• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Дядя может вы не внимательно читали
Согласен сынок,прочитал"газ31105, рестайлинг, 406дв Evro3"невнимательно.Скажу больше:я даже не знаком с этим самым "микасом" и о том что его ставят ДАЖЕ на мерседес не знаю,да и мерседес вижу редко-мне это не интересно.
Что касается интересующего Вас племянничек вопроса- то Вам не сюда, Вам сюда:_http://www.gashelp.com.ua/forum/index.php
Удачного общения родственник!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кто знает, скажите должен ли стоять перед редуктором именно на линии высокого давления электроклапан???
Ты чё каждый раз бегаешь к багажнику закрывать балон? Без него нет жизни ГБО.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
должен ли стоять перед редуктором именно на линии высокого давления электроклапан???
Ага! А если клапан стоит еще и на самом редукторе то такой редуктор называется электронный! :)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Ага! А если клапан стоит еще и на самом редукторе то такой редуктор называется электронный!
Редуктор он и в Африке редуктор.А электронный-это по спрособу разблокирования при пуске двигателя.И у такого ГБО дополнительный клапан можно не ставить.
должен ли стоять перед редуктором именно на линии высокого давления электроклапан???
Если же разблокирование пневмо то без электромагнитного клапана ездить ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ.
Возможна ситуация когда двигатель заглохнет (при накате например)при пропадании искры,а потом Вы его "запустите".Может быть даже со взрывом в выпускном тракте.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А если клапан стоит еще и на самом редукторе то такой редуктор называется электронный!
а все равно электроклапан с фильтром до редуктора должен быть! иначе редуктору быстро хана придет.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
а все равно электроклапан с фильтром до редуктора должен быть!
Скажем между трубкой подачи жидкой фазы и полостями редуктора.Он и стоит только конструктивно на самом редукторе.
 

Вложения

  • art_34_1_rid-at07-1-b.jpg
    art_34_1_rid-at07-1-b.jpg
    148.1 KB · Просмотры: 41

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
Согласен сынок,прочитал"газ31105, рестайлинг, 406дв Evro3"невнимательно.Скажу больше:я даже не знаком с этим самым "микасом" и о том что его ставят ДАЖЕ на мерседес не знаю,да и мерседес вижу редко-мне это не интересно.
Что касается интересующего Вас племянничек вопроса- то Вам не сюда, Вам сюда:_http://www.gashelp.com.ua/forum/index.php
Удачного общения родственник!

Сори дяденька вы не так поняли не микасы на мерседес ставят а ЭБУ BRC который управляет выпрыском газа.
Спасибо за ссылку родня!!! посмотрю)))
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Недавно мне попалась информация что для газа нужно клапанные зазоры увеличить на 0.05. В 402 двигателе и так для зазоров дается разбег в 0.05. Вот я и хочу узнать кто как ездит, крайние значения по мануалу 0.4 1и8 и 0.45 остальные, или 0.45 и 0.5? А может еще как то?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
inspektor, А фильтр? Без него никак.
Фильтр конечно нужен-на фото он над клапаном.Т.е.в этой моделе все в одном флаконе.Я вообще не вижу проблемы в том,что стоит два-три клапана-это нелохо.Просто человек вообще ездит без клапана вот это точно неправильно!
Недавно мне попалась информация что для газа нужно клапанные зазоры увеличить на 0.05.
ЭЛВИС03 увеличил зазоры под газ.Пока что-то молчит о результатах.Я вообще не понимаю логики этого действа.На газу ухудшается наполняемость цилиндров с точки зрения закачки в цилиндр ккал топлива,т.к.теплотворность газа ниже.Я наоборот читал что надо сделать впуск пораньше,а когда зазор в клапанах увеличивается то угол открытого состояния клапана уменьшается.Поэтому хорошо было бы пораньше открыть клапан и попозже закрыть,а это уже другие фазы газораспределения и другой РАСПРЕДВАЛ.
Подчеркиваю что это мое мнение и с удовольствием прочитаю мотивированное опровержение.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Информация о клапанных зазорах мне попалась в книге В.Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобалонная аппаратура на легковых автомобилях" стр.28. Там же автор рекомендует и уменьшение зазора свечей на 0,1.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Информация о клапанных зазорах
Обратите внимание что пишет он исключительно об увеличении надежности от прогара клапанов.А уменьшить зазор опасно из-за "возможно неполного закрытия клапанов".Т.е.без другого распредвала надо делать как рекомендует производитель.При всем уважении к Золотницкому он говорит о железе.Настроек для изменения режимов работы двигателя он не предлагает и указанная Вами цифра 0,05 это только верхний допуск зазора.Он не пишет 0,4-0,45 0,45-0,5.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Золотницкий как я понимаю говорит вообще, а не о Волге в частности. Я намерен установить по верхнему пределу, т.е. 0.45 и 0.4 на 1 и 8 клапана. Мне кажется если еще к этому прибавить по 0.05 много шума получится. И так то клапана хорошо слышны.
 

АК23

Общительный
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
95
Реакции
64
Баллы
94
первый раз почистил фильтр после 15 тыс. пробега (после установки ГБО), второй раз - через 5 тыс., третий - через 2 тыс., четвертый - через 1000, пятый! - через 500 км!!!!!! далее - через 800!!! чтож это за хр...нь, пардон, такая? газ такой или что-то с баллона (трубок) отлетает?
 

Вложения

  • 001.JPG
    001.JPG
    112.3 KB · Просмотры: 77
  • 002.JPG
    002.JPG
    150.4 KB · Просмотры: 73
  • 003.JPG
    003.JPG
    162.8 KB · Просмотры: 70

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
газ такой или что-то с баллона (трубок) отлетает?
Честно сказать меня это тоже интересует.Правда хочу Вас успокоить:не на всех заправках это проявляется.Иногда(если случайно на "левую"заправку не заскочишь)многие месяцы ничего,ничего-потом бац и полные "штаны".Я вот по случаю нашел любопытные документы,почитайте их.Думаю в них и есть объяснение.Я к сожалению слаб в химии,но отличие в составах газов а главное приписка о предназначении к использованию проясняют многое.Интересен и вариант с КЛАССИФИКАЦИЕЙ пропан-бутановых сжиженных газов.На чем же мы ездим????
 

Вложения

  • Автомобильный сжиженный газ в Украине разделён на сорта.jpg
    Автомобильный сжиженный газ в Украине разделён на сорта.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 39
  • Бытовой газ.jpg
    Бытовой газ.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 26
  • Газ авто.jpg
    Газ авто.jpg
    59.4 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отписываюсь. Зазоры ставил 0,55 крайние и 0,60 остальные при забортной температуре +5 градусов. Расход - город 20 литров на 100 км, трасса 11,3 при скорости движения 90-110 (иногда 120). Зажигание +8 градусов. Хобот с воздухана убран в багажник.

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Воздухофильтр надо мыть.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Зазоры ставил 0,55 крайние и 0,60 остальные при забортной температуре +5 градусов.
Почему?Вы же сами постили примерно 0,1мм на 20 градусов.
Хобот с воздухана убран в багажник.
В смысле снял после зимы?Или теперь забор воздуха из багажника? Если Вы решили брать вообще воздух из багажника это плохо т.к.сопротивление протока стало большим и это эквивалентно засраному фильтру.Кроме того количество забираемого воздуха таково что Вам теперь и пылесос для уборки багажника не нужен.
Извините если неправильно понял.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Возник вчера вопрос, крутил я вчера газ, а то по бортовику было 2л/час, после кручений винта расхода(на шланге) стало 1.4-1.7л/час, УОЗ 9гр.КВ, поправка УОЗ -7, вопрос стоит ли трогать поправку УОЗ или нет? средний расход по городу 17-19 на сотню, двиг 406
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почему?Вы же сами постили примерно 0,1мм на 20 градусов.
Это если считать разницу между 20 градусами и 80 градусами 80-20=60.
Зазор по мануалу для крайних клапанов 0,35-0,4мм. 60:4=15, то есть на каждые 15 градусов 0,1мм зазора.
Я регулировал при +5 градусов. 80-5=75. 75-60=15, то есть +0,1мм к 0,4мм - зазору по мануалу и того 0,5мм и ещё +0,05мм под газ.
0,4+0,1+0,05 = 0,55мм при +5 градусах для крайних клапанов.
 
Сверху