• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
тройник с обраткой теперь отделён от карбюратора шлангом а меду ними стоит клапан.
Т.е. штатный тройник теперь откручен от карба и между ними стоит клапан?Я всегда на ВЕРУ принимал что тройник должен стоять на вх. в карб и причем горизонтально.Никогда не думал об этом-стоит себе и стоит...
:hi:
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Подробнее пожалуйста
на фото видно что электроклапан перенесен ближе к карбу, перед ним врезан тройник, отвод идет на обратку, после тройника врезан клапан обратки от ваз 2108 чтоб, при работе на бензине быстрей наполнялась П/К. ездил без этого клапана, тоже нормально едет, но при разгоне не хватало бензина.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Т.е. штатный тройник теперь откручен от карба и между ними стоит клапан?
не правильно понял. тройник стоит на месте. перед ним стоит клапан, а штуцер обратки заглушен.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
та не..... клапан просто создает определенное сопротивление потоку бензина, чтоб при работе на бензине П/К наполнялась так же как при подключении обратки на свое место.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
та не..... клапан просто создает определенное сопротивление потоку бензина, чтоб при работе на бензине П/К наполнялась так же как при подключении обратки на свое место.
?
Будем считать что я все понял и вопрос снят...
:hi:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Во ЖЕСТЬ, я думал что я правильно всё понял, теперь ломаю голову что это было.
Про тройник-он может стоять где угодно,суть не меняется, на 126 он выглядит по другому, и я как раз хочу в будущем отделить тройник он карба с установкой между ними клапана, чтобы не насиловать бензонасос при работе на газу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Джексон, Овчинка выделки не стоит. 4-й год езжу с клапаном после бензонасоса и всё нормально. И до меня 17 лет так на ней ездили. Когда купил бензонасос родной был, правда дохлый, но по причине постоянной езды на газе и отсутствия бензина в линии.
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Подскажите куда копать? Двигатель при работе на газу, на холостом ходу сильно трясёт, пробовал крутить винт качества разницы почти не наблюдалось, тоесть двиг чуть набирал обороты чуть скидывал, но тряска не прекращалась. На бензине работает нормально, почти не трясёт, а на газу приходится "бегать за ручкой кпп по салону". И при переходе с бензина на газ, в салоне ощущается запах газа. На газе тянет нормально, обороты набирает бодро. Двигатель ЗМЗ 402.10D под 76 бенз, голова вроде родная, неточеная. Редуктор Ловато вакумный.
Заранее Спасибо!
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Подскажите куда копать? Двигатель при работе на газу, на холостом ходу сильно трясёт, пробовал крутить винт качества разницы почти не наблюдалось, тоесть двиг чуть набирал обороты чуть скидывал, но тряска не прекращалась. На бензине работает нормально, почти не трясёт, а на газу приходится "бегать за ручкой кпп по салону". И при переходе с бензина на газ, в салоне ощущается запах газа. На газе тянет нормально, обороты набирает бодро. Двигатель ЗМЗ 402.10D под 76 бенз, голова вроде родная, неточеная. Редуктор Ловато вакумный.
Заранее Спасибо!
Как вариант подсос воздуха, вообщем сперва надо устранить тряску на бензине, ибо все косячки которые есть на бензине и вроде бы почти не заметны на газу могут показаться глобальной проблемой:)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Lincoln, большое подозрение что пора делать ревизию редуктору..менять все резинки и пружинки.

редуктор какой? случайно не беларусь?))если да то выбрасывай и покупай ловато...
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в салоне ощущается запах газа.
Запах газа может идти и из глушителя, так двигатель трясётся из-за очень низких оборотов ХХ и в каком-то цилиндре газ не догорает (сам такое наблюдаю на своей, если очень низкие обороты ХХ). Какой пробег на данном редукторе? Чисты ли газовый и воздушный фильтры? А вообще лопать темы про газ и читай, читай, читай.
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Обороты холостого хода 1000, что на бензине, что на газу .Только при этом на бензине двигатель работает ровно, а на газу трясётся. Запах газа ощущается только когда переходиш на газ, когда машина стоит и работает на газе запаха нет! При езде запаха тоже неощущается. Воздушный фильтр чистый , на счёт газовово невкурсе.И пробег на этом редукторе тоже незнаю.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Обороты холостого хода 1000, что на бензине, что на газу .Только при этом на бензине двигатель работает ровно, а на газу трясётся. Запах газа ощущается только когда переходиш на газ, когда машина стоит и работает на газе запаха нет! При езде запаха тоже неощущается. Воздушный фильтр чистый , на счёт газовово невкурсе.И пробег на этом редукторе тоже незнаю.
Для начала нужно разобраться с высокими оборотами;) а потом уже в ГБО копаться.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Обороты холостого хода 1000, что на бензине, что на газу .Только при этом на бензине двигатель работает ровно, а на газу трясётся. Запах газа ощущается только когда переходиш на газ, когда машина стоит и работает на газе запаха нет! При езде запаха тоже неощущается. Воздушный фильтр чистый , на счёт газовово невкурсе.И пробег на этом редукторе тоже незнаю.
Элвис дело говорит,хотя я считаю что причина "тряски" вполне может быть из-за пропуска бензина через клапан.Поэтому при одновременной подаче 2х топлив его и колбасит.Сними бензопровод с карба при работе на газу и все поймешь.
:hi:

Добавлено через 49 секунд
Для начала нужно разобраться с высокими оборотами
Нормальные у него обороты...
:hi:
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Обороты холостого хода 1000, что на бензине, что на газу .
Нормальные обороты. На газу у меня колеблется 1000-1100. На бензине 800-900 просто мне нравится что при стандартных оборотах в 550-600 двигатель подколбашивает и на ХХ вибрация идёт по машине, а если чуть повысить то и двигатель ровно работает и генератору спокойнее по зарядке.
 
Сверху