• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

drBear

Освоился
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Доброе утро!
Подскажите насчет размера.
Какой размер влезет в 31105 крайслер?

-----
Кстати, тут часто попадется аккумулятор - "Зверь"..
и еще вопрос, какой тип лучше взять?
Что скажите, господа профессионалы?

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Многолетняя практика обслуживания АКБ показала, что покупать лучше АКБ с пробками, чтобы иметь возможность контролировать плотность и уровень эл-та. Большинство новых АКБ перед началом эксплуатации надо обязательно ставить на КТЦ! В большинстве случаев, в процессе первого заряда новой АКБ, плотность поднимается до 1,31 и более!!! Если не привести плотность эл-та к норме при первом же заряде, через 5-8 месяцев разрушаются положительные пластины, эл-т становится коричневого цвета, АКБ выходит из строя. После приведения в норму плотности эл-та, АКБ служат достаточно долго, особенно при регулярном проведении КТЦ (не реже 2-х раз в год). При проведении КТЦ, в процессе разряда, ориентировочно определяется ёмкость АКБ. Если время разряда номинальной нагрузкой не менее 7 часов и более, АКБ в хорошем состоянии. Время разряда до напряжения 10,2В 9-11 часов говорит о прекрасном состоянии АКБ. Время разряда 5 часов, говорит о заметном снижении ёмкости АКБ (для лета такая АКБ послужит нормально, при сильных морозах могут быть проблемы с пуском). Всё изложенное проверено 40 летней практикой. Подгонка плотности эл-та довольно муторное занятие, но оно того стоит! Сейчас нет в продаже корректирующего эл-та плотностью 1,4, есть только плотностью 1,33, поэтому процесс поднятия плотности затягивается. Снижение плотности ниже нормы, происходит по разным причинам, иногда неустранимым (к примеру, КЗ внутри банки). Проверять и доводить плотность до нормы необходимо при каждом КТЦ. Подобное обслуживание заметно удлиняет срок безотказной службы АКБ (до 7-9 лет при круглодичной эксплуатации). Удачи.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Никита. сейчас пользователи не знают порой как вообще батарея выглядит и для чего она. Лампочку поменять зять сам не может, ко мне едет. Второй ещё нормальный, сам всё делает. Не рукожоп.
А уж следить за плотностью, это высший пилотаж. Поколение Айфонов.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Никита. сейчас пользователи не знают порой как вообще батарея выглядит и для чего она. Лампочку поменять зять сам не может, ко мне едет. Второй ещё нормальный, сам всё делает. Не рукожоп.
А уж следить за плотностью, это высший пилотаж. Поколение Айфонов.

Привет! Вот тут Вы, к сожалению, правы! Многие нынешние "ездуны" не знают и знать не хотят ЧТО и КАК устроено и работает! Поколение потребителей! Жаль! Прежние шофёры ЗНАЛИ и УМЕЛИ найти и устранить большинство неисправностей. Да и эксплуатировали машину ГРАМОТНО! Удачи!
 

drBear

Освоился
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Никита. сейчас пользователи не знают порой как вообще батарея выглядит и для чего она. Лампочку поменять зять сам не может, ко мне едет. Второй ещё нормальный, сам всё делает. Не рукожоп.
А уж следить за плотностью, это высший пилотаж. Поколение Айфонов.

Алексей, возможно вы и правы, что есть люди, которые не знают, как выглядит акб. Однако, вы не правы в том, что осуждаете это.
Например, люди более старшего поколения не знают что такое южный мост и о чем идет речь.
Я все это к тому, что..что будет, если пирожник будет чинить сапоги, а сапожник печь пироги..
А что же касается айфонов, то на данный момент программное обеспечение, дизайн и разработкой тех. процессов занимаются люди, которые с большой вероятностью не знают, где в их машине АКБ, но это не мешает их работе быть известной повсеместно.
Однако вернемся к нашим баранам.
Я долго выбирал, читал и слышал мнения и выбрал этот АКб - Аккумулятор автомобильный VARTA Blue Dynamic 70 а/ч E24 :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Алексей, возможно вы и правы, что есть люди, которые не знают, как выглядит акб. Однако, вы не правы в том, что осуждаете это.
Например, люди более старшего поколения не знают что такое южный мост и о чем идет речь.
Я все это к тому, что..что будет, если пирожник будет чинить сапоги, а сапожник печь пироги..
А что же касается айфонов, то на данный момент программное обеспечение, дизайн и разработкой тех. процессов занимаются люди, которые с большой вероятностью не знают, где в их машине АКБ, но это не мешает их работе быть известной повсеместно.
Однако вернемся к нашим баранам.
Я долго выбирал, читал и слышал мнения и выбрал этот АКб - Аккумулятор автомобильный VARTA Blue Dynamic 70 а/ч E24 :)

Привет! Вы сделали хороший выбор! Удачи!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Какой выключатель массы, Вы чего?
Сигналка...
Выставлять часы, бк, магнитолу...
Так де большинство эбу с адаптацией...
Прошлый век.

А емкость больше, чтобы не заморачиваться, выдержит аккум или нет, когда на заглушенном авто телефон на зарядке, музыка играет... Карлсон после остановки жужжит...
Сколько сейчас аккум стоит, пять, шесть тысяч? Не такая уж и большая сумма тысяча в год, чтобы заморачиваться с подзарядками, разрядками и прочим. Зверь 77 ач четыре года отработал, нареканий нет. Дважды садил в ноль. Этим летом только водички долил. Не знаю как они сейчас, но шесть лет назад были классными и недорогими аккумуляторами.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Привет! Выключатель массы, любой, самый большой враг электрики! Мне ни разу не попался в/массы, в котором контакты гарантированно обеспечивали прохождение тока порядка 500А при пуске дв-ля. Удачи.

Позволю себе не согласиться с вами качественная кнопка массы дает эти амперы. Например при запуске а/м МАЗ с ДВС ЯМЗ-238 со стартером ну хотя бы 1995-2000г.в.(на более новых стали ставить стартер уменьшенного размера и как показал опыт в мороз он плохо проворачивал двигатель) сила тока запредельная там стоит стартер по размерам четверть волговского дв-ля, и кнопка массы исправно держала эту нагрузку. Практически такая же ставится на Газель(разбирал смотрел разница только в эл.магните он там 12в. а на грузовике 24в.). Моей 12 лет и нареканий на работу по сей день нет. А вот отсутствие ее это своего рода риск при критической ситуации быстро обесточить а/м не получится. Не даром эксплуатация автобуса при отсутствии данного "девайса" с управлением из кабины строго ЗАПРЕЩЕНА. Другой вопрос что при отключении массы теряется наработанная память ЭБУ я на своей массу не отключаю но мое мнение на а/м кнопке массы быть.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Мы говорим о разных понятиях! Что значит "выдерживает"? Я и не говорил, что в/м не выдерживает тока стартёра! Речь совершенно о другом! Дело в том, что в/м не способен в принципе обеспечить передачу эл/энергии без заметных потерь! Это и проверено и доказано многократно. Вероятно не напрасно, в/м ставят только на некоторые модели НАШИХ машин! На иномарках заводские в/м вообще не попадаются. На ВОЛГАх очень недолго ставили в/м, но очень быстро от них отказались! Подключение "-" АКБ только в одной точке, с протеканием тока через кузов (металл кузова имеет заметно бОльшее сопротивление, относительно медных проводов), в принципе неверно! Т.к. передача энергии должна протекать с минимальными потерями. Каждый сам решает, что и как устанавливать на своей машине, главное, не НАВРЕДИТЬ!!! На машинах без в/м АКБ служат заметно дольше, да и отказы эл/приборов реже. Это мнение практика с многолетним стажем. Удачи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я на тракторе своём пробовал с выключателем массы заводить, а потом напрямую минус кинул на болт крепления стартера, разницы ноль в скорости работы стартера.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
433
Реакции
149
Баллы
145
@t022tr26rus, у меня простой на 6СТ62. Брал в январе 2010 года в магазине при заводе. Прошлую зиму отработал без замечаний. В эту зиму наверное придется брать новый, все-таки возраст уже солидный. Хотя может еще и поживет.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Купил новую батарейку из-за прихода капута старой, которая отработала 2,5 года. Перестала крутить двиг, поставил на зарядку током 6 ампер, после зарядки епродолжительностью 5 часов решил проверить плотность, всунул ареометр, а он засосал из всех банок мутную жидкость и плотность ниже 1,2. Не стал далее извращаться, пошел и приобрел новый. Теперь вопрос,- нужно ли измерить плотность и немного погонять перед установкой на авто.:smoke:
 
Сверху