Ничего это не даёт, там тоже допуск
Не везде. Была у меня Фиеста, так на ней после каждой зимы приходилось колеса кувалдометром сбивать - налезали без зазора и прикипали. Не знаю, правда, чего они этим хотели добиться. На наших ступицах, кстати, вспомогательных шпилек нет (почему-то), они на тазиках.
а жаль, что не ратуешь, ты модератор а Гараже, а не в Курилке....
ИМХО, за безопасность надо ратовать, вооружившись точными знаниями, а не рубить все начинания по принципу "как бы чего не случилось". Не попробовал сам - не суди других.
а ты шпильки с болтами не ровняй. Шпильки и выполняют роль центровки.
А то, что шпилька на два миллиметра тоньше отверстия в диске ничего? Центруют конусы, на чем бы они ни сидели, на болте или на гайке.
Легко - при центовке болтами и небольшом дефекте конуса, да и просто при не доконца правильной затяжке получим что? Правильно - небольшое смещение диска и недозатяг болтов.
Смещение получится если у всех пяти конусов будет дефект, причем в одну сторону. На практике это не есть реально.
Как следствие привалочные конуса на диске и болтах разобьются быстро и колесо получит люфт в вертикальной плоскости. Дальше пояснять?
Такое бывает когда вместо специальных болтов используют обычные, но механизм там немного другой.
Насколько я понимаю, без ступинатора можно обойтись имея помощника, который бы колесо придерживал.
Да можно и без помощника, просто равномерно по чуть-чуть затягивай болты. Для полной уверенности можешь конусы смазать чем-нить.