охлаждения, и термостат в том числе, расчитана на работу при гораздо более высоких температурах. Да и запас прочности все равно какой то должен быть.Может причина частого выхода из строя термостатов в низкой эффективности радиатора? Ну типа термостат часто работает в повышенных температурах и это на него пагубно влияет?
Ну вообще то система охлаждения, и термостат в том числе, расчитана на работу при гораздо более высоких температурах. Да и запас прочности все равно какой то должен быть.
Сейчас на 105 при пробеге в 115 тыс. заменил термостат. Родной работал долго и счастливо, 7 лет, болт крепления корпуса термостата был на пломбе.
А вот из магазина проработал месяц и сейчас уже пропускает, при +60 двигателя патрубок на радиатор уже теплый.
Ну не свинство а?
Двигатель бензиновый 2,3 литра у нас, причем аппетит хороший. Естественно будет большая теплотворная способность.Я про радиатор подумал, из-за того, что на японцах карлсон редко включается в городе, а тут постоянно летом и иногда зимой даже в -30. Имхо производительность помпы низкая и эффективность радиатора тоже.
Двигатель бензиновый 2,3 литра у нас, причем аппетит хороший. Естественно будет большая теплотворная способность.
Когда заводили Фокус у товарища при -42 (вроде), моя тогда 3110 стояла 2 часа с включенной полностью печкой и карлсон периодически срабатывал. В тоже время, летом температура всегда была в норме, радиатор с карлсоном справлялись, даже в пробках. Радиатор я мыл- снимал и возил на автомойку, где его продули снаружи и внутри. Ездил на юг- тоже без проблем.
А вот во многих японках и европейках, которые ох и ах какие хорошие, зимой на ХХ холодно, двигатель тупо остывает до +50. Этим страдают в основном дизельные, бензиновые авто с 1,6- Фокусы, Ниссаны и тд.
А в нашем автопроме на ХХ тепло и двигатель горячий. Все кошерно.
пы сы. вчера товарищ приехал на Ниссан Серена с дв.1,6- сел, поехали. В салоне холодно, несмотря на то, что он уже ездил 30 мин., пока пару раз остановились сходить в магазин (авто оставляли заведенным), воздух из печки совсем холодный начинал идти и стрелка температуры двигателя падала почти на исходную позицию ( у него градуировки температуры нет). А на улице всего -18.
Конечно... откуда у него вентилятор то сработает.
пы пы сы на 3110 стоял карлсон немецкий какой то, частота вращения 5 тыс. оборотов, по маркировке. Хороший карлсон был...
ну дык... 3,5 литра. Ясен пень, что в салоне филиал ада можно устроить.Хорошо помню, что на крауне 3-х литровом в -35 на хх на печке можно было шашлыки жарить!
ЖОРЖИК, сколько времени уже используется данная конструкция?
Недели три. Каждый день.
покупка нового термостата, или езда с дохлым.а потом начинается...
К сожалению, для меня три недели - не показатель, так как термостаты у меня месяц как часы работают, а потом начинается...
можно поточнее от какой части тарелочек =47 ?Измерил штангелем диаметр тарелочки у нашего волговского 63мм, а растояние от верхней тарелочки до нижней 47мм в закрытом состоянии. Можно подбирать...
со 124 мерседеса подходить долженКто нит заморачивался заменой термостата на буржуйский?
Устал я эту падлу уже менять (((
Должен же с какой нибудь буржуинской машины подходить, с тоеты там или еще с чего....