• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Или замерить температуру корпуса?
Я замерял ИК термометром. Сегодня перебрал редуктор из-за клапана 1-й ступени, заодно и помыл внутренности. Ещё зажал подачу ОЖ на редуктор, а он всё равно горячий - рука не терпит. Если рука терпит то как раз 40-50 градусов.

Добавлено через 43 минуты 12 секунд
Сейчас пришла в голову идея :rofl: надо по пути подачи ОЖ в редуктор поставить жиклёр с отверстием 4 мм. Тогда ОЖ через редуктор пойдёт минимум и он не будет нагреваться выше 50 гр. Жиклёр можно сделать из болта М10 и ввинтить болт в тройник. Млин как же мне в голову это раньше не пришло. :(
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
elvis03, а не проще кран примастырить? Жиклер как то не то, ОЖ сливать надо, вдруг с размером не попадешь. А тут сколько надо открыл и все. У меня кстати так можно, при моем подключении. Но летом.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Или же ещё проще, взять пластмассовую шайбу по диаметру чуть больше диаметра входного штуцера редуктора , просверлить отверстие по диаметру конической трубки от шариковой авторучки, вставить в отверстие шайбы трубку и расплавить торчащий конец трубки паяльником. Жиклёр готов. Потом уже подбирать диаметр отверстия в трубке срезанием лишней пластмассы. Думаю 80-90 гр ОЖ не повлияют на такой жиклёр.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Тартарен, Кран давно стоит, но его внутренний диаметр велик и потому трудно регулировать. Отсюда и возникла такая идея. Просто не знаю как на трассе себя будет вести такая система.
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Уважаемый Инспектор, прежде чем высмеивать меня Вы внимательно вчитайтесь в предложенное мной обсуждение! Во первых представьте как выглядит последовательное подключение О.Ж. НА ПЕКУ И РЕДУКТОР А КАК ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ! Все ваши описания подходят к последовательному а у меня оно параллельное! Я не думаю что выделяемого холода от редуктора хватит на то чтобы заметно охладить печку и не спрашивал я про влияние чуть заниженной температуры а работу Г.Б.О.(которая не влияет вообще) я вообще не об этом!!!!
Я про то что если О.Ж при параллельном подключении редуктора с печкой легче пройти через редуктор то её весь основной поток там и пойдёт а остатки уже через печку.
Мой вопрос заключался в том: можно ли без вредных последствий затруднить подачу О.Ж.на редуктор.Если путём внедрения дополнительного краника то на сколько его лучше закрыть(половина,четверть...) или внедрить просто втулку с зауженным отверстием, и какого диаметра она должна быть?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Мой вопрос заключался в том: можно ли без вредных последствий затруднить подачу О.Ж.на редуктор.Если путём внедрения дополнительного краника то на сколько его лучше закрыть(половина,четверть...)
Кран крану рознь. Можно подобрать опытным путем. Удачи, отпишись о результате.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отписываюсь - катался по трассе, до этого отрегулировал ХХ в городском цикле. 45 км по трассе со скоростью 90-100 - ХХ упал до 400 оборотов, двигу трясло, добавил винтом чувствительности до нормы. Обратно - скорость 100-120 - ХХ не изменился, рука тепло редуктора терпит. Подъём в гору 5 км - ХХ вырос примерно до 1000 оборотов, пришлось зажать винт чувствительности, редуктор горячий, рука не терпит.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Есть 3 варианта выхода из создавшегося положения
1 утеплить редуктор и отрегулировать кран на него так, чтобы температура не поднималась выше 50 гр.
2 поставить на вход редуктора электроклапан (управляемый электроникой) открывающийся при понижении температуры редуктора ниже 50 гр и закрывающийся при повышении температуры.
3 поставить на выход редуктора термостат закрывающий проход ОЖ через редуктор при температуре выше 50 гр (что невероятно ввиду отсутствия такового).
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
elvis03, у тебя скорее всего проблема с ХХ из за того что корректируешь его винтом чуствительности а не винтом ХХ. у меня стабильный ХХ в районе 1000об/мин. и двиг работает на всех режимах без троения.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Подъём в гору 5 км - ХХ вырос примерно до 1000 оборотов
Меня вот это смутило. А высота горы какова? Не получилось ли что на высоте воздух более разрежен, смесь получается более богатая и обороты растут? Так что не надо ничего крутить, будешь внизу и все нормализуется. (Рассуждения чисто теоретические, в горах никогда не ездил)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А высота горы какова?
400 метров, но дорога довольно крутая, выше 3-й передачи не включишь. Так и ползёшь 5 км со скоростью 50 км в час, а при больших оборотах и малой скорости редуктор плохо обдувается встречным воздухом и нагревается до температуры двигателя.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Клапан первой ступени опять много газа подаёт.
Так "спецы"же откусили пружину.

А вот тут я не согласен.
А вот Бойль-Мариотт согласен был когда утвеждал что P*V*T=const.
Или замерить температуру корпуса?
А что для примерной температуры 0гр большая разница?

Млин как же мне в голову это раньше не пришло.
Что то уж очень сложно,я просто краном прижимаю.

Уважаемый Инспектор, прежде чем высмеивать меня Вы внимательно вчитайтесь в предложенное мной обсуждение! Во первых представьте как выглядит последовательное подключение О.Ж. НА ПЕКУ И РЕДУКТОР А КАК ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ! Все ваши описания подходят к последовательному а у меня оно параллельное! Я не думаю что выделяемого холода от редуктора хватит на то чтобы заметно охладить печку и не спрашивал я про влияние чуть заниженной температуры а работу Г.Б.О.(которая не влияет вообще) я вообще не об этом!!!!
Я про то что если О.Ж при параллельном подключении редуктора с печкой легче пройти через редуктор то её весь основной поток там и пойдёт а остатки уже через печку.
Мой вопрос заключался в том: можно ли без вредных последствий затруднить подачу О.Ж.на редуктор.Если путём внедрения дополнительного краника то на сколько его лучше закрыть(половина,четверть...) или внедрить просто втулку с зауженным отверстием, и какого диаметра она должна быть?
ни боже мой
Я понял
Только сейчас дошло до меня:Вы шутите...

при больших оборотах и малой скорости редуктор ....нагревается до температуры двигателя.
Правильной дорогой идете товарищ!
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Да я кран на редуктор почти закрыл. Думаю поставить перед редуктором бензиновый клапан и автоматику управления завязать на него. Но тут есть заковыка, штуцера на клапане для подсоединения патрубков тонкие и отверстие в них не более 2 мм, придётся заказывать новые. Видел на рынке термостат (типа тех что в холодильниках стоят) с температурой регулировки 30-90 гр, но сам элемент больно длинный, крепить к корпусу редуктора будет неудобно.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Видел на рынке термостат
Элвис,на самом деле это не обязательно так тщательно решать вопрос с температурой редуктора.Наши с Вами авто таковы что это все надо делать проще.Я иногда пробую рукой редуктор и если его можно держать рукой-для меня этого хватит.И вообще,как ни крути редуктор: расход одинаковый(это я о своей машине),настраиваю что бы тянула нормально.Расход видимо здесь ни при чем-виной всему налив газа.
Вот как разозлюсь,да как залью полный баллон и до остановки.Вот это и расход.Знаю что мне влазит 62 литра.А считать расход по показаниям расходника на колонке не серьезно.
:hi:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
А вот Бойль-Мариотт согласен был когда утвеждал что P*V*T=const.

inspektor, не надо передергивать. Закон Б.-М. для идеального газа при постоянной температуре. А вы в посте 616 говорите об обеднении смеси из за перегретого газа. Внимательнее надо быть, и если цитировать, то не искажая сказанного.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как залью полный баллон и до остановки.Вот это и расход
Я с самого начала так проверяю расход.
Я иногда пробую рукой редуктор и если его можно держать рукой-для меня этого хватит.
Хочу добиться такого, чтобы не было разницы под какой нагрузкой работает двигатель.
А считать расход по показаниям расходника на колонке не серьезно.
Я всегда заправляюсь с одной и той же колонки.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
на днях организовал обратку перед бензиновым клапаном.
Подробнее пожалуйста.Из фотки не понятно куда идет обводная часть:прямо в обратку что ли?И что при езде на бензине тоже нет проблем?
И что это за фигня на отводе?Что за кольцо?Какой то намагничиватель?
:hi:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
а мне всё понятно, тройник с обраткой теперь отделён от карбюратора шлангом а меду ними стоит клапан. Бензин циркулирует теперь постоянно так же как при движении на бензине.
А почему должны быть проблемы?
Намагничиватель-ну это у Жеки такой клапан электромагнитный бензиновый.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху