Согласен сынок,прочитал"газ31105, рестайлинг, 406дв Evro3"невнимательно.Скажу больше:я даже не знаком с этим самым "микасом" и о том что его ставят ДАЖЕ на мерседес не знаю,да и мерседес вижу редко-мне это не интересно.Дядя может вы не внимательно читали
Ты чё каждый раз бегаешь к багажнику закрывать балон? Без него нет жизни ГБО.кто знает, скажите должен ли стоять перед редуктором именно на линии высокого давления электроклапан???
Ага! А если клапан стоит еще и на самом редукторе то такой редуктор называется электронный!должен ли стоять перед редуктором именно на линии высокого давления электроклапан???
Редуктор он и в Африке редуктор.А электронный-это по спрособу разблокирования при пуске двигателя.И у такого ГБО дополнительный клапан можно не ставить.Ага! А если клапан стоит еще и на самом редукторе то такой редуктор называется электронный!
Если же разблокирование пневмо то без электромагнитного клапана ездить ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ.должен ли стоять перед редуктором именно на линии высокого давления электроклапан???
а все равно электроклапан с фильтром до редуктора должен быть! иначе редуктору быстро хана придет.А если клапан стоит еще и на самом редукторе то такой редуктор называется электронный!
Скажем между трубкой подачи жидкой фазы и полостями редуктора.Он и стоит только конструктивно на самом редукторе.а все равно электроклапан с фильтром до редуктора должен быть!
Согласен сынок,прочитал"газ31105, рестайлинг, 406дв Evro3"невнимательно.Скажу больше:я даже не знаком с этим самым "микасом" и о том что его ставят ДАЖЕ на мерседес не знаю,да и мерседес вижу редко-мне это не интересно.
Что касается интересующего Вас племянничек вопроса- то Вам не сюда, Вам сюда:_http://www.gashelp.com.ua/forum/index.php
Удачного общения родственник!
Фильтр конечно нужен-на фото он над клапаном.Т.е.в этой моделе все в одном флаконе.Я вообще не вижу проблемы в том,что стоит два-три клапана-это нелохо.Просто человек вообще ездит без клапана вот это точно неправильно!inspektor, А фильтр? Без него никак.
ЭЛВИС03 увеличил зазоры под газ.Пока что-то молчит о результатах.Я вообще не понимаю логики этого действа.На газу ухудшается наполняемость цилиндров с точки зрения закачки в цилиндр ккал топлива,т.к.теплотворность газа ниже.Я наоборот читал что надо сделать впуск пораньше,а когда зазор в клапанах увеличивается то угол открытого состояния клапана уменьшается.Поэтому хорошо было бы пораньше открыть клапан и попозже закрыть,а это уже другие фазы газораспределения и другой РАСПРЕДВАЛ.Недавно мне попалась информация что для газа нужно клапанные зазоры увеличить на 0.05.
Обратите внимание что пишет он исключительно об увеличении надежности от прогара клапанов.А уменьшить зазор опасно из-за "возможно неполного закрытия клапанов".Т.е.без другого распредвала надо делать как рекомендует производитель.При всем уважении к Золотницкому он говорит о железе.Настроек для изменения режимов работы двигателя он не предлагает и указанная Вами цифра 0,05 это только верхний допуск зазора.Он не пишет 0,4-0,45 0,45-0,5.Информация о клапанных зазорах
Честно сказать меня это тоже интересует.Правда хочу Вас успокоить:не на всех заправках это проявляется.Иногда(если случайно на "левую"заправку не заскочишь)многие месяцы ничего,ничего-потом бац и полные "штаны".Я вот по случаю нашел любопытные документы,почитайте их.Думаю в них и есть объяснение.Я к сожалению слаб в химии,но отличие в составах газов а главное приписка о предназначении к использованию проясняют многое.Интересен и вариант с КЛАССИФИКАЦИЕЙ пропан-бутановых сжиженных газов.На чем же мы ездим????газ такой или что-то с баллона (трубок) отлетает?
Почему?Вы же сами постили примерно 0,1мм на 20 градусов.Зазоры ставил 0,55 крайние и 0,60 остальные при забортной температуре +5 градусов.
В смысле снял после зимы?Или теперь забор воздуха из багажника? Если Вы решили брать вообще воздух из багажника это плохо т.к.сопротивление протока стало большим и это эквивалентно засраному фильтру.Кроме того количество забираемого воздуха таково что Вам теперь и пылесос для уборки багажника не нужен.Хобот с воздухана убран в багажник.
Это если считать разницу между 20 градусами и 80 градусами 80-20=60.Почему?Вы же сами постили примерно 0,1мм на 20 градусов.