Вот и у меня так же.при ресзок нажатии газа скорость набирает но если отпустишь чуть чуть до она еще резвее
Трубопровод заменили в мае прошлого года, вряд ли забитЗабитый трубопровод-да
А вот это скорее всего, но вроде недавно чистил, ещё раз гляну, может газ паршивый был и опять выело окалину в фильтр.забитый фильтр-да
Вниз, вправо или влево?теперь у меня всегда труба смотрит в подкапотье.
компитентный кто-нибудь может обьяснить сие нововведение?аборная труба воздушного фильтра не должна быть направлена навстречу воздушному потоку, что-то связано с излишком воздуха,
Будет время и этот вариант проверю. Гофра на хомут закреплена или просто вставлена?воздухан у меня стоит родной масляный, гофра с заборника просто отвёрнута в сторону подкрылка, а не одета на держатель на передней панели.
Будет время и этот вариант проверю. Гофра на хомут закреплена или просто вставлена?воздухан у меня стоит родной масляный, гофра с заборника просто отвёрнута в сторону подкрылка, а не одета на держатель на передней панели.
на фильтре просто вставлена, отвёрнутая - держится на собственной упругости.Гофра на хомут закреплена или просто вставлена?
Интересная версия. Похожа на правду. Думаю стоит попробывать.Получается, что при установке минимального расхода топлива (газа в частности) чётко дозируется кол-во воздуха, соответственно - при избытке последнего (при движении - фактически - принудительный наддув) получаем бедную смесь и мотор глохнет Т.е. - дабы обогатить смесь приходится добавлять подачу газа, соответственно увеличивая его (топлива) расход. Главный вопрос в том - чтобы почувствовать это соотношение...
регулировка газовщика 11-12 л/100км. Моя - 14-15л на те же 100км...?!Похожа на правду
Это Газ.Трубки здесь не причем.Со вчерашнего дня дважды заправлялся, расход 18 литров. Сегодня поехал к газовщику, сказал, чтобы фильтр почистил и сколько же там было окалины чёрного цвета. То ли трубки фуфловые привозят (он меня предупреждал об этом), то ли газ паршивый или оба разом. Короче фильтр был полностью забит окалиной.
При потере вакуума в линии карб-трамблер нет ПРАВИЛЬНОЙ компесации УОЗ от потребляемой мощности двигателя т.е. режим "качества"смеси не соответствует нагрузке на двигатель.При потере вакуума в линии "усилитель тормозов"пропадает эффективность торможения.При этом не говорю об изменении соотношения "воздух-топливо"это понятно(троит двигатель,плавают обороты ХХ).А как проявляет себя потеря вакуума?
Смесь бедная и при отпускании педали происходит "обогащение"за счет уменьшения прохода воздуха через дроссельную заслонку.В простых ГБО нет ускорительного насоса и газ надо топить ПЛАВНО или мелкими качками приоткрывая дроссель.отпуская газ немного она резвеет, что надо сделать??
Это правильно.Если посмотреть на процесс регулировки редуктора то можно сделать вывод о том что главное при этом отрегулировать выходное давление редуктора на величину близкую к атмосферному т.е.5мм.вод.ст.При этом разрежение в диффузоре карбюратора начинает играть роль дозирующей системы:чем больше разрежение в диффузоре тем больше разница с давлением на выходе редуктора.Т.е. больше высасывается газа в двигатель.При направлении всасывающего патрубка воздухана навстречу потоку возникает эффект "наддува"воздуха что приводит к ошибочному изменению качества смеси-машина не тянет.При компесации этого регулировкой редуктора появляется другая ошибка смесеобразования-при закрытии дроссельной заслонки(отпускание педали)напор воздуха в диффузоре не позволяет газу выходить из редуктора-машина глохнет.Кстати и располагать впускное сечение вообще в потоке воздуха неправильно т.к. возможна и обратное событие:создание дополнительного разрежения в воздушном фильтре по типу работы дефлектора.Поэтому правильно было бы размещать забор воздуха в "тихом"месте где скорость потока воздуха при движении авто минимальна.заборная труба воздушного фильтра не должна быть направлена навстречу воздушному потоку
Должен.кто знает, скажите должен ли стоять перед редуктором именно на линии высокого давления электроклапан???
теперь мне понятно чего я постоянно перекрываю его на балоне,надоело уже......Должен.