Я замерял ИК термометром. Сегодня перебрал редуктор из-за клапана 1-й ступени, заодно и помыл внутренности. Ещё зажал подачу ОЖ на редуктор, а он всё равно горячий - рука не терпит. Если рука терпит то как раз 40-50 градусов.Или замерить температуру корпуса?
А вот это надо подбирать экспериментально.и какого диаметра она должна быть?
Кран крану рознь. Можно подобрать опытным путем. Удачи, отпишись о результате.Мой вопрос заключался в том: можно ли без вредных последствий затруднить подачу О.Ж.на редуктор.Если путём внедрения дополнительного краника то на сколько его лучше закрыть(половина,четверть...)
Меня вот это смутило. А высота горы какова? Не получилось ли что на высоте воздух более разрежен, смесь получается более богатая и обороты растут? Так что не надо ничего крутить, будешь внизу и все нормализуется. (Рассуждения чисто теоретические, в горах никогда не ездил)Подъём в гору 5 км - ХХ вырос примерно до 1000 оборотов
400 метров, но дорога довольно крутая, выше 3-й передачи не включишь. Так и ползёшь 5 км со скоростью 50 км в час, а при больших оборотах и малой скорости редуктор плохо обдувается встречным воздухом и нагревается до температуры двигателя.А высота горы какова?
Так "спецы"же откусили пружину.Клапан первой ступени опять много газа подаёт.
А вот Бойль-Мариотт согласен был когда утвеждал что P*V*T=const.А вот тут я не согласен.
А что для примерной температуры 0гр большая разница?Или замерить температуру корпуса?
Что то уж очень сложно,я просто краном прижимаю.Млин как же мне в голову это раньше не пришло.
ни боже мойУважаемый Инспектор, прежде чем высмеивать меня Вы внимательно вчитайтесь в предложенное мной обсуждение! Во первых представьте как выглядит последовательное подключение О.Ж. НА ПЕКУ И РЕДУКТОР А КАК ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ! Все ваши описания подходят к последовательному а у меня оно параллельное! Я не думаю что выделяемого холода от редуктора хватит на то чтобы заметно охладить печку и не спрашивал я про влияние чуть заниженной температуры а работу Г.Б.О.(которая не влияет вообще) я вообще не об этом!!!!
Я про то что если О.Ж при параллельном подключении редуктора с печкой легче пройти через редуктор то её весь основной поток там и пойдёт а остатки уже через печку.
Мой вопрос заключался в том: можно ли без вредных последствий затруднить подачу О.Ж.на редуктор.Если путём внедрения дополнительного краника то на сколько его лучше закрыть(половина,четверть...) или внедрить просто втулку с зауженным отверстием, и какого диаметра она должна быть?
Правильной дорогой идете товарищ!при больших оборотах и малой скорости редуктор ....нагревается до температуры двигателя.
Элвис,на самом деле это не обязательно так тщательно решать вопрос с температурой редуктора.Наши с Вами авто таковы что это все надо делать проще.Я иногда пробую рукой редуктор и если его можно держать рукой-для меня этого хватит.И вообще,как ни крути редуктор: расход одинаковый(это я о своей машине),настраиваю что бы тянула нормально.Расход видимо здесь ни при чем-виной всему налив газа.Видел на рынке термостат
А вот Бойль-Мариотт согласен был когда утвеждал что P*V*T=const.
Я с самого начала так проверяю расход.как залью полный баллон и до остановки.Вот это и расход
Хочу добиться такого, чтобы не было разницы под какой нагрузкой работает двигатель.Я иногда пробую рукой редуктор и если его можно держать рукой-для меня этого хватит.
Я всегда заправляюсь с одной и той же колонки.А считать расход по показаниям расходника на колонке не серьезно.
Подробнее пожалуйста.Из фотки не понятно куда идет обводная часть:прямо в обратку что ли?И что при езде на бензине тоже нет проблем?на днях организовал обратку перед бензиновым клапаном.
На моей тоже.это у Жеки такой клапан электромагнитный бензиновый.