• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
inspektor, вы подтвердили мои сомнения насчет трубки к трамблеру. А просверлить коллектор не проблема, проблема - нет подходящего штуцера. Я уже врезался в шланг к пневмоклапану, вроде нормально работает. А как проявляет себя потеря вакуума? Просто с ГБО раньше не сталкивался.
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
oleg777
Спасибо буду у тебя консультироваться.
Не скажешь где можно достать ключик к проге brc для диагностики или эмулятор ключа?
Хочу сам настроить машину, не получается у этих "спецов" расход 13 по городу и при ресзок нажатии газа скорость набирает но если отпустишь чуть чуть до она еще резвее, т.е. отпуская газ немного она резвеет, что надо сделать??
На бензине отрегулировали СО СН так она тупая стала и газ жрет, поставили настроики обратно, загадка))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при ресзок нажатии газа скорость набирает но если отпустишь чуть чуть до она еще резвее
Вот и у меня так же.
Забитый трубопровод-да
Трубопровод заменили в мае прошлого года, вряд ли забит

забитый фильтр-да
А вот это скорее всего, но вроде недавно чистил, ещё раз гляну, может газ паршивый был и опять выело окалину в фильтр.
 

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195
Когда ставил себе газ 3 года назад, хлопец газовщик мне его отрегулировал и сказал, что теперь нужно будет учиться плавно нажимать на газульку. Выставил он мне его так - что выходил расход по городу около 11-12л. При этом в тяге особой разницы не ощущалось. При резком нажатии в пол - шёл провал. Потом чёрт меня понёс в регулировки и вернуться в тот расход уже не получилось (сейчас 14-15л). И ещё, как он сказал, заборная труба воздушного фильтра не должна быть направлена навстречу воздушному потоку, что-то связано с излишком воздуха, пробовал - при сбросе газа и на нейтралке на ходу - глох мотор, теперь у меня всегда труба смотрит в подкапотье.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195
;)шутку оценил. Внутрь!;)
а если серьёзно - воздухан у меня стоит родной масляный, гофра с заборника просто отвёрнута в сторону подкрылка, а не одета на держатель на передней панели.
 
Последнее редактирование:

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
аборная труба воздушного фильтра не должна быть направлена навстречу воздушному потоку, что-то связано с излишком воздуха,
компитентный кто-нибудь может обьяснить сие нововведение? :smoke:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Со вчерашнего дня дважды заправлялся, расход 18 литров. Сегодня поехал к газовщику, сказал, чтобы фильтр почистил и сколько же там было окалины чёрного цвета. То ли трубки фуфловые привозят (он меня предупреждал об этом), то ли газ паршивый или оба разом. Короче фильтр был полностью забит окалиной.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
воздухан у меня стоит родной масляный, гофра с заборника просто отвёрнута в сторону подкрылка, а не одета на держатель на передней панели.
Будет время и этот вариант проверю. Гофра на хомут закреплена или просто вставлена?

Добавлено через 10 минут 19 секунд
воздухан у меня стоит родной масляный, гофра с заборника просто отвёрнута в сторону подкрылка, а не одета на держатель на передней панели.
Будет время и этот вариант проверю. Гофра на хомут закреплена или просто вставлена?
 
Последнее редактирование:

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195
Насчёт своей компетенции иллюзий не строю, плюс - когда газовщик мне это рассказывал я был в эйфории от установленного ГБО - потому особо его не слушал, как оказалось - ЗРЯ! (потому и полез в регулировки) НО... Получается, что при установке минимального расхода топлива (газа в частности) чётко дозируется кол-во воздуха, соответственно - при избытке последнего (при движении - фактически - принудительный наддув) получаем бедную смесь и мотор глохнет:( Т.е. - дабы обогатить смесь приходится добавлять подачу газа, соответственно увеличивая его (топлива) расход. Главный вопрос в том - чтобы почувствовать это соотношение... Тот газовщик работал в другом городе, телефон его , к сожалению, утерян... У нас в городе настраивают так же как и я сам (только за деньги), мануалы не помогают... Так и живём(((

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Гофра на хомут закреплена или просто вставлена?
на фильтре просто вставлена, отвёрнутая - держится на собственной упругости.
 
Последнее редактирование:

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Получается, что при установке минимального расхода топлива (газа в частности) чётко дозируется кол-во воздуха, соответственно - при избытке последнего (при движении - фактически - принудительный наддув) получаем бедную смесь и мотор глохнет Т.е. - дабы обогатить смесь приходится добавлять подачу газа, соответственно увеличивая его (топлива) расход. Главный вопрос в том - чтобы почувствовать это соотношение...
Интересная версия. Похожа на правду. Думаю стоит попробывать.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Со вчерашнего дня дважды заправлялся, расход 18 литров. Сегодня поехал к газовщику, сказал, чтобы фильтр почистил и сколько же там было окалины чёрного цвета. То ли трубки фуфловые привозят (он меня предупреждал об этом), то ли газ паршивый или оба разом. Короче фильтр был полностью забит окалиной.
Это Газ.Трубки здесь не причем.
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
ребята помогите, дело наверное в прошивке, у меня газ31105 рестайлинг, с 406 дв, евро3 помоему с катализатором, аодсорбером, ингда на холостых или накатом обороты стоят 1300, 1500,Иногда, перегазнеш пару раз и все 900. даже стою на светофоре и то 1300 перегазну 900.

вот данные с болка

калибровка z4slt017

двигатель 4062_s_F-LAM

Тип болка управления241_31

таблица ссылок824

блок микас-7

имя прграммы WMZDA442

E0000600

Может что перешить?? это глючная версия?

стоит газ BRC на газе тоже самое

Дайте плиз нормальную прошиву.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
denik545, Думаю прежде всего надо смотреть привод и педаль газа, потом датчики и насколько понимаю поставить чистый фильтр или же проверить датчик на воздухоочистителе. Газ очень чувствителен к забитости фильтра.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А как проявляет себя потеря вакуума?
При потере вакуума в линии карб-трамблер нет ПРАВИЛЬНОЙ компесации УОЗ от потребляемой мощности двигателя т.е. режим "качества"смеси не соответствует нагрузке на двигатель.При потере вакуума в линии "усилитель тормозов"пропадает эффективность торможения.При этом не говорю об изменении соотношения "воздух-топливо"это понятно(троит двигатель,плавают обороты ХХ).
отпуская газ немного она резвеет, что надо сделать??
Смесь бедная и при отпускании педали происходит "обогащение"за счет уменьшения прохода воздуха через дроссельную заслонку.В простых ГБО нет ускорительного насоса и газ надо топить ПЛАВНО или мелкими качками приоткрывая дроссель.


заборная труба воздушного фильтра не должна быть направлена навстречу воздушному потоку
Это правильно.Если посмотреть на процесс регулировки редуктора то можно сделать вывод о том что главное при этом отрегулировать выходное давление редуктора на величину близкую к атмосферному т.е.5мм.вод.ст.При этом разрежение в диффузоре карбюратора начинает играть роль дозирующей системы:чем больше разрежение в диффузоре тем больше разница с давлением на выходе редуктора.Т.е. больше высасывается газа в двигатель.При направлении всасывающего патрубка воздухана навстречу потоку возникает эффект "наддува"воздуха что приводит к ошибочному изменению качества смеси-машина не тянет.При компесации этого регулировкой редуктора появляется другая ошибка смесеобразования-при закрытии дроссельной заслонки(отпускание педали)напор воздуха в диффузоре не позволяет газу выходить из редуктора-машина глохнет.Кстати и располагать впускное сечение вообще в потоке воздуха неправильно т.к. возможна и обратное событие:создание дополнительного разрежения в воздушном фильтре по типу работы дефлектора.Поэтому правильно было бы размещать забор воздуха в "тихом"месте где скорость потока воздуха при движении авто минимальна.
Спросите где стоит у меня?Летом просто патрубок фильтра(кастрюля)смотрит на брызговик,зимой гибким рукавом к "жаровне"на выпускном коллекторе.Никогда на себе не ощущал описанных неудобств с глохнущим двигателем.
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
Смесь бедная и при отпускании педали происходит "обогащение"за счет уменьшения прохода воздуха через дроссельную заслонку.В простых ГБО нет ускорительного насоса и газ надо топить ПЛАВНО или мелкими качками приоткрывая дроссель.



Дядя может вы не внимательно читали В ПРОСТЫХ ГБО или не понимаете что такое ГБО 4 поколения впрысковое BRC, почитатйте, там мозги умнее чем микас, их ставят на лексусы, мерсы и .тд и т.п.
Тут не в гбо дело, на бензине изначально было также все.
спсбо
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кто знает, скажите должен ли стоять перед редуктором именно на линии высокого давления электроклапан???
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху