• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

drBear

Освоился
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Re: Аккумулятор - как и что выбрать?

Вот что что, а с возвратом по гарантии у Ашана нет проблем. Им проще поставщика напрячь.
Пусковой ток для таких батарей и моторов на хорошем масле не играет особой роли.
А 75амч для Волги много. Только нагрузка на генератор возрастёт в момент после пуска. Т.к. зарядный ток у более ёмкой батареи выше. Норма 65. а если стартер редукторный и масло синтетика. то и 55 пойдёт.

Алексей, немного запутался..тогда (если вы говорите, что 75 много), то прошу прокомментировать ваш выбор именно 75 а/ч. Спасибо!
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Re: Аккумулятор - как и что выбрать?

Площадку скорее всего с запасом и сделали, чтобы можно было поставить что есть. Да и батареи раньше были побольше. Особого смысла ставить большую нет. Исправная машина должна заводиться и от 55го. Дальше уже запас на экстрим. Мороз, глубокий разряд и т.д.
На спецмашинах вообще второй ставили в багажник для питания аппаратуры. Радиостанция в 70е полбагажника занимала.

У меня стоит 65 амч. Подольский.
 
Последнее редактирование:

drBear

Освоился
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Re: Аккумулятор - как и что выбрать?

В общем, как я понял, результат следующий:
1. Брать лучше 75, т.к. морозы бывают и хорошие.
2. Полярность прямая.
3. Если есть возможность, то брать не наш аккумулятор.
:)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Аккумулятор - как и что выбрать?

1 Лучше с запасом,потому что от времени теряется емкость акб
2 Да
3 Двояко. Импорт естественно рулит в этом деле,но далеко не весь. Сейчас и у нас поднаучились делать по импортным технологиям теже Титан,который правда не дешевый. Вообщем надо с запасом брать,а то нынче модно делать не соответствующие заявленным характеристикам.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Аккумулятор - как и что выбрать?

Только нагрузка на генератор возрастёт в момент после пуска. Т.к. зарядный ток у более ёмкой батареи выше.
Напишите формулу зависимости зарядного тока от ёмкости АКБ, или хотя бы физический смысл данного высказывания.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Пока толстый сохнет, худой сдохнет. Чем больше Ah тем лучше. А по жизни у меня зарядка под рукой всегда перед запуском в гараже. Мне и 55 хватало.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Мне и 55 хватало.
Для Волги хватит и 50 А/ч при условии исправного двигателя и теплого климата. АКБ на 60-70 А/ч необходимы чтобы обеспечить запуск в морозую погоду.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Хоть атомную АС приобрети, а сани нужно готовить к зиме. Поэтому мой совет подготовь авто поменяй расходники , установи кнопку массы, свечи,провода ВВ и покупай отечественный тюменский АКБ. Почему спросишь именно его отвечу пластины в нем добротные и активная масса в них хорошо держится. В пункте приема цветмета насмотрелся и понял что импортные имеют уменьшенные пластины и в 3х годовалом Мутлу активной массы практически не осталось. А вообще если следить за АКБ, держать в чистоте клеммы ,проверять уровень электролита, и зарядного тока то думаю любая батарея послужит. И самое главное почему мы наворачиваем свои АКБ, да потому что завел зимой с 2-3 попытки чуток прогрел и печурку затопил на максимум чтобы стекляшки оттаяли и в путь со светом ... доскакал до работы заглушил , вечером все по той же программе А ведь "геннадий" только подзаряжает за столь не продолжительное время работы с потребителями. Поэтому в выходной нужно устроить праздник своей батарейке и подкормить ее через выпрямитель. И поверьте она вам будет только благодарна.:hi:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Хоть атомную АС приобрети, а сани нужно готовить к зиме. Поэтому мой совет подготовь авто поменяй расходники , установи кнопку массы, свечи,провода ВВ и покупай отечественный тюменский АКБ. Почему спросишь именно его отвечу пластины в нем добротные и активная масса в них хорошо держится. В пункте приема цветмета насмотрелся и понял что импортные имеют уменьшенные пластины и в 3х годовалом Мутлу активной массы практически не осталось. А вообще если следить за АКБ, держать в чистоте клеммы ,проверять уровень электролита, и зарядного тока то думаю любая батарея послужит. И самое главное почему мы наворачиваем свои АКБ, да потому что завел зимой с 2-3 попытки чуток прогрел и печурку затопил на максимум чтобы стекляшки оттаяли и в путь со светом ... доскакал до работы заглушил , вечером все по той же программе А ведь "геннадий" только подзаряжает за столь не продолжительное время работы с потребителями. Поэтому в выходной нужно устроить праздник своей батарейке и подкормить ее через выпрямитель. И поверьте она вам будет только благодарна.:hi:

Привет! Выключатель массы, любой, самый большой враг электрики! Мне ни разу не попался в/массы, в котором контакты гарантированно обеспечивали прохождение тока порядка 500А при пуске дв-ля. Кроме этого, если пользоваться в/массы редко, контактные поверхности довольно быстро окисляются, сопротивление перехода заметно увеличивается, что приводит к увеличению напряжения ген-ра за счёт падения напряжения на окисленных контактах. Если посмотреть осциллограммы ген-ра, хорошо видны броски напряжения в моменты пробоя плёнки окиси. Эти броски прикладываются к АКБ и ген-ру, что не способствует увеличению срока их службы. При регулярном проведении КТЦ (не реже 2-х раз в год!) и поддержании в исправном состоянии ген-ра и РР, АКБ исправно служат 7-9 лет (проверено на многих машинах). Удачи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Главное не марку батареи смотрть, а тип. Малосурьмянистые надо контролировать часто, ибо воду расходуют, летом завтыкал и привет АКБ. Кальциевые мало воды испаряют, но не любят разряда сильного.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Для Волги хватит и 50 А/ч при условии исправного двигателя и теплого климата. АКБ на 60-70 А/ч необходимы чтобы обеспечить запуск в морозую погоду.

Согласен. А если зимой в основном из гаража выезжать, а не на улице ночевать оставлять, то стандартного вполне хватает.
А так какой не бери, всё равно через лет 5 другой брать при круглогодичной эксплуатации.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160

drBear

Освоился
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Вот вот, добрые люди помогут и даже провода есть. Однако, помню ситуацию - около 30... И машина не заводиться . 12 добрый человек попался только=(((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Вот вот, добрые люди помогут и даже провода есть. Однако, помню ситуацию - около 30... И машина не заводиться . 12 добрый человек попался только=(((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Привет! При исправном дв-ле и нормальном масле (полусинтетика), даже при -25-30*С, нормально запускается от АКБ 55-60а/ч (дв-ль 402). Если нормально обслуживать АКБ, не допускать глубоких разрядов, АКБ безотказно служат более 7 лет (проверено многими годами и на многих машинах). Удачи.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
@Никита Козлов, Друже в корне с тобой согласен. Но выключатели массы АКБ разные, у меня на моей 105 был установлен отечественный изготовленный в Старом Осколе полуповоротный в закрытом корпусе , такой же в последствии был установлен на грузовой Исузу (24 v.) И после 4 лет экслуатации нареканий не было.
Выключатель массы выкинул после того как авто простояло всю ночь с ближним светом в гараже. Гараж был еще без освещения. Заезжал с ближним светом и что б в потемках не блукать выключал сразу тумблером массы. Так эта зараза почему-то сама включилась среди ночи и до утра ухайдохала АК в космический ноль.
Если судить по одному случаю и возможно не качественному изделию то тогда все , пора в джунгли к Маугли. При выключеном зажигании нет полного обесточивания потребителей - это факт, даже безобидная магнитола с выключеным звуком за ночь может отправить к космическому нулю а тут фары габариты освещение приборки . И вина на кнопку, а фонарик купить за 100 руб думаю было бы не плохо. Обидеть не кого не хочу так просто мысли в слух:hi:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Мне совершенно непонятно зачем полностью обесточивать машину. Если эл/цепи исправны, расход энергии очень мал (постоянно подключены часы и сигналка). Часы потребляют единицы ма, исправная сигналка потребляет примерно столько же. Других, энергоёмких, потребителей нет. Разобрав и отремонтировав не один десяток в/массы, убедился в том, что нет ни одной конструкции, обеспечивающей передачу энергии без заметных потерь. Если учесть, что отключение массы происходит на кузове, это уже увеличивает потери, т.к. ток к стартёру поступает через кузов + контакт в точках соединения "шинки" с кузовом и с дв-лем. Переходные сопротивления в точках контакта вроде бы и маленькие, но на них происходит некоторое падение напряжения, не говоря уж о падении напряжения на самих контактах в/массы. При относительно высокой температуре, сопротивление вращению дв-ля небольшое и небольшое падение напряжения на переходных сопротивлениях почти не влияет на работу стартёра. При понижении температуры, кроме снижения ёмкости АКБ, увеличивается сопротивление вращению дв-ля. В итоге, даже небольшое падение напряжения может привести к затруднённому пуску дв-ля. Кроме этого, я уже писал об этом, из-за переходных сопротивлений увеличивается напряжение ген-ра. В итоге, окисная плёнка переходных сопротивлений пробивается, что приводит к резким изменениям нагрузки ген-ра из-за бросков напряжения. Да и для АКБ подобные броски напряжения не на пользу. Наиболее грамотно подключать "-" от АКБ надо непосредственно к дв-лю и уже от дв-ля, шинкой, к кузову, желательно в точке, защищённой от воздействия воды. Удачи.
 

drBear

Освоился
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Кстати, господа хорошие, вопрос такой возник...,а когда покупаешь новый аккумулятор, то он имеет заряд? Если совсем проще выражаться ..., то я его покупаю, меняю и могу ехать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
В принципе-да. Но, по хорошему, новый аккумулятор нужно зарядить, т.к. в "магазинном" состоянии он заряжен не полностью, а если долго на полке стоял, то еще часть заряда потерял из за саморазряда.
 
Сверху