Т.е. штатный тройник теперь откручен от карба и между ними стоит клапан?Я всегда на ВЕРУ принимал что тройник должен стоять на вх. в карб и причем горизонтально.Никогда не думал об этом-стоит себе и стоит...тройник с обраткой теперь отделён от карбюратора шлангом а меду ними стоит клапан.
на фото видно что электроклапан перенесен ближе к карбу, перед ним врезан тройник, отвод идет на обратку, после тройника врезан клапан обратки от ваз 2108 чтоб, при работе на бензине быстрей наполнялась П/К. ездил без этого клапана, тоже нормально едет, но при разгоне не хватало бензина.Подробнее пожалуйста
не правильно понял. тройник стоит на месте. перед ним стоит клапан, а штуцер обратки заглушен.Т.е. штатный тройник теперь откручен от карба и между ними стоит клапан?
Таким образом при работе на бензине закрыто калиброванное отверстие обратки и топливная система не имеет обратки?штуцер обратки заглушен.
?та не..... клапан просто создает определенное сопротивление потоку бензина, чтоб при работе на бензине П/К наполнялась так же как при подключении обратки на свое место.
Как вариант подсос воздуха, вообщем сперва надо устранить тряску на бензине, ибо все косячки которые есть на бензине и вроде бы почти не заметны на газу могут показаться глобальной проблемойПодскажите куда копать? Двигатель при работе на газу, на холостом ходу сильно трясёт, пробовал крутить винт качества разницы почти не наблюдалось, тоесть двиг чуть набирал обороты чуть скидывал, но тряска не прекращалась. На бензине работает нормально, почти не трясёт, а на газу приходится "бегать за ручкой кпп по салону". И при переходе с бензина на газ, в салоне ощущается запах газа. На газе тянет нормально, обороты набирает бодро. Двигатель ЗМЗ 402.10D под 76 бенз, голова вроде родная, неточеная. Редуктор Ловато вакумный.
Заранее Спасибо!
Конечно не хорошо)))А почему запах газа при переходе? Этого не должно быть. Может на тряску это и не влияет, но запах это уже нехорошо.
Автор указал что именно Ловаторедуктор какой? случайно не беларусь?))если да то выбрасывай и покупай ловато...
Запах газа может идти и из глушителя, так двигатель трясётся из-за очень низких оборотов ХХ и в каком-то цилиндре газ не догорает (сам такое наблюдаю на своей, если очень низкие обороты ХХ). Какой пробег на данном редукторе? Чисты ли газовый и воздушный фильтры? А вообще лопать темы про газ и читай, читай, читай.в салоне ощущается запах газа.
Для начала нужно разобраться с высокими оборотами а потом уже в ГБО копаться.Обороты холостого хода 1000, что на бензине, что на газу .Только при этом на бензине двигатель работает ровно, а на газу трясётся. Запах газа ощущается только когда переходиш на газ, когда машина стоит и работает на газе запаха нет! При езде запаха тоже неощущается. Воздушный фильтр чистый , на счёт газовово невкурсе.И пробег на этом редукторе тоже незнаю.
Элвис дело говорит,хотя я считаю что причина "тряски" вполне может быть из-за пропуска бензина через клапан.Поэтому при одновременной подаче 2х топлив его и колбасит.Сними бензопровод с карба при работе на газу и все поймешь.Обороты холостого хода 1000, что на бензине, что на газу .Только при этом на бензине двигатель работает ровно, а на газу трясётся. Запах газа ощущается только когда переходиш на газ, когда машина стоит и работает на газе запаха нет! При езде запаха тоже неощущается. Воздушный фильтр чистый , на счёт газовово невкурсе.И пробег на этом редукторе тоже незнаю.
Нормальные у него обороты...Для начала нужно разобраться с высокими оборотами
У него 402 моторНормальные у него обороты...
Нормальные обороты. На газу у меня колеблется 1000-1100. На бензине 800-900 просто мне нравится что при стандартных оборотах в 550-600 двигатель подколбашивает и на ХХ вибрация идёт по машине, а если чуть повысить то и двигатель ровно работает и генератору спокойнее по зарядке.Обороты холостого хода 1000, что на бензине, что на газу .